Цитаты из книги «Ужасный выбор Гвендолин» Наталья Косухина

24 Добавить
Чтобы взойти на престол, наследница Ридарского королевства Гвендолин Велентайн должна выйти замуж. Требования к жениху весьма скромные: он должен быть холост, происходить из правящей династии, обладать физическим и умственным здоровьем, не иметь губительных привычек. На клич Гвендолин откликнулись сотни претендентов, и будущей королеве солнца предстоит нелегкая задача — выбрать достойного из достойнейших, суметь распознать свое счастье за масками, а потом это самое счастье не придушить. Ну...
Чем непривлекательнее мужчина, тем счастливее его жена...
Лишь тот способен добрым быть, кому пришлось от злости выть.
Лишь тот узнает дружбы цену, кто испытал друзей измену.
И лишь тому любовь дана, кто ненависть познал сполна.
Рыцари...Неустрашимые воины, преданные вассалы, защитники слабых, благородные слуги прекрасных дам, галантные кавалеры... Но у всего есть и другая сторона. Они могут быть неверными слову, алчными грабителями, жестокими угнетателями... Это тоже рыцари.
Вокруг этих воинов всегда много противоречий, кривотолков и неопределённости. Они являются реальной силой, которая нужна всем : королям против соседей и непокорных вассалов, крестьянам, магическим храмовникам.
Каким бы идеальным ни был мужчина, измены перечеркнут все положительные качества. Каждой девушке важно, чтобы её избранник любил и ценил только её.
-Вы дикарь!
-Не бейте меня по голове, подумайте о наших детях!
-Неандерталец!
— Что-то случилось? — спросила, стараясь не краснеть, так как в глазах мужа увидела вспыхнувшее желание.
— Да! Нам срочно нужен ребенок.
— Что? Какой? — растерялась я.
— Наш! Немедленно! — решительно заявил Риан.
— О-о… Но я не могу сейчас. В тронном зале полно гостей, послов, наше отсутствие точно заметят.
— Подождут, без нас все равно не начнут. — Муж уже
— Ты не переживай, я все устрою в лучшем виде. Никто ничего не подумает.
— Потому что все уже все подумали, — добавил друг. — Но мы пустим слух, и все наладится. Легенда уже проработана.
— Гвени, я же просил! — простонал Риан.
Потупилась виновато. Все же поправимо, чего злится? Но как бы то ни было, а у нас с женихом случилось первая, хоть и маленькая, ссора.
Отношения развиваются!
— Я ничего не путаю? Не наследник, урод и вообще ни на что не способный доходяга — и Гвендолин его завоевывала?! — Как на дурочек посмотрел на нас Фредерик.
— Он был такой скромный, тихий, молчаливый. Думала, он стесняется, — мягко протянула я. И рыкнула: — А этот гад притворялся!
«Женщины ценят интеллигентность и ум, а еще — чувство юмора. Настоящий рыцарь должен быть образованным и остроумным!»
— Что же нам делать? — расстроилась фрейлина.
— Ничего, — друг пожал плечами, — ждите. Долго он не продержится и приползет к Гвендолин.
— Ты недооцениваешь принца Кордейла, — тихо заметила я.
— Это ты недооцениваешь мужскую страсть и жажду обладания. Сами того не осознавая, мы ищем именно такие чувства, прежде чем жениться. И пока твой будущий муж решается сделать предложение, даст мне еще время понаблюдать за ним.
Малур дал совет, который должен сработать: «Быть амбициозным и целеустремленным, а также показать, что у вас много талантов. Такие люди вызывают уважение и заставляют партнера гордиться, что они смогли завоевать лучшее».
«Каким бы идеальным ни был мужчина, измены перечеркнут все положительные качества. Каждой девушке важно, чтобы ее избранник любил и ценил только ее».
Только сегодня перед приемом Сара добыла для меня еще один совет из народа по покорению мужчины: «Каждой женщине необходимо всегда оставаться собой. Тогда отношения будут иметь успех. Но и раскрываться до конца не стоит. Нужно быть для него загадкой, пусть он сам постепенно раскрывает и узнает вас».
Вздохнув, я развернула веер и прочла строки, написанные на нем с обратной стороны: «Не давайте мужчине повода подумать, что вы легкая добыча. Чем больше будет приложено усилий для вашего покорения, тем больше он будет вас ценить. Будьте прекрасны, холодны и неприступны».
