— У меня же тоже младшая сестра, а они, видимо, все ураганные.
— Настя, — он дождался, когда ее взгляд вернется к нему, — ты все время борешься за себя.
Она сильнее сжала его руку.
— Позволь мне побороться за тебя, — он видел, как заблестели ее глаза. — Даже с самой тобой.
доказано самой жизнью — со мной работает лишь непредсказуемость и непланируемость!
Считается, что там, где падает звезда, расцветает ромашка. Ты приходила ко мне ночью со звёздами, