- Водички? - глумливо поинтересовался маг, одетый в одни брюки, что-то старательно кашеваря на печке. - Или опохмелиться?
И слова-то какие жуткие знает!
- Ты кто такая?
- Аби де Драк, - и улыбнулась пошире.
Не сработало.
- А кроме того? - сурово нахмурился ушастик, что в исполнении полутрупа выглядело презабавнейше.
- Папина и мамина любимая доченька
Есть что сказать – говори прямо, я не идиот, пойму. А все эти ваши женские штучки и интриганство до добра не доведут. Слова придумали именно для того, чтобы их говорить, а не умалчивать.
Любовь – самое волшебное и удивительное чувство из всех
Женщина – настолько ненасытное эмоциями и вниманием существо, что её необходимо завоёвывать и баловать постоянно.
В сумочке дожидались своего часа слабительное, снотворное, чулки и кляп. Я пока не знала, воспользуюсь ли ими вообще, но предпочла взять всё, что имелось в моём арсенале лунной жрицы, чтобы потом не переживать о собственной непредусмотрительности.
Жаль только посох и меч в сумочку не влезли… Хотя не помешали бы. Точно не помешали бы. Но, увы, не влезли.
Давай-давай, не спорь со жрицей, контуженый!
- Вот поэтому у тебя до сих пор никого нет, - неожиданно заявил Дэн, тяжело поднимаясь из-за стола. - Как дело доходит до распределения гендерных ролей, ты больше не нежная фиалка, а старый опытный солдат. Мой тебе совет, эльфа, прикопай его поглубже.
Друзей ролевиков – навалом, знакомых – половина области, а нет ни парня, ни кота. Не приживаются они у меня.
Просто, когда отец – прапорщик до мозга костей, а мама – военный врач, всё детство – в разъездах по дальним гарнизонам, а из всего хозяйства, переезжающего с нами, лишь семейные альбомы и ещё прабабушкина неубиваемая швейная машинка «Зингер», хобби вырисовывается как-то само.
Потому что именно мозг – мой добытчик. Мой любимый мужчина и мой мучитель, обладающий просто феноменальной способностью запоминать абсолютно всё, что увидел или услышал хоть раз. Иногда мне кажется, что нас двое: я и мой мозг. Нежная девочка в бронированных розовых очках и старый циник с гранатомётом на плече. Просто, по словам той же Ольги, не может нормальная девушка с внешностью эльфийки и аппетитом орка (нет, я не ведьма) работать в оружейном магазине, при этом безупречно разбираясь в товаре. Α я что? Виновата? Куда взяли, там и работаю, тем более по знакомству. Просто сложно в нашем напрочь финансово ориентированном обществе найти нормальную работу выпускнице истфака и прожжённой ролевичке, знающей о магии земли, воды и воздуха намного больше, чем о суровой правде жизни. Α по поводу внешности и вовсе все претензии не ко мне, а к родителям.
- Кого я пригрел на своей груди? - вполголоса поинтересовался муженек у мирозданья, на что я лишь насмешливо фыркнула и вернула умнику оружие. – Ладно, я всё понял – ты у меня уникум. Кровожадный и бесстрашный. Пока ты рядом – мне не страшен ни один враг. Ибо нет страшнее монстра, чем жена…
- У тебя замечательные родители, - вдруг заявил Демон и подмигнул, жестом подзывая официантку. - Что-то мне подсказывает, что мне будет сложно им понравиться. С моим-то неоднозначным резюме. Но знаешь что?
- М?
- Я буду стараться. Это того стоит.
Кто сказал, что самые желаемые фразы, которые мечтает услышать любая девушка, звучат иначе? Врут, лицемерки!
- В общем, опыта у меня в плане знакомства своих парней с родителями никакого, но я точно знаю, что тебе устроят тотальный допрос и может даже досмотр. - Сморщила нос, почесав его кончик и добавила, чтобы Демьян понял меня правильно. - В смысле – медицинский. А ещё папа может изредка ругнуться, но не со зла, а из-за профдеформации, а мама, если ты ей не понравишься, весь вечер будет смотреть на тебя взглядом опытного вивисектора и многозначительно улыбаться.
– Жрица, не соблаговолите ли представить меня княгине Ольге в ближайшее возможное время? Лично мы не знакомы, но я много о ней наслышан и был бы рад более близкому общению с прелестной девой.
- А самому что мешает? - буркнула я неприязненно, ещё не готовая простить Дубинину неравноценного обмена. - Вы же сам князь с неограниченными кибер-возможностями. Слямзили телефон-адресок в сети и нагрянули с букетом-тортом.
- Что-то мне подсказывает, что в данном случае это не вариант, - неожиданно честно признался мужчина, глядя мне прямо в глаза. – Ольга слишком избалована мужским вниманием, а я уже давно не прекрасный принц на белом единороге. Необходим неординарный ход.
Добрый день, мама. Меня зовут Демьян и я муж вашей дочери.
- Эльф? – сурово уточнила мама спустя секунд пять. Видимо, отходила от шока.
- Нет, что вы, - беспечно рассмеялcя Демон и снова подмигнул мне.
- Орк, гоблин, тролль? - пытала его мама.
- Я вообще не ролевик, - «успокоил» её Демьян, но добился прямо противоположного эффекта.
- Юра-а! – прокричала мама, забыв закрыть трубку ладонью, так что получился полноценный вопль на весь салон. - Твою дочь похитили и насильно выдали замуж за человека! Доставай ружьё!
Чем дольше живу, тем отчетливее понимаю: баран, как и козёл - это не животное, а образ мышления.
Кстати!
- А почему нефритовый?
- Что? - растерялся Сэверин. - Ты сейчас о чем?
- Почему жезл нефритовый? Он же розовый!
Кто бы мог подумать, как прочно объединяет месть! ... О, да! А ещё на темной стороне есть печеньки. Все к нам!
- И часто она у вас такая?
- Согласно моим наблюдениям - редко, - последовал невозмутимый ответ от нашего глазастого умника. - Обычно она презирает окружающих молча. Но вам повезло, вы ей понравились.
- Мы должны знать противника не только в лицо, но и в другие места!
... дальше случилось то, о чём мечтает каждая героиня любовного романа. Меня нёс на руках будущий герцог! Горжусь собой!
- Извращенцы! - выпалила в серцах и попыталась скинуть с себя этого гада.
- Да, мы такие - горделиво выпятил грудь дракон.
О, женщины – это oтдельное мироздание! Там, где мужчины поссорятся и подерутся, а через час выпьют и помирятся, женщина отомстит, затем забудет и еще раз отомстит. Если кто-то останется в живых,то отомстит контрольный раз и только после этого… но не факт! Может быть простит. А может и нет.
Не можешь одолеть врага? Дезориентируй.
...хорошим правителем может быть только тот, кто понимает нужды и чаяния простого народа и умеет обходиться без сторонней помощи во всём, что его окружает. Чтобы ценить чужой труд, необходимо понимать, как это делается.