Но, в отличие от боковой ветви рода перворожденных, я была истинной черной ведьмой, которая руководствуется принципом: не копить обиды в себе, а прoсто либо прощать, либо убивать того, кто тебя огорчил.
Моя старшая кузина Барлин всегда считала, что когда мужчина не способен любить женщину, он начинает любить что попало: родину, императора, защиту от темных сил, пирожки с мясом… Α в том, что знатная сердцеедка и кокетка Бар разбиралась преотлично в существах, которые когда-то вылезли из женщины и до самой смерти стремятся залезть в нее обратно, сомневаться не приходилось.
Что ж, придется побыть дисциплинированным зрителем и не вмешиваться в дамский моноспектакль под названием «маленькая женская злость».
Истерика – это замечательный женский способ развлечься, отдохнуть, снять напряжение и избавиться от нелюбимых вещей.
…Если измерять деньги в кучках, то у меня в кошельке была ямка.
В некоторых вопросах подруга была настолько умной женщиной, что мужчины не ощущали ее присутствия в своем кошельке.
— Муля, не молчи, объяснения сами себя не родят.
Говоря о переоценке ценностей, одни подразумевают духовный рост, другие – ломбард.
…Мама Шмулика смотрелась на нашем пороге так же уместно, как великое русское слово, состоящее из икса, игрека и иной высшей математики, на новеньком заборе.
Не вовремя проснувшаяся совесть подняла голову и оскалилась. И ведь эту заразу ни снотворным не взять, ни мешком, пусть в нем и золото, не придавить. А еще она далека от деликатности. Нет чтобы тихо и ненавязчиво сказать о том, что я не права. Прошептать на ушко. Желательно – пока я сплю. Нет же ж… Завопит.
Я обогнула стол, прикидывая, что бы потяжелее взять в руку. Увы, из «потяжелее» был только мой характер. Пришлось просто сжать кулаки.
— Муль, напомни, почему я тебя еще не убила? – вкрадчиво спросила рыжая, запуская руку в спутанные волосы.
— Потому что в квартире закончились яды, а тащить мой труп тяжело. К тому же он не влезет в мусоропровод…
— Если прихода начальства на совещание ждать, как чуда, то начальство обязательно придет и начудит…
когда мужчина не способен любить женщину, он начинает любить что попало: родину, императора, защиту от темных сил, пирожки с мясом…
— Дана, пойдем, пусть блудный сын воссоединится с матерью, – шепнул Дэн.
Я перехватила сковородку и так же тихо прошептала:
— Пусть они воссоединяются подконтрольно! Скоро очередная квартплата, и если Шмулик свинтит, то я всю сумму не потяну…
От моей практичности закашлялись и Дэн, и Шмулик.
Люди часто заложники стереотипов. Если боксируешь – значит, тупой. Если программист – значит, чахлый на вид, в очках и с прыщавым лицом. Если бьюти-блогер – то недалекая девушка. Если даме за сорок и она живет с котом – то старая дева. Думать так – все равно что считать, что белорусы всегда носят с собой в кармане картошку, а украинцы не едят ничего, кроме сала.
Хозяйка ко мне не расположилась ни капли. Лишь сухо кивнула. То ли харизмы мне не хватило, чтобы завоевать ее благосклонность, то ли игрек хромосомы и накачанных бицепсов.
– Всегда подозревал, что дети – это прекрасно. Особенно прекрасно нервное истощение, идущее в комплекте с ними. А много детей – вообще капец психике.
Мы пошли по вечернему сумраку сентября, держась за руки. Болтали о какой-то ерунде. Но порой именно такие мелочи и сближают. Прикосновения пальцев, улыбка, затаившаяся в уголках губ, горячий спор о герое фильма, который оба смотрели когда-то давным-давно.
…Мужчине не нужен стальной пресс и бицепсы, если он может заставить девушку улыбаться.
…Я органически не переносила идиотизм. Вот такой у меня недостаток. Весьма существенный, как утверждала Ева. Она вообще считала, что идеальные отношения складываются тогда, когда он держит тебя за дурочку, а ты его – за кошелек.
– …Внимание и информация – вот валюта современного мира, а не доллары и биткоины.
Женщина – как пистолет: может ранить известием, если забудешь о предохранителе.
Мужчина же больше всего напоминает танк: куда дуло показывает, туда и башня прет.
— …Дорогой друг, не хотел бы ты заняться катарсисом в условиях термогидрирования стеклянных, керамических и железных поверхностей от органических компонентов?
— Чего? – остолбенел Шмулик, готовый уже дать деру из моей комнаты.
— Посуду помой! Сегодня твоя очередь.
— Поверь мне, – перебила я его, – взглянуть на любой предмет под другим углом заставляет лучше всего ревматизм. Это я тебе как врач говорю.