Цитаты из книги «Избранная морского принца (СИ)» Дана Арнаутова

21 Добавить
Жизнь подводного королевства и его обитателей в руках Джиад, жрицы-воина, желающей лишь свободы от навязанной ей судьбы вечного стража. Согласившись вернуться, чтобы спасти умирающего наследника морского народа, она еще не знает, что магия запечатления требует невозможного: искренне простить того, кто вызывает в ней только ненависть. Принц Алестар изо всех сил пытается искупить вину и преодолеть вековую вражду людей и иреназе, но измена и смерть следуют за ним по пятам. Чтобы выжить, Джиад и...
Потеряв голову о серьгах не жалеют...
Люди не всегда осторожны в желаниях.
...в голодный год золото дешевле водорослей.
Море любит смелых, но не путай смелось с дерзостью и глупостью.
Свобода - это ведь не тогда, когда делаешь, что хочешь.
Во все времена влиять на мужчину было проще всего через его женщину...
...дорога война заканчивается только за порогом смерти.
«Надежда – последнее, что остается рядом, пока воин еще жив, – гласила сутра. – Надежда поддерживает раненых, утешает обиженных, служит мечом и щитом ищущих справедливость. Когда уходит надежда – уходит жизнь. Поэтому не следует отчаиваться, как не следует умирать раньше времени». «А смерть, – подумала Джиад, – редко ходит в одиночку».
— У нас говорят, что ненависть оставшихся — слишком тяжелая ноша для уплывающих навсегда. Я прошу прощения за все, что сделал тебе мой отец. Это было ради меня и ради города. Если кого и ненавидеть, так меня, а не его.
-Что даётся не от сердца ,то его и не радует ,- так говорят сутра моего храма.
-Смелость не в том, чтобы ничего не бояться. Я не боюсь сирен, даже если снова с ними встречусь. Я их опасаюсь. Огонь может обжечь, в воде можно утонуть, змея может укусить, а враг — убить или предать. Это все опасно, все может причинить смерть, но бояться нет смысла, надо просто избегать этой опасности или сражаться с нею. Не лезть в огонь, например. И следить за врагами. А как сражаться с тем, чего не понимаешь?
«Если ты утратил опору — стань ею сам. Стань щитом, клинком, маяком в ночи — и тебе ответят тем же. Ибо нельзя опираться на кого-то, не став и ему подмогой».
— ... Я просто тебя люблю. Это как прибой — ему не нужно ответа от берега, чтобы возвращаться снова и снова.
— Опасный и тяжелый труд — это как бой. Кто обвинит в слабости воина, готового к бою?
«Если у тебя есть силы на сомнения, страх и вопросы, значит, их хватит хотя бы на один шаг. Сделай его. А потом еще один. И еще — пока не дойдешь или не упадешь замертво. Если ты заберешь всю силу у страха и сомнений, ее как раз хватит на любой путь»
... самый щедрый прилив не вечен, но море не знает и вечных отливов.
— Недостойно радоваться чужой беде. А иногда еще и глупо.
«Нет стыда в слабости. Слабость — шаг на пути к силе, ступень, которую не миновать, ибо нет сильных изначально. Слабость не отменяет справедливости, не мешает милосердию, не отрицает разума. Слабость — не оправдание, но и не вина. Делай то, что можешь по силе своей, и она сохранится. Делай больше хоть на волос — и сила твоя умножится».
Что дается не от сердца, то его и не радует.
Но грань между отвагой и безрассудством тонка, а трусость не равна благоразумию.
Любовь к тебе нельзя добыть силой или выиграть — только вырастить в себе, через боль.