Видимо, в этот раз Сара сумела раздобыть для меня действительно дельный совет. Попробую следовать ему и дальше, а там будь что будет.
— Раньше я думал, что самое страшное — пребывание в этом ужасном теле. Не-ет… — Взмахнул рукой, часть зелья вылилась на пол, но я не обратил внимания. — Общение с принцессой, вот где ужас начинается. Она пугает больше монстров и темных тварей непроходимого леса, она хитрая лисица, которая сведет тебя с ума и обведет вокруг пальца. Любые враги по сравнению с ней ничто!
— Мне кажется, вы преувеличиваете, — заметил маг, наблюдая, как я опустошаю бокал с настоем. — Ее высочество очень мила и гостеприимна.
— Да, сначала она производит именно такое впечатление. Но потом… Потом начинаешь понимать ее истинное коварство. Эта невинность… Ей невозможно ни в чем отказать из-за ее искренности, она обезоруживает тебя своей простотой. Я схожу с ума от злости, которую Гвендолин во мне пробуждает. И ничего не могу сделать. Все мои контрмеры она сводит на нет.
А еще постоянно вспоминала советы Сары по соблазнению мужчин, которые она снова раздобыла, наслушавшись слуг: «Девушка не должна много болтать! Мужчинам нравится, когда интересуются их мнением и слушают. Поэтому пусть он будет рассказчиком, а ты его молчаливым спутником».
«Заботливость. Женщины очень ценят тех мужчин, которые трепетно к ним относятся. Без этой заботы представительницы слабого пола вряд ли смогут чувствовать себя счастливыми».
«Честность. Ни одна женщина не хочет, чтобы ей врали, и любой достойный мужчина не должен лгать своей избраннице».
Почему-то впервые — и совершенно неожиданно — я разглядел в женщине красоту скромности и эротизм закрытого платья. А ее искренняя вежливость, отсутствие высокомерия и доброжелательность к окружающим только прибавили ей достоинств.
Облокотившись на слугу, я все же поставил ногу в стремя и, схватившись за седло, попытался хотя бы подтянуться. Спину пронзила боль, и я застыл, выпучив глаза.
— Помоги, — прохрипел.
Мне было уже все равно, что скажут другие. Второй раз я этот подвиг не повторю.
Малур, быстро подскочив, толкнул меня на седло и, упираясь руками в мой зад, старался запихнуть тело на лошадь. Тело скрипело, сопротивлялось, но процесс сдвинулся с мертвой точки.
«Уравновешенность и сдержанность. Излишняя эмоциональность считается типично женской чертой. Мужчина всегда должен вести себя достойно, не истерить и не выходить из себя».
— Я тоже мало понимаю мужчин. Иногда их привычки для меня загадка, — улыбнулась, решив продолжить расспросы. — Вот, например, у вас они какие?
— Признаюсь честно, я неопрятен, люблю много поесть и поспать. Изучаю философские трактаты и много думаю о бытие, — с серьезной миной сообщил мне Кордейл.
У него есть мозги. Это прекрасно!
— А какая у вас жизненная позиция?
— Э-э-э… в каком смысле? — Он оторопело взглянул на меня.
— Чем вы предпочитаете заниматься?
— Ничем.
— Совсем ничем? — на всякий случай решила уточнить.
— Конечно. Чем меньше нужно думать и делать, тем лучше.
В ответ я радостно улыбнулась. Прекрасно!
Мое сердце окончательно растаяло. Он не нытик, трудности встречает лицом к лицу, приспосабливается и неинтересен женщинам. Ну идеальный мужчина!
— А чем вы занимаетесь?
— Больше бездельничаю. Я мало для чего приспособлен.
— Ну ты же можешь иногда быть очень наивной, несмотря на то, что прекрасная правительница и грамотный политик.
— Нет пределу совершенства, — пожала плечами. — Но согласна с тобой, я должна в первую очередь думать о государстве. Мое положение не позволяет быть эгоистом. Что посоветуешь узнать в первую очередь?
— Обязательно — анализы! Это самое главное. Мужчины приходят и уходят, а болячки твоих детей останутся с тобой навсегда.
В комнате повисла тишина.
— Это я от служанок слышала, — поторопилась заметить Сара.