— Далеко пойдешь! Но я с тобой! — делает вывод мужчина
Даже если у вас есть паранойя, это не значит, что за вами не следят
— И в чем подвох?
— В том, что бьют не по паспорту, а по морде.
конфликтах между одаренными выиграет не тот, кто мощнее, а тот, кто умелее и ловчее. Потому что единственная правильная тактика — не подставляться под удар. А наилучшая — не вступать в противостояние совсем.
Родовые земли, которые полагались в придачу к данному титулу были чертовски обширными, занимали целый остров и находились… значительно севернее полярного круга. В подданных у меня были разве что гагары, гнездившиеся летом в этих неуютных скалах, а извлечь выгоду я мог бы исключительно из продажи веками копившегося птичьего помета. Зато налоги! Налоги с родовых земель взимались по высшей ставке!
В голове билась только одна мысль: вот почему самые грандиозные подлянки нам подкладывают именно близкие люди? Впрочем, сам себе тут же и ответил: потому что те же действия чужих меня бы мало тронули.
И вот пришел этот кошмарный день — первое сентября
Ругать столичное начальство было приятно, но бессмысленно, вписанный диагноз от этого не менялся.
А полиция, как всегда, опаздывает. Второй мир, а бардак тот же.
Когда-то знакомый владелец лабрадора сказал про его охранные качества — не лает, не кусает, может только зализать до смерти. Теперь я знаю, как это должно выглядеть — такое выражение радости чуть не привело к преждевременному инфаркту.
Кружка кофе на принятие решения. Странно отмерять время кружками, но у меня сейчас состояние как на войне, а там частенько приходилось пользоваться нетипичными мерками. Сигарета до вылета, пара рюмок водки до сна, пять ударов сердца до смерти…
...у вас пока счет «один-один»: ты ему башку сломал, а он тебе — карьеру. Только у него уже все зажило, а тебе еще побегать придется.
Торжественное зрелище марширующих колонн вызывало двоякие чувства.
Да, парад. Да, красиво. Места — зашибись, рядом — весь цвет империи, кругом камеры, трансляция идет в прямой эфир. Из непонятно откуда взявшегося духа противоречия страшно захотелось поковырять в носу, причем не просто смахнуть козявку, а засунуть в нос полпальца и смачно попытаться достать до мозга. Понятно, что ничего такого не сделал, но от невозможности этого действия хотелось еще сильнее.
Если ты во что-то не веришь, это не значит, что этого не существует.
... не могу слушать твои песни. Ты даже про ёлочку безбожно фальшивил, а уж ту песенку даже обезьяна выучить смогла бы! -
- Отсюда делаем вывод - я не обезьяна!