Подойдите к делу позитивно, заранее продумайте план действия, и пусть всё будет в ваших руках.
Внимательно прислушиваться к тому, что чувствует тело, это, в общем-то, одно из главных умений творческой личности.
Когда я пишу роман, у меня есть правило "десять листов в день". Лист - это формат писчей бумаги, на котором умещаются четыреста иероглифов. Если измерять в экранах моего "Мака", получается два с половиной экрана, но я считаю по старинке в бумажных листах. После десяти листов, даже если хочется продолжать, я останавливаюсь, и наоборот, если идет как-то не очень - не прерываюсь, пока не напишу все десять, потому что в долгосрочной работе важна регулярность. А если один день ты пишешь километры, а в другой - ни строчки, то какая тут может быть регулярность? Мои десять листов - как карточка учета рабочего времени, закрыл - и порядок.
С самого начала своей самостоятельной жизни я не мог уразуметь, как мне обращаться с самим собой.
Когда я выходил из магазина с кошачьим кормом в руках, обе кошки пялились на меня, как на осколок мечты.
- Видишь ли, я под интересной звездой родился. Чего ни захочу, все получаю. Но как только что-нибудь получу, тут же растопчу что-нибудь другое. Понимаешь?
- Никто не верит, но так оно и есть. Года три назад я это заметил. И решил, что буду теперь стараться ничего не хотеть.
- Ты что, собираешься так прожить всю жизнь?
- Наверное... А как еще никому не мешать?
- Если ты на самом деле так думаешь, тебе лучше жить в ящике для обуви.
душа человека - святыня, которую никто не имеет права втаптывать в грязь. Самая страшная мука на свете - бессилие, сжирающее тело после того, как над душой надругались.
Бессилие это было таким глубоким, что сколько ни погружайся, сколько ни вглядывайся, дна не увидать никогда
На шее - три глубоких морщины, точно шрамы от ран, нанесённых жизнью.
... все мы - носители своей субъективной этики, которая с реальным миром никак не связана.
Мир без твоей любви - Лишь клоунов карнавал, Так поверь же ты в меня Чтобы он реальным стал...
— Простите, но я, возможно, не смогу вернуть вам «хеклер-унд-кох».— Ничего. Считай это моим личным подарком. А станет опасно хранить — выбрось в Токийский залив. Пускай мир еще на один шажок приблизится к разоружению.— Вполне возможно, я так из него и не выстрелю. И нарушу закон Чехова.— И это неважно, — отвечает Тамару. — Если можешь не стрелять — не стреляй. Двадцатый век кончается. Со времени Чехова слишком многое изменилось. По улицам больше не ездят на лошадях, а дамы не носят корсетов. Человечество умудрилось пережить нацизм, атомный взрыв и молодежную музыку.
Чтение теперь – стержень всей моей жизни.
Глядя на человека, я получаю какие-то художественные впечатления и очень их ценю. Однако такое впечатление и объективная реальность – разные вещи. Впечатление ничего не доказывает. Оно как лёгкая бабочка в потоке ветра, и толку от него почти никакого.
Людская молва что морская волна.
— Завтра будет завтра. А сегодня есть лишь сегодня, — ответил Масахико. В этих его словах звучала удивительная сила убеждения.
– А стариться? Стариться вам не страшно? В смысле, живя в одиночестве.
– Годы берут свое, – сказал Мэнсики. – Плоть и дальше будет дряхлеть. Я стану все более одиноким. Однако пока что этого на себе я не испытывал. В целом я могу себе это представить, но как бывает на самом деле, своими глазами я не видел. А я такой человек, что склонен доверять лишь тому, что видел собственными глазами. Вот я и жду того, что увижу своими глазами дальше. В общем, это не страшно. Особых чаяний у меня тоже нет. Так, легкий интерес.
Я человек свободный, времени у меня хоть отбавляй. Никаких особых дел нет - чем не идеальные условия для чтения русских романов?
Но что такое время? - спросил я у себя. Для удобства мы отмеряем течение времени стрелками часов. Но так вообще уместно? Что, время и в самом деле так уж систематически движется в определенную сторону? Может, мы все глубоко заблуждаемся по этому поводу?
В этой жизни многое не поддается объяснению. Также много и такого, чего не стоит объяснять. Особенно в таких случаях, когда после объяснения утрачивается нечто важное в том, что там есть.
Картины – вещь странная: они постепенно обретают собственную волю, точку зрения и убедительность голоса. Когда работа закончена, картина сама сообщает пишущему её человеку об этом.
Моя жизнь – это моё личное дело, но почти всё, что в ней происходит, решается и развивается само по себе в каком-то таком месте, что не имеет ко мне ни малейшего отношения. Вроде и живу, наслаждаясь свободным выбором, но в итоге сама ничего важного не выбираю.
Людей с совершенной судьбой не бывает. Все люди бесконечно несовершенны.
Только вот не могу понять что происходит случайно, а что – умышленно. И, признаться, это не самое приятное ощущение.
— Я много лет считал себя вполне нормальным человеком. — Это вообще-то опасное мнение. — Считать себя нормальным человеком? — Как написал Скотт Фицджеральд в одном своём романе: «Никогда нельзя доверять людям, считающим себя нормальными».