Когда тебя не слушают, остаётся только кричать.
Великі події обертаються на малих шарнірах.
Люк с нетерпением возвращался к книгам. Ибо там его ждала бездна, а в книгах содержались волшебные заклинания, способные поднять из темноты все сокровенное, все великие тайны.
Хорошо иметь цель в жизни. Стремление к ней помогает пережить трудные времена.
Честность — лучшая политика, хотя бы по той причине, что в наш век все тайное рано или поздно становится явным.
В голову пришла мысль об энтропии- тенденции двигаться по инерции, дрейфовать, когда все хорошо. Тенденции делать допущения.
Выход есть всегда только нужно его найти, для этого и нужно учиться.
Плакать — это плохо, но то, как она опустила голову, когда он указал на ошибку в ее уравнении — как цветок в засушливый период — было куда хуже.
От добра добра не ищут.
Ему было всего двенадцать, и он понимал, что его жизненный опыт ограничен, но в одном он был совершенно уверен: когда кто-то говорит «поверь мне», он обычно лжет на голубом глазу.
Зачем пинать спящую собаку?
Это просто игра теней, и я, к примеру, буду несказанно рад, когда свет погаснет. В темноте все тени исчезают.
Великие события поворачиваются на маленьких петлях.
«Живи той жизнью, которую любишь!» Другой говорил: «Люби ту жизнь, которой живешь!»
Хорошо иметь цели. Они могут помочь тебе пережить трудные времена.
Растущие дети, конечно же, самые ярые голодающие в мире.
— Хорошие люди всегда влипают в дерьмо
— Как ты думаешь, память — это благословение или проклятие? — И то и другое, дорогой.
Мир - сиюминутная драма, крошка. Мы любим наши жизни, поэтому высматриваем указующий луч в поисках завтрашнего дня.
«Видишь ли, мама, один мой друг раскрыл мне глаза на жизнь: говнюки сбиваются в стаи, и на этот раз они выбрали целью меня.»
Любой фильм, в конце концов, – всего лишь иллюзия движения, скомпонованная из тысяч неподвижных фотографий. Воображение же движется по своим законам. Фильмы, даже лучшие из них, есть застывшая выдумка: любой, кто посмотрел "Пролетая над гнездом кукушки", а потом прочитал роман Кена Кизи, обнаружит, насколько сложно, практически невозможно представить себе Рэндла Патрика Макмерфи не с лицом Джека Николсона. Я не утверждаю, что это плохо… но это ограничивает воображение. Прелесть хорошей истории в том, что она лишена ограничений и подвижна; хорошая история воспринимается каждым читателем по-своему.
Этo жe закoн джунглeй, мoй дoрoгoй: eсли ты на дeрeвьях, значит, дoлжeн рaскaчивaться…
Его слезы не влияли на твердость характера, как не способен быстротечный летний ливень повлиять на форму скалы. Эта твердость могла принести пользу, Элис это знала – ведь она была женщиной, в одиночку воспитавшей сына в большом городе, который плевать хотел что на матерей, что на их детей.
Иногда, подумал он, любовь бывает не только слепой, но и молчаливой. И начал чистить зубы, размышляя, а не написать ли об этом песню.
Дом – то самое место, где тебе откроют дверь, раз уж ты туда пришел.