Отзывы о книге «Дай мне руку» Остин Марс

1
Странная сила госпожи Вероники проявляет себя всё более явно, как и странное отношение к ней на первый взгляд такого холодного министра Шена. Боги играют в кости на карте мира, переплетают судьбы людей и святых, война становится всё более неизбежной, хотя Вера чувствует себя абсолютно не готовой воевать, ни с Империей, ни с обществом, ни с собственным сердцем.
Марин.etc № 4 в рейтинге
поделилась мнением 8 месяцев назад
Моя оценка:
Вообще, читаю со странным чувством - то хочется бросить книгу, то оторваться не могу. Странный мир, странно, что по сути, все события только с двумя людьми, только они ярко освещены на сцене книги и находятся практически в одном помещении. Остальные персонажи, хоть и ярко прописаны, все же лишь тени на этой сцене...
К половине книги начало бесить это бесконечное избегание прикосновений, нежелание (?) героев говорить о чувствах, возникли сомнения - а еть ли они вообще? И тут бац - получите объяснения всему, что раздражает, умело автор довел меня до ручки)
Что бесит: мне Вера часто напоминает собаку, так радостно виляющую хвостом перед хозяином, что аж попа крутится. Он - её мир, она ничтожна, всё делает, чтобы заслужить его похвалу. Ужасно. Она, по сути, никого кроме него и не видела в этом мире, это какой-то своеобразный стокгольмский синдром (даже пару цитат выложила в подтверждение). Умная, даже мудрая женщина, самостоятельная, привыкшая сама принимать решения и так попала - полностью зависит от мужчины-манипулятора. Шен неплох, он такой, какой есть, и не мог бы стать другим в этом мире, в этой семье, на этой должности, но почему, блин, Вера так принимает ситуацию, и даже когда в её душу нагло лезут, раскрывается перед каждым?
Ждала взрыва, раздражали эти танцы, как сама героиня говорит: "шаг вперед и два назад" ... и снова, как оказалось, автор мастерски дожал последние капли моего терпения - вот тебе, читатель, взрыв, а вот и откровенный разговор (в сцене первого разговора при свече опять, по-моему, кусочка текста не хватает).
И теперь вот сиди и думай, что ж герои делать-то будут дальше...