- Я понимаю, вы считаете, будто вам позволено все. Но я еще не стала вашей женой. Прошу еще раз. Выйдите из комнаты, дайте мне спокойно одеться.
- А если не выйду? Что ты сделаешь? Запустишь в меня мылом? Поверь, мыло – плохое средство защиты.
Я лихорадочно пыталась придумать, как выкрутиться из ситуации с наименьшими потерями. Соображалось плохо, а вот страх нарастал.
- И пена – тоже, - добавил он, не без удовольствия наблюдая, как проседает в бассейне еще один холмик пены.
– Метод магического массажа. – Улыбка Демиара стала еще более провокационной. Я, конечно, в местной магии не разбиралась, но интуиция подсказывала, что авьер меня попросту лапал.
- Я серьезно вляпалась, или нет?
- Сама решай, - Амирена пожала плечами. – Третий наследник правящего дома эдаренов – демонов властителей льда.
Согласна, нехило.
- Ну… хорошо, что не первый.
- Ну что ты так смотришь? Как будто ваграга увидела, - ухмыльнулся Терх ан Шаллес, перекидывая ногу через подоконник.
- Ваграги симпатичнее, - ляпнула я первое, что пришло в голову. Ибо это было единственное цензурное, что осталось в мыслях при его появлении.
- Ай-яй, Таис, как невежливо, - Терх погрозил мне пальцем. – Я тут жизнью рискую, помогаю твоей подруге пробраться к тебе, а после этого получаю оскорбительные заявления, которые, к тому же, ничего общего с реальностью не имеют?
- О вкусах не спорят.
То ли он не торопился на занятия и снова завалился дрыхнуть, то ли у темных пары вообще начинались не с первой по счету, а, скажем, с третьей. Может, у них зло должно высыпаться! А свет… ну, что ему сделается, и так сойдет.
Как говорится, саму себя не спасешь – раньше времени помрешь.
Здесь дело в другом – в законе фэнтезийного попаданства! Где оказывается попаданка, там постоянно что-нибудь случается, происходит, изменяется. И с этим ничего не поделаешь. Закон.
Удовольствие, с которым после вежливого приветствия лорд шед Хашшер принялся рассматривать декольте ночной сорочки, весьма льстило, но в то же время несколько нервировало.
- Хотел пригласить тебя на прогулку.
Возникло желание спросить: «Мою грудь?»
- Хватит меня избегать.
Я аж чуть не поперхнулась.
- Мы, к счастью, не настолько часто общаемся, чтобы мне приходилось намеренно тебя избегать.
- Очень зря, - хмыкнул Терх.
- Пора начать тебя избегать? Ну, давай поделим академию. Моя – правая половина, а твоя – левая.
- Ты, кажется, ужин обещал? – напомнила я, чтобы скрыть неловкость. – Бессовестный, заманил девушку в столь романтичное место и даже не покормил, сразу с поцелуями пристаешь.
- Так это ведь ты виновата, - с коварной улыбкой заметил Альвеир.
- Я? Почему это я?! – даже попыталась для профилактики стукнуть его по плечу, но он перехватил мою руку, внезапно притянул к себе и шепнул на ухо:
- А не нужно быть такой соблазнительной.
- Что это было?! – выдохнула я возмущенно, когда мы с Реваном оказались по другую сторону портала.
- Что было? Тебя нужно спросить, - он пожал плечами.
- Да я не о том! Почему против воли в портал утащил? Почему ты не дал договорить с Альвеиром?
- Хм… по-моему, вы не говорили, а молчали.
- Но это не повод без спросу заталкивать меня в портал!
- Только не говори, что ты познакомилась с Терхом ан Шаллес!
- Да как бы нет…
- Как бы? – переспросил Реван, явно требуя пояснений.
Я вздохнула.
- Я бы не назвала это знакомством.
- Так он это не просто так? В таверне заставил напасть иллюзию именно на тебя.
- Я думаю, - осторожно заметила я, - у него есть некоторые основания полагать, будто он это не просто так.
Дипломатия – наше все!
- Служанка заявила, что ты напала на неё, угрожала… и что чистокровная демоница никогда не будет прислуживать такой как ты.
Такой как я? Интересно… Надо было её хорошенько за волосы оттаскать. Но вслух я осторожно заметила:
- Я действительно ей угрожала.
- Она не имела права так о тебе говорить. А ты… - Галлай бросил на меня быстрый взгляд, - за её грубость могла бы и воплотить свои угрозы.
- Иголку дашь? – поинтересовалась я, впав в некоторый шок от заявления демона.
- Иголку? – переспросил принц непонимающе.
- Ну да. Угрозы воплощать. Под ногти загонять, кожу протыкать.
- А не дам! – Галлай улыбнулся на удивление весело. – Будет повод старательней заниматься магией!
- А теперь, видимо, вместо того, чтобы ловить драконов, мы устроим оргию и потерпим поражение самым нелепым образом.
– Конечно. Длинное имя я и сама с трудом выговариваю. – Особенно теперь, когда уже забыла, чего там выдумала. Нет, правда, а как меня зовут-то?!
- Не вижу смысла грубить столь очаровательной девушке, - улыбнулся дракон и, чуть наклонившись вперед, проникновенно добавил: - Тем более, перед пытками.
В глазах полыхнул зловещий огонь, улыбка приобрела хищный оттенок. Я залюбовалась, потому как бояться даже не подумала. Наверное, вырвавшись из замка демонов, я попросту сошла с ума. А жаль. Вроде как сбегала именно для того, чтобы не сойти.
так на меня даже девочки для утех в таверне смотрели свысока. Такими темпами и комплекс неполноценности заработать можно.
Вот в книгах, которые я читала, писали иначе. Там героине, если она страшненькая да за собой не следила, обязательно давалось шикарное тело с четвертым размером груди, бездонными очами и прочими атрибутами мужчиноохмурения. Или просто все кругом восторгались её необычностью, хамоватым, но таким милым (не знаю, как подобное может сочетаться) характером и симпатичной внешностью, не ослепляющей, но почему-то притягательной для всех мужчин, которые оказываются рядом. И не важно, что они принцы/короли/императоры/властелины — нужное подчеркнуть...
- Стул-то зачем тебе понадобился?
- Хотела избавить ваше королевство от одного лишнего принца.
- Как хорошо, что я вовремя пришел! – с наигранной радостью воскликнул демон. – Чуть не стал третьим претендентом на трон.
- Ты, значит, самый младший?
- Да. Самый младший и самый счастливый.
- Девар, ты не мог бы уйти? Я спать хочу.
- Я ведь не мешаю, сижу совсем тихо.
- Мешаешь. Твое присутствие меня нервирует.
- Пообещай мне завтра прогулку по саду, и я уйду.
- Нет.
- Тогда мне придется скромно довольствоваться возможностью просто быть рядом этой ночью и хранить твой сон! – патетично произнес Девар, чем вызвал волну бешенства.
- Какой к черту сон, если я заснуть не могу?!
- Не бойся, дева, я…
- Дева?! Да в этом замке все только и мечтают сделать из меня НЕ деву! – взвыла я, перебивая очередное словоизлияние Девара.
Впереди, вынырнув из-за угла, шел незнакомец. Высокий, худощавый, с темно-каштановыми волосами дракон. Наверное, красивый – я толком оценить не успела, потому как мой взгляд задержался на его руках. Ибо в руках, на уровне лица, он держал скукоженную, полувысохшую когтистую кисть! Чью-то оторванную руку! И благодаря тому, что был увлечен созерцанием своего трофея, дракон не заметил меня. Похолодев от ужаса, я скользнула за угол, чтобы, не дай бог, не встретиться с чокнутым коллекционером оторванных конечностей. А что это он, тот самый двоюродный брат Алшаэна, сомнений никаких не возникло, особенно, когда я услышала тихий, почти ласковый голос:
- Вот скажи, Лютор, зачем ты со мной спорил? Знаешь же, что это бесполезно. А руки – они так ненадежно приделаны, всё же на соплях держится.
Черт, он разговаривает с оторванной кистью? Псих! Маньяк!
- В чем проблема, Владлена? – почти ласково спросил он. – Ты ведь уже не девушка. Знаешь, каково это. А теперь познаешь настоящую, демоническую страсть.
Но как, как он понял?! Неужели демоны это чувствуют?
Пальцы Хаккара коснулись кружева нижнего белья. Подцепили коготками, дернули вниз, разрывая тонкую ткань. Я закричала. Заклинание. Простой щит был отточен до автоматизма и, мгновенно возникнув между нами искрящимся полотном энергии, отшвырнул от меня демона. Я вскочила, метнула в Хаккара молнию, намереваясь добить. Однако он увернулся. И даже при падении смог сгруппироваться, чтобы удар смягчить.
Когда грохот стих, рискнула приподняться. И снова чуть не умерла от ужаса. Из окна замка на меня смотрел брат Алшаэна. Двоюродный. Тот, который маньяк. И выглядел дракон не лучшим образом – длинные волосы, явно намокшие, висели сосульками. С ворота рубахи стекала вода. Вокруг окна я заметила потемневшие камни – похоже, струя фонтана ударила именно туда. Вернее, и туда тоже. Прямо в дракона. Господи, ну почему он не защитился? Почему он такой неудачник? Мне плохо, я сейчас умру…
- А знаешь, красивый у тебя носик, - задумчиво проговорил дракон. – Маленький, ровненький.
Я почувствовала, как всё внутри холодеет. Он ведь… не собирается… оторвать мне нос для своей коллекции?!
- А у тебя глаз красивый, - нервно сглотнув, выдавила я. И, припомнив особенности заклинания, добавила: - Правый.
Похоже, дракон о заклинании «Вырви глаз» таки слышал. Намек он понял, изумленно вздернул бровь. Правую.
- Да-да, тот самый, - добавила я.
— Учти, роль бесплатного экскурсовода исполняю в последний раз. Рисуй теперь себе стрелочки на стенах, посыпай путь хлебными крошками, заведи себе гнома-навигатора — что угодно, но ко мне больше не подходи.
Типичная женская логика, — Бонифаций, конечно, не мог не прокомментировать, — придумать придумала, а зачем — неизвестно.
- Ладно, пока вы тут вакантных строителей дворцов обсуждаете, я пойду искупнусь, - вмешался Бонифаций. И, помахивая полотенцем, он на задних ногах процокал в ванную.
Супер. Даже у укуренного единорога есть полотенце, а у меня нету.