Пакость требует не только вдохновения, но и тщательной подготовки, конспирации и на всякий случай подставных подозреваемых.
— Ви, я, конечно, слышал, что каждая уважающая себя магичка должна иметь свое маленькое ку-ку. И чем она, как чародейка, сильнее,тем чудесатее. И, знаешь, исходя из этой народной мудрости, у тебя впереди большое будущее…
— Я задумалась.
— И о чем же?
— О том, когда в моей жизни что-то случится для радости, а не для обогащения опытом…
— ...хороший испуг – неиссякаемый источник сверхспособностей. А девушка в приcтупе паники способна забить до смерти врага чайной ложечкой...
Спустя совсем недолгое время я убедилась, что корчивший брезгливую мину аристократ был ещё как голоден. Во всяком случае, от супа, каши и компота он нос не воротил, а ел весьма шустро. Причем делал это, строго следуя правилам этикета: нож держал в правой руке, а окружающих – в страхе.
Черная ведьма должна вести себя всегда спокойно, даже с соперницей. Спокойно поговорила, спокойно умертвила, спокойно закопала.
— Я вот слышала, что молчание – это признак породы. И наоборот, громче всех тявкают именно дворняги. Даже если их забрать с улицы, вымыть и накормить…
Вернулся он быстро, а потом с видом исследователя наблюдал, как я уминаю вернейшее приворотное средство всех времен и народов – наваристый борщ.
У меня все натуральное, а что не натуральное, то почти естественное.
Я, конечно, подозревала, что смазливая мордашка и ум идут зачастую параллельно, и как всякие параллели, они не пересекаются, но чтобы настолько…
...Я была истинной черной ведьмой, которая руководствуется принципом: не копить обиды в себе, а прoсто либо прощать, либо убивать того, кто тебя огорчил. А поскольку милосердие у темного племени – атавизм, то я лишь мило улыбнулась Арелии, про себя решив: она крайне нуждается в хорошем проклятии.
Да что за день сегодня такой! Вот это называется: проснулась и как давай жить! Надо срочно что-то с этим делать, а то такими темпами я к вечеру революцию совершу.
Иногда мне казалось, что ещё немного – и оно, мое терпение, лопнет, забрызгав моей же злостью не только магистра, но и всех вокруг.
Вон сколько золотых пробковых деревьев в однoй моей группе – дураки-дураками, не могут запомнить простейших пентаграмм.
...Ведь быть хорошей – это так изнашивает и утомляет.
Если ничего в жизни не светит, то накинь белую простыню и начинай ползти тихо к погосту, не мозоль глаза.
Нет для женщин ничего более унизительного, чем делить мужчину. Он же, в конце концов, не петух, что несется не разбирая куда, лишь бы там было полно зерна. А если такой, то зачем он надобен? Разве что на суп.
Выпятив изрядную гастрономическую мозоль, что приличиствует каждому уважающему себя заядлому гурману и любителю пива, ректор с важным видом сложил пухлые руки на животе.
Прошлое проклинать – только зря время и силы терять. Эффект-то нулевой. Нужно желать зла на перспективу, глядя в темное будущее…
Нет для женщин ничего более унизительного, чем делить мужчину. Он же, в конце концов, не петух, что несется не разбирая куда, лишь бы там было полно зерна. Α если такой, то зачем он надобен? Разве что на суп…
Ромирэль сейчас буквально повторил первое правило темных: в любой беде сначала позаботься о себе, а уже потом спасай напарника. Если, конечно, к тому времени будет кого спасать.
Вот всегда знала, что талант к дипломатии проявляется тогда, когда в твоей руке оказываются убийственные (на крайний случай, членовредительские) аргументы или просто оглушительная наглость.
— Знаешь, Ви, теперь я точно уверен, что дружбой можно нажить себе состояние, – протянул адепт, – Предынфарктное, шока и депрессии…
Фабиус смотрел на всех и каждого с выражением профессионального дегустатора уксуса...
Я всегда думал, что девушки стремятся если не улучшить, то хотя бы сберечь фигуру. А для этого главное – вовремя закрыть рот. Впрочем, что бы сберечь хорошие отношения, а порою и жизнь, нужно то же самое…