С оракулами никогда ничего толком не понятно: они говорят тебе об уверенности в завтрашнем дне. Ты думаешь, что это про день. А оказывается, что про дно.
Арнсгар, знаешь, хочется тебя послать, но я смотрю и вижу, что ты везде уже побывал!
Кофейный ритуал для меня был разновидностью медитации. Аромат этого напитка был незаменим, когда я хотела собраться с мыслями. Без него, как пить дать, ни одна бы из них на собрание не пришла!
…Я посреди ночи решила заняться здоровым питанием. К нему я отнесла те продукты, от которых здорово может разнести: тортик, запеченную курочку, жареную картошку…
— Слушай, Поля, как ты до своих лет сумела дожить живой и здоровой, с таким-то характером и острым языком? – вкрадчиво поинтересовался Дар.
— Благодаря интеллекту, умению быстро оценивать ситуацию и… бегу!
…Характер не салфетка – под фартук не спрячешь.
— Моя бывшая одноклассница и будущая жена биг-босса, - усмехнувшись, ответила я.
— Эти жены богатых очень быстро меняют времена, - саркастически заметила Αвгустина Львовна. - Вот только недавно была будущая, а уже раз – и в прошлом.
— …Я стёкл как трезвышко, даже заплык не языкается.
— Хозяйка бизнеса не должна браться за швабру в своем заведении, - поджав губы, нравоучительно процедила блондинка. – Это роняет ее авторитет перед подчиненными.
— Если он упадет, я как-нибудь подниму его с пола и отряхну.
- Ты поступила правильно, - произнёс Драконище.
- Тогда почему мне так фигово? - признание вырвалось помимо воли.
- Потому что для того, чтобы поступить правильно, нужны сила, решительность, храбрость...
А следующий день начался с ощущения, что если раньше песец подкрадывался ко мне незаметно, то сейчас он нёсся ко мне навстречу, распахнув руки для объятий, широко улыбался и орал, как старой хорошей знакомой : "Привет! А вот и я. Скучала?!"
Задумалась. Занервничала. Закипела. Именно в такой стремительной последовательности и развивались события.
А затем вспомнила негласное правило, что девушки вообще-то не звонят первыми. И не пишут. И на свидания не приглашают. Только ждут... Сначала принца, а потом пенсии...
Как говорил мой приятель и судмедэксперт по профессии Гарик, лучше перебдеть, чем на тело в морге смотреть.
И вот мы в клиническом ресторане, среди клизм. И хотя я подозреваю, тут подают утку, но она явно будет не запечённая.
В общем, золотая была дама. Вся. Целиком. Даже характер из этого металла был. Потому порой и тяжёлый.
И когда я приняла это решение, вдруг на душе стало легко. Как будто я перешагнула какую-то неведомую черту, за которой было действие и только действие.
- Почему на "ты"? - переспросил я, приподнимая бровь. - Да потому что на "вы" у меня с тобой как-то криво получается. Ну вот неправильно же звучит : дать бы вам по жопе, Полина Михайловна, за дурость. А вот дать бы тебе по жопе, Поля, - ещё как правильно!
– Тогда, раз вам все ясно, понятно, может… чаю? – спросила я, как человек, испытывающий души прекраcные порывы… Причем «души» в этом случае было глаголом.
И только смежила веки, как уже прозвенел будильниқ. Наступил новый день. И судя по ощущениям – прямо на меня.
Гадание не дает точного ответа. Но в миг, когда монета делает свой последний поворот, перед тем как упасть, ты уже понимаешь, на какой исход надеешься.
Да и овощ ему в помощь. В смысле, хрен с ним.
А на рекламные акции у меня был, как говорила подруга Маша, «дар провидицы, сосредоточенный в ниҗних чарках». Или проще – я задом чуяла, когда нужно делать скидки, вводить в меню новинки, убирая что-то устаревшее.
Мой внутренний перфекционист требовал взять вещь и аккуратно сложить, а внутренний пофигист – забить на все и самой забиться под одеяло, что бы как следует дремануть.
– Хочу мужика-пенсионера! – выдала я, глядя на экран компьютера, сидя у себя за столом.
Дверь была открыта, и едва я произнесла свое желание Вселенной, как его услышали. Увы, не небеса, а бухгалтер.
– Тю, Полина Михайловна! Зачем вам старый хрыч сдался? Лучше уж кота. Они хотя бы не лысеют с возрастом. Α если решат гульнуть, то их можно кастрировать. И вас за это даже не посадят, ...
– Вперед и направо! – уточнила я и сама махнула рукой влево.
Айза, выезжавшая на оживленную улицу, выкрутила руль вправо, готовясь влиться в поток,и тут я, осoзнав, что мы сейчас умчимся не туда, рявкнула:
– Другое право!
– Ты же сказала… – зло прошипела драконица.
– У нас в Эйлине куда пoказывают, там и право!