Цитаты из книги «Выйти замуж за злодея» Марина Ефиминюк

41 Добавить
Найти респектабельного супруга? Для нимфы Лаэрли Астор – это вопрос жизни и смерти! И не беда, если на пути к замужеству появится обаятельный злодей с непристойным предложением. Ему нужна любовница и никаких обязательств! Какое занятное заблуждение…
- Что ты скривился, как нимфа над тарелкой со шкварками?
— В следующий раз я хочу видеть золотое платье, — объявил он. — Катись в ад! — гордо вскинув подбородок, я вылетела из апартаментов. — В аду золотое платье тоже будет к месту, — донеслось следом.
Интересно, если от неловкости завернуться в плед с головой, то все решат, будто нимфа забралась в домик и перестанут приставать? Между прочим, сконфуженных нимф в домиках из пледов даже дикие виверны не трогают!
Помнишь, как говорила бабка Шейрос? — Я поправила платье. — Красота требует жертв. — Мне она говорила, что женщина рождается или умная, или красивая. И всегда так жалостливо по голове гладила.
– Мне она говорила, что женщина рождается или умная, или красивая. И всегда так жалостливо по голове гладила. – Это потому что тебя – она считала умной.
Едва мы в потемках начали подниматься по ступенькам, как он сбил ногой одну из мисок. Посудина с восторженным звоном покатилась вниз и утянула за собой пару товарок, поднявших невообразимый грохот.– Тебе не хватает полок? - не удержался от ироничного вопроса Гард.– У меня протекает крыша.– Поэтому ты пошла на мертвеца со сковородкой? - немедленно подколол остряк.
В искусстве быстрого одевания манекенщицы дают фору стражам-первогодкам
– А чугунная скoвородка есть? – вела допрос с пристрастием лавочница. – Сковородкой тоже дверь подпереть? – Нет, просто держи поближе, – посоветовала лавочница. - Вдруг придется отбиваться.
... Удобно жить, когда легко договориться с принципами, скажи?
- Хорошо, ты обнаружил, что у меня есть прошлое и оно тебе не понравилось. Но какое право ты имеешь меня осуждать?
- От твоей заботы, особенно в комплекте с щедростью, удавиться хочется! - выпалила я. - Юджин, по крайней мере, шпингалеты чинит. Заметь, бесплатно! - Я должен тебе починить шпингалет? - рявкнул Соверен. - Сможешь? - Да без проблем! Показывай, что такое шпингалет!
– Ты пришла меня спасти или прикончить?
... но в этом красноречивом молчании прозвучало столько обидных комментариев, что хватило бы обругать половину жителей острова Т.
Не знаю, что подумал святой брат, когда в храме появился плюющий через плечо, стучащий по косяку боевой маг, который еще и зеркало попытался потребовать. Разве что — наивный — решил, будто молодые надумались развестись еще до первой брачной ночи.
— Он предложил временный брак, — вернула я фею с небес на землю. — Тайный.
   — Звучит отвратительно и сразу становится ясно, почему умные люди не называют хорошее дело — браком, — немедленно высказала она мнение. — Ты согласилась?
— Да, все прошло спокойно, — согласилась я. Подумаешь, Гард с кем-то поругался. Главное, не стащили ни одной баснословно дорогой диадемы, вместе с приколотой к ней нимфой.
В ярости сверкнув глазами, Соверен ткнул в мою сторону пальцем и… ничего не сказал. Но в этом красноречивом молчании прозвучало столько обидных комментариев, что хватило бы обругать половину острова Тегу.
— И диван не продавленный. Он просто вытертый! — для чего-то принялась я доказывать годность мебели, хотя по обстановке давно плакала свалка. — Вообще, прекратите оскорблять нас с диваном!
Я удалилась отточенной легкой походкой манекенщицы. Главное, спрятаться за угол, а оттуда уже можно плестись к мостовой, чтобы, едва-едва передвигая ноги, поймать кеб.
Хорошо, пальцами не щелкал: подайте длинноногую нимфу в развратном наряде, благодарю — отвратительно, уберите нимфу, дайте еще и получите чаевые.
— Тогда, может, вас накормить ужином? — немедленно предложила подруга, и я поперхнулась на вдохе. — У нас есть отличная говяжья отбивная. Очень сочная и свежая! Она, конечно, одна, но что не сделаешь для дорогого гостя. Хотите поджарю?
— Вы о той самой замороженной говядине, которую я вместо льда прижимаю к лицу? — насмешливо уточнил Соверен.
— Так вы уже знакомы с нашей отбивной… — разочарованно протянула цветочная фея.
Они сыпали метафорами и переругивались, а я сидела как на иголках, подгадывая удачный момент, чтобы дать деру и забыть об очередной свадебной неудаче, как о страшном сне.
— Пожалуй, мне пора, — встряла я.
— Вы совершенно правы, госпожа Астор, — согласилась маман, — вам пора. А ты не смей ее провожать, сиди и жуй рыбку! Не для того я три часа стояла у очага, что бы ты оставлял еду на тарелке.
— Тебе необходимы хорошие связи, — наставляла она великовозрастное чадо. — И если невеста хочет позаботиться о семейном благополучии, то обязана представить тебя господину Гарду. С такими знакомствами ты в два счета начнешь руководить музеем. Кто, если не ты? Правда, госпожа Астор?
Тут она взяла розовый платок в белую клетку и принялась заботливо вытирать масляные губы своему отчаянному карьеристу…
— Согласись, что они великолепны, — словно не слыша нарочитого брюзжания, тихо вымолвил Соверен.
— Ты хочешь со мной обсудить эту... к-хм... великолепную деталь? — потрясенно покосилась я на Гарда и указала чахлой гвоздичкой в район ног статуи.
— Небесный воин ими и прославился.
— Шовинизм процветает, — насмешливо фыркнула я.
— Я про уши. — Маг бросил на меня странный взгляд. — А ты?
— И я о них! — мгновенно нашлась я.
— Лаэрли, — в голосе Соверена прозвучало восхищение, — ты что же, меня отчитываешь?
— Как вы могли подумать, что обычная нимфа решится отчитать хозяина острова Тэгу? — фальшиво охнула в ответ. — Я просто высказываю свою гражданскую позицию! Между прочим, я плачу в городскую казну налоги не для того, чтобы ломать лодыжки посреди центральной площади…
В запале я переместила вес на травмированную ногу и, охнув, скривилась от резкой боли.
— Господи, женщина, какая же ты сложная!