Лучше быть врагом хорошего человека, чем другом плохого...
Алкоголь и наркотики – это яма. Поначалу еще приличная, в итоге – уже выгребная.
Птица, попавшая в сеть, выпорхнув в клетку, на краткий миг чувствует себя свободной. Но это ошибочное впечатление.
Это для мужчины насилие всего лишь секс, а для женщины – втаптывание в грязь!
Кей знаешь что отличает влюбленных от обычных людей?
Отсутствие мозгов и не адекватная оценка ситуации.
...мужчины собственники, и невест они уже воспринимают как своих женщин, именно своих, а гейши это всего лишь гейши, какими бы красивыми, грациозными и умными они не были.
Первым моим желанием было выругаться. Вторым – тоже. Третьим… мать его, они ведь не просто так решили отправить туда женщину.
– Линия поведения?
– Я тебя ненавижу молча, ты меня ненавидишь молча, все твои родные молча радуются нашей трепетной и романтичной любви...
Смерть на голодный желудок вообще плохая идея, пошли грабить кухню!
Любовь – это желание быть рядом, ощущать его прикосновения, все и разом, смотреть в его глаза и тонуть в них, раствориться в том, кто вдруг стал важнее жизни
И главное – я ясно отдавала себе отчет в происходящем, понимая, что самой привлекательной чертой в Акиро для меня была уверенность. Его непоколебимая, железобетонная, стальная уверенность… а я женщина, и как любую женщину, меня привлекал именно такой тип мужчин. Мужчин, рядом с которыми начинаешь ощущать себя в безопасности. Мужчин, на которых можно положиться. И тут не важна внешность, я отмечала красоту его атлетического телосложения, но как-то безразлично – его уверенные движения, вот что медленно сводило с ума.
...слова срывают маски. Поэтому иногда лучше молчать. Просто молчать
Мне врать - все равно что дышать, вообще никаких проблем не доставляет.
Мы на Ятори, здесь чтобы кого-то реально «познать», надо пару психологических образований, лет двадцать практики и возможность применять сыворотку правды во время сеансов. И то не факт, что после всего этого удастся хоть что-то познать
– Любовь молчаливого светлячка жарче любви трескучей цикады
Где властвует глупость, там разум вынужден прятаться.
В деревне, где не пролетают птицы, и летучая мышь – орел.
– Кей, алкоголь не выход, не вход, и даже не путь к обретению душевного покоя. Алкоголь и наркотики – это яма. По началу еще приличная, в итоге – уже выгребная. Как тебе перспектива утонуть в собственном дерьме?
– Твоя мать вчера говорила примерно то же самое. И ты не поверишь – к концу чайной церемонии, она
сорвала реликтовую катану со стены, и собиралась обрадовать тебя сразу двумя невестами. Иначе как
объяснить ее попытку разделения меня на две не слишком ровные половины?
– Мне нравится попытка объяснить это материнской заботой, – улыбнулся Адзауро-младший.
Вообще я хотела верить в лучшее,но двенадцатый по счёту психолог честно сказал:"Танарг вам в помощь",в смысле Гаэра помочь уже не в силах.
я вдруг подумала – а посмотрел бы он на меня тем же, чуть восхищенным взглядом, когда я еще не была длинноногой блондинкой с идеальными параметрами? Что-то мне подсказывает, что нет. Что-то, что всегда становится каменной стеной на пути любых отношений… Травля в старшей школе, в принципе всегда оставляет след, а фотка меня прежней, всегда отрезвляюще действует… на меня. Никому больше я ее не показываю и не покажу.
Волосы распустила – идеальный вариант женской прически в глазах любого мужчины. Самый идеальный.
Первая любовь… иллюзия, в которую хочется верить, отчаянно верить, и давить, выжигать каленым железом желание сделать шаг и прижаться к его губам…
Что?
– Синдром вины выжившего, – повторил Чи странным, пугающе-менторским тоном. – Побочный эффект человеческих социальных механизмов. Переживая горе от утраты семьи, ты застряла на фазе самобичевания. Ты запуталась в нем. Ты запуталась в себе, как в паутине. Мотылек в паутине, Кей, вот кто ты.
Поговори со мной, – вдруг попросил Адзауро.
Попросил. Не приказал, не произнес с иронией… просто попросил.
– Не хочу, – тихо ответила я.
– Почему? – вопрос как ножом по сердцу.
– Ты знаешь, – я переплела наши пальцы и удивилась тому, насколько его ладонь больше моей, – слова срывают маски. Поэтому иногда лучше молчать. Просто молчать, Акиро. Только молчать… Все будет хорошо.