Большая политика и кристально чистая совесть вещи малосовместимые.
– А что ты принес? – с любопытством спросил Леон.
– Все то, что рассчитано на две персоны.
– Сам вообще не будешь есть? – сочувственно спросил кустик. – Я, конечно, слышал, что от любви еда в рот не лезет, но не думал, что все так фатально.
- Что вы делаете завтра вечером?
- Да вроде ничего…
- Предлагаю выйти за меня замуж.
Когда боги опасаются – людям стоит паниковать.
Нет некрасивых мужчин, есть мужчины не обаятельные.
Самое болезненное место любого разумного – это его карман!
Раз тебе все отказывают в отсутствии здравого смысла, то почему бы иногда не вести себя соответственно ожиданиям? Тем более это весело.
Самогон оказался страшной штукой. Жутко разжижающей разум. Собственно, почти все грани этого «чудесного» процесса мне еще надлежало прочувствовать. Первым он убивал субординацию, а потом, видать, принимался «пинать ногами ее труп».
Не обесценивай свои достижения. У всех своя жизнь, своя шкурка, и на этой шкурке остаются свои раны, Пусть у соседа и глубже, но нам от своих тоже больно.
Глаза его синие-пресиние… сильные и такие нежные руки… Будто целуемся мы под его ивой, а герцогские пальцы уже мне под рубашку залезли, гладят голую спину. И от каждого касания меня будто током прошивает. Сладким таким, невыносимым, хочется еще и еще… Я льну к нему еще ближе, хотя ближе уже и некуда… И тут Тарис говорит: – Девочка моя, мы должны сделать все, что можем, во благо государства!
Так вот, осенью мы развлекались как могли. Носили яркие свитера, пили чаи с разными травами и пряностями, рассказывали интересные истории… Осень, Тарис, это не просто весело. Это когда душевно.
Получать подарки на день рождения я не привыкла. Ну то есть как… Тетка с дядькой непременно дарили мне что-нибудь практичное, и без того безусловно необходимое: новые ботинки, свитерок… в общем, обувку-одежку. В училище же девчонки в основном просто скидывались, чтобы отметить мой праздник. Не масштабно, а так, посидеть с вкусняшками, поесть получше, чем кормили в столовке. Сама же я им покупала тортик. А вот себе всегда старалась сделать какой-то важный подарок, и не обязательно предметный. Например, ставила цель ко дню рождения освоить какое-то сложное заклинание. Хотя в детстве вязала себе из обрывков-остатков теткиной пряжи то куколку, то разноцветного зайчишку, а еще покупала на скопленные за год грошики горсть дорогих конфет или баночку морских копченых в яблоневом дыму мидий…
он ускорил шаг, уходя вперед. Я хотел было присоединиться, но, поймав злой взгляд обернувшейся на секунду Хелли, понял, что сейчас лучше не надо. Тем более что в ногу неожиданно ткнулся рысенок, про которого я успел позабыть, и сочувственно мяукнул: – Не советую. Самочка в бешенстве. В таком состоянии они вкусняшек не дают.
А мой папа говорил, – промурлыкал мне в ухо рысенок, – когда не знаешь, что тебе делать, надо заняться повседневными делами.
Прав мой рысенок, как ни обидно это признавать! Мурчать надо погромче, пока она сидит на дереве, чтоб от меня спрятаться! Пусть шипит и фыркает… Я должен мягко, нежно, постепенно приучить ее к мысли, что я… как там? Незлой самец?.. Прелестное определение!
— Проблемы будут всегда, – продолжал он, ласково перебирая пальцами мои волосы, отчего по загривку прокатилась волна мурашек. – Сегодня – одни, завтра – другие… А другой тебя нет. Что ты хочешь? Поспать? Полетать над пустыми полями? Полежать в воде или поплавать в озере?
Не мне судить его, – недаром ведь говорят, что друзей мы выбираем сами, а родственников нам посылают свыше. Ну, или, в случае с некоторыми членами моей семьи, снизу.
У меня появился шанс начать новую жизнь с роскошным мужчиной. А то, что он отчасти дракон и живёт в другом мире ... Ну а кто из нас без недостатков?
Каблуки прибавляют очков к женской уверенности.
Если не можете изменить ситуацию, измените свое отношение к ней.
Любая женщина знает : если мужчине можно доверить платье, то уж себя - то и подавно.
Никто не отрывается так рьяно, как измождённый сидячей работой офисный планктон.
В жизни всегда есть место подвигу, главное - быть подальше от этого места.
Вот она - забота о будущем! А то муж помер, а ты без платья!
У нас с ужасом такая договоренность: когда я боюсь - он мелькает. Окружающие замечают и делают вывода. Так и живем!