Любить Дмитрия не входило в мои планы, но он не оставил мне альтернатив. Он перекроил меня, создал заново. Протащил меня за волосы по всем эмоциям, не пропуская ни одной. Он вобрал в себя тьму из моего сердца. Я боролась с собой, до сих пор борюсь, хотя и знаю, что проиграла. Или выиграла, это как посмотреть.
Любить меня не входило в планы Дмитрия. Он не скажет этих слов, но если это не любовь, то что? Ради чего ещё ломают свою жизнь и планы. Он боролся с собой, до сих пор борется, потому что боится своей глубины.
Любовь сложных людей, плохих ли, хороших, — это природная сила, сравнимая с ураганом и цунами. Кто знал, что любовь такая
Я могу передумать в любой момент, и он об этом знает.
Если я его любовница, то пусть. Не стыдно и ничуть не унизительно быть в эпицентре такой страсти. Такого поглощения. Похоть честна насквозь, она лечит мои тело и душу, снова и снова доказывая, что в своей нужде Дмитрий сосредоточен только на мне. Это не слепая похоть. Он выбрал именно меня, наплевав на прошлое, и хочет меня до зубовного скрежета.
Этого мне достаточно.
Напитанная его страстью, как губка, я не вмещаю в себя ничто другое
Когда тебя боготворят, становится всё труднее сомневаться в себе.
Невозможно считать себя грязной, когда мужчина вылизывает тебя, задыхаясь от удовольствия. Он не смотрит мне в глаза, не проверяет мою реакцию, не играет. Дмитрий дорвался до меня и не отпускает. Берёт всё, пока может.
Таких поцелуев я не знала. Украденных без разрешения, жадных, глубоких, с ладонью на горле, будто Дмитрий пытался пальцами достать до своего языка в моей глотке.
Этот поцелуй был актом любви в самой низменной, порочной форме. Через него Дмитрий пытался прочувствовать и представить остальное. То, что не смог от меня получить
В школе он забраковал конкурс необычных пожеланий на лето, сказав, что желать надо правильные вещи. А потом судьба накрыла его нуждой, и он желает самую неподходящую из женщин
Дмитрий смотрит на меня в ожидании ответа. Он пытается казаться невозмутимым, но впервые у него не получается. Нужда ломает хребет его воли, стелется во взгляде липкой плёнкой, и я читаю правду в его глазах.
Он хочет меня вопреки логике, устоям, морали, разумным доводам и немалой силе воли. Или наоборот, хочет меня именно потому, что я — последняя из женщин, к которой стоит приближаться достопочтенному мэру, любимцу города, который меня проклял.
Абсолютная невозможность. Падение. Неприемлемый риск
Я хотела простой жизни, прямоугольных чувств. Кто знал, что я способна на большее, на максимум, в котором душа рассыпается на части, а потом собирается снова, соединённая с другими. Раньше я была одним инструментом, и моя мелодия звучала, как счастье. А теперь нас четверо, вместе мы звучим как оркестр, и это невероятно. Счастье в стерео.
Сон на груди чужого мужчины — это полная беззащитность. Признак абсолютного доверия.
Один большой красивый жест ничего не стоит. Отношения — это сумма мелочей, порой невероятных, а порой рутинных и скучных.
Встречаются такие мужчины, у них нюх на женщин с большими проблемами. Моментально делают стойку: сломанное — починить! Это для них вызов.
Мы сами выбираем себе кумиров, но иногда мы ошибаемся…
Если у пустоты есть запах, это пыль и сожаления.
...Все мы живём иллюзиями, как слепые котята, пока не торкнет хорошенько. И только тогда видим своё истинное лицо.
В полном жизненном тупике из хорошего остаётся только оптимизм.
...Дашь людям каплю себя, и они наваливаются сверху, душат, пытаясь получить остальное, всё до капли.