Отзывы о книгах

Галина Павловна № 64 в рейтинге
поделилась мнением о книге «Девяностые» 2 недели назад
Книга не открывается.
Новая книга «Девяностые» продолжает серию сборников прозы Романа Сенчина («Нулевые», «Десятые»), где в десяти текстах, написанных «там и тогда», отразилось целое десятилетие. «Девяностые – переходный возраст страны и поколения. Они нас изрядно помотали. Мы – обломки эсхатологического кораблекрушения. Это кораблекрушение в широкоэкранном режиме показывает Роман Сенчин в своем новом сборнике» (Андрей Подшибякин).
АК68 № 136 в рейтинге
поделился мнением о книге «Петербургские повести» 2 года назад
Моя оценка:
Хороший слог, слабые сюжеты и проблемы с психологией.
«Петербургские повести» – истории о Ленинграде-Петербурге конца 1980–2000-х годов. Герои историй люди разных поколений и социальных слоев. От старой пенсионерки, бывшего врача, доживающей свой век на Васильевском острове, до пэтэушника позднего СССР, от главного режиссера драматического театра до разорившегося бизнесмена, начинавшего с фарцы у Гостиного Двора.
АК68 № 136 в рейтинге
поделился мнением о книге «Дождь в Париже» 2 года назад
скучно
Моя оценка:
Парижа здесь нет). Неплохой слог писателя убивается отсутствием идеи и сюжета. Суть можно передать просто. Пьянствующий маргинал попадает по путёвке в Париж и все 5 дней, находясь в своём номере в запое))) вспоминает свою жизнь. Сомнительны сами рассуждения спохмелья на тяжёлую голову, но ещё более сомнительна ценность этих воспоминаний. Типичная чернуха. Если вы не любитель копаться в тоске маргинала, то... Книгу не рекомендую.
Кто присуждал премии видимо из такого же слоя общества, либо нашли что-то родное в образе раздолбая - неудачника.
Роман Сенчин – прозаик, автор романов «Елтышевы», «Зона затопления», сборников короткой прозы и публицистики. Лауреат премий «Большая книга», «Ясная Поляна», финалист «Русского Букера» и «Национального бестселлера». Главный герой нового романа «Дождь в Париже» Андрей Топкин, оказавшись в Париже, городе, который, как ему кажется, может вырвать его из полосы неудач и личных потрясений, почти не выходит из отеля и предается рефлексии, прокручивая в памяти свою жизнь. Юность в девяностые, первая...