В смысле меня похитили, потому что пахну приятно? Как это не могу вернуться в свой мир, потому что пара альфы? Я смотрю, зверушки, вы тут все обнаглели до предела! Не рычи на меня, волк, я сама кого хочешь покусаю! И облизывать меня не надо. Фу! Плохая собачка, фу, я сказала! Повезло вам, ребятки, что я – преподаватель. Пожалуй, преподам вам урок хороших манер!
Вторая история цикла "Эолиты", но можно читать как самостоятельную книгу.
Иммериль – любимая и опекаемая дочь владыки Дивеллона. Ради защиты своих земель от свирепого врага, король вынужден выдать ее замуж за безродного выскочку, новоявленного короля тиульбов. Словно цветок из теплицы, Иммериль вырывают из родного дома и отправляют в холодный и опасный мир, который ее совсем не ждет.
Книга 1 — Мы же договорились, — мрачно говорит мужчина. От его хриплого голоса бросает в холод. Все четче осознаю, как легко он может сломать мою жизнь, ведь сейчас его люди схватили меня прямо на выходе из полицейского участка, затолкали на заднее сиденье внедорожника. Этот опасный и влиятельный человек способен на все. — Нет, — качаю головой. — Я с вами ни о чем не… — Ты заберешь заявление, — жестко обрывает он, взглядом давит. — Сейчас. — Нет, — очень стараюсь, чтобы голос не сорвался...
— Развода не будет! — Правда? Поспорим? — усмехаюсь горько. — Марго, я не отпущу! — рычит мой всемогущий муж. И без того острые черты лица заострились еще сильнее, взгляд пылает. Того и гляди начнет метать молнии. Я склоняю голову набок и смотрю на красивое, мужественное лицо Захара. — Даже булыжник, который ты надел мне на палец, этого не изменил. Кстати, о нем. Срываю с безымянного пальца помолвочное кольцо, а вместе с ним — и обручальное. И швыряю оба прямо в лицо мужу. — Даже не...
Говорят, если на выпускной экзамен девушке достался парень в напарники – то им суждено стать парой, а если же девушка – то крепче дружеских уз больше ни с кем не будет.
Но мне жребий выбрал самого несносного дракона, вражде с которым уже десять лет!
Дэриан Дарнорг, клянусь, я выживу и обязательно пройду экзамен, а поверье…
Как оказалось, никогда не ошибается!