Взрослым никогда нас не понять...они слишком быстро забывают каково это - не понимать даже самого себя.
Человек, дающий себе отчёт в том, что совершает глупость, возможно, совершает самый правильный поступок в своей жизни
Кричать не имеет смысла. Криком можно лишь до крови содрать горло, но так и остаться неуслышанной.
Счастье - оно... прозрачное, поэтому так часто мы его не замечаем. Оно здесь, прямо перед глазами. Их надо просто открыть.
- Можно не быть проницательным, когда все лежит на поверхности.
... что выгляжу я, как печальный сумасшедший - с горящими глазами и глубокой душевной трагедией, которая так четко вырисовывается у меня на лице.
Горечь и печаль никуда не исчезли, они все там же - в глубине его зеленых глаз, но теплота, которая в них появилась, блеск, словно первый лучик солнца сумел пробиться сквозь пучину туч, будто волшебством наполняют душу.
Это вымученное счастье, с горьким привкусом , недолговечное. Но оно мое. Только мое, и я ни с кем не стану его делить.
Никогда не думала, что может быть так больно. Думала, что знаю о боли все, но нет... Физическая боль - ничто в сравнении с тем, как медленно и изощренно способны убивать слова и поступки.
Я боялась. Я была глупа. Мой шрам - просто царапина по сравнению с тем, как у многих людей изуродованы души.
Я думала, время нельзя поставить на паузу. А сейчас, в один из самых тяжелых моментов жизни, кажется, будто время намеренно замедлило ход.
Мои слезы утонили в луже крови, расползающейся вокруг его головы. Его глаза закрылись одновременно с моими. Игра закончилась. Мы все проиграли. Глупые птицы...
- Людям незачем знать о том, что их в принципе не интересует. Общество слишком эгоистично, чтобы делиться с ним своими проблемами, а затем изо дня в день видеть фальшивые сочувствующие улыбки. Все, чего я хочу, - это спокойно доучиться.
Деньги не могут заменить любовь и искренность . что ждешь от близких, тепло ,что ищешь в их объятиях и утешения в гпазах. Семья должна быть едина , дружна , высока и нерушима ,как защитная стена. В семье не бросают друг друга - ведь тогда стена разрушится как шаткий спичечный домик.
Всё это принадлежит чудовищу, любителю играть с чужими судьбами. И я продолжаю разглядывать это чудовище. Всё равно, что на пламя смотреть: знаешь - обожжет, укусит, а взгляд отвести не можешь, зачарована им.
Но кто мне поверит, что знакомства с Шейном из FB и наши с ним отношения находятся на уровне где-то между - "ненависть: гори ты, Шейн в аду" и "ненависть а-ля: один из нас умрёт от рук другого"
Никто не поверит.
Шейн напоминал самое мерзкое, самое противное, и самое надменное существо из всех, что только можно вообразить! Его взгляд говорил лишь одно: "Ну, давай, ничтожество, облажайся и я с удовольствием это прокомментирую".
Мир, в который ты так стремишься попасть сожрёт тебя со всеми потрахами, если не избавишься от слабостей.
– Двадцать кругов, Миллер.
– Ладно, но если я умру, это будет на твоей совести!
– О, поверь, моя совесть будет чиста.
– Подонок, – и я двинулась с места.
– Что ты сказала?
– Окно, говорю, открой. Несёт высокомерием.
– Или перегаром? – усмехнулся Шейн.
И вот она заиграла – музыка в моей голове. Моя собственная музыка. Мои воображаемые инструменты. Моё воображаемое музыкальное сопровождение. Как это бывало раньше. Как это было в приёмной семье… Как это бывает в моменты отчаянья… Как это было на похоронах матери… Тогда я ничего не слышала. Тогда я и научилась этому – воспроизводить музыку в голове. Делать её реальной. Выбрасывать из сознания все существующие звуки, уступая дорогу мелодии, поддерживающей во мне желание жить, творить и двигаться вперёд.
Я слышала его… Фортепиано. Тихое и мелодичное. Нежное и сильное. От грани до грани… Так, как я его чувствовала.
Взрыв! И весь музыкальный аккомпанемент обрушился разом: гитары, бас, быстрый барабанный ритм… И первые слова сами в нужный момент вырвались из груди.
Я пела так, как умела и могла это делать: чувствуя каждую фразу, каждое слово, каждую ноту. Проживая её. Становясь одним целым с музыкой в голове, с миром, что рождала во мне песня… Я парила. Не над сценой – где-то в другом мире, в другой реальности. Пела нежно и с надрывом. Сильно и мелодично. От грани до грани. Так, как я это умею.
Человек не может поменяться за один день. Люди в принципе не могут меняться - они могут становиться лучше или хуже, но суть всё равно останется. В каждом из нас. Эта суть заложена природой, родителями, Богом. Судьба никогда не позволит идти ей наперекор, как бы сильно не было стремление. Всё уже распланировано. И пусть всё будет так, как должно быть.
Те, кто идёт позади, сильно не любят тех, кто оказывается на вершине.
«Никогда не спрашивайте разрешения на то, чтобы идти за своей мечтой. Следуйте за ней хоть на край света, независимо от того, что думает об этом мир. Его мнение – не важно. У вас только одна жизнь, и вы являетесь автором вашей истории. Ответственность за вашу мечту лежит на ваших плечах»Джаред Лето
Парни никак не поймут одного: нельзя так запросто брать и целовать девушку, а потом без каких-либо объяснений провожать до дома и оставлять в одиночестве. Мы ведь не экстрасенсы!
– Эта боль – лучшие мои мгновения,
Эта роль – станет для меня последней.
Искусственное сердце и душа горящая…
Только слушай – это всё, что настоящее.