О хозяевах надо, как о покойниках: либо хорошо, либо ничего!
М-м-м-м... Право, в этой игре есть что-то пикантное. Он знает, я знаю. Мы знаем. Но молчим. Оказывается, маски дают очень много возможностей.
Женщины слабы... Нам всегда так хочется на кого опереться. Не редко стены, которые мы выбираем, оказываются очень не надежными и ругаться от малейшего дуновение ветра жизненных ненастье.
– Но так проклинать могут только те, кто имеет право на статус главы! Прямые наследницы… – Она княжна крови… – Как?! Вот как ты вообще додумался загонять в угол наследницу рода, кретин хвостатый?!
– Козел-то козел… с женской точки зрения. А вот как интриган, он оправдывает красный диплом! Какая комбинация, какая психологическая выверенность и достоверность! Все как по нотам! – Восторженный студент закатил глаза к потолку, потом посмотрел на хмурых и недовольных нас и торопливо добавил: – А так-то гад, конечно, гад. Просто редкостный.
А еще, как говорил мой дедушка, если не знаешь, что делать, – читай! Даже если решение не придет, то знания точно лишними не будут.
«Сдохла»… Не умерла вместе с телом, а именно сдохла. Как-то он неласково о своей кончине. А событие-то такое раз в жизни случается! Торжественное!.. О нем надо или хорошо, или ничего
– И у многих парней такое?
– Ага, – покивал пакостник, вгрызаясь в бутерброд с ветчиной и сыром.
– Стоит влюбиться – отказывают мозг, красноречие и здравый смысл. Следовательно, девочки, если кто-то ведет себя рядом с вами, как полный кретин, то знайте – у вас появился поклонник. Я прикинула, сколько вокруг полных кретинов, и поняла, что в Академии невероятно влюбчивая молодежь!
Если слова не были произнесены, это еще не значит, что диалог не состоялся..
Хочется заманить и утопить. А потом задушить, прикопать и станцевать на могилке! И плевать, что так только жрицы Водяного в древности поступали! Ради этого лиса меня тянет возродить старые традиции!
Мы… периодически на «вы». Эта граница, если хотите, искусственная дистанция, мне помогает… ощущать себя увереннее. «Ты» предполагает гораздо более близкое общение и соответственно уязвимость.
Бывает так, что за годы накапливается слишком много того, что можно понять и даже простить… но вот относиться, как прежде, уже не получается.
Мне казалось, что в столице очень сложно побыть одной. – Одной сложно. А вот одинокой – никаких проблем...
Люди очень подвержены такому простому чувству, как зависть. А женская зависть живуча вдвойне. Она всегда следует по пятам за любой девушкой, словно флер духов.
В жизни человека-мха, который заполз в самый дальний угол как раз для того, чтобы его не трогали, новые чувства - это слишком большое потрясение.
"Благими намерениями вымощена дорога в ад".
- Все же девочки есть девочки. Мне кажется, что наличие у вас...м-м-м... тараканов, да? В общем, это от расы совсем не зависит.
За закатом всегда следует восход.
Дом настороженно присматривался ко мне, а я к нему.
Я на цыпочках ступала по его ступеням, а он скрипел под моими ногами половицами. Я с усилием отворяла тяжелые створки окон, а он упирался всеми силами рассохшейся древесины. Я трогала старинные рамы зеркал, а он искажал мое отражение до неузнаваемости…
Любопытство чёрной кошкой потягивалось где-то на дне женской души, щурило глазки и выпускало когти...
– Иди по тропе и не оттопыривай части тела в чужие дома! Ходят тут… стены рушат!
Внимание всегда влечет за собой вспышку интереса, а интерес — попытку узнать побольше об объекте.
Из-за лживых слухов страдать обиднее и противнее, чем за свою собственную дурость и глупость.
Мы всегда боимся того, что однажды едва не случилось… Пожалуй, даже больше, чем того, что уже произошло.
Все просто… Друг — простит промах. Укажет на брешь, а не ударит в нее. Друг — поддержит, а не толкнет обратно в яму. Но тащить на себе не станет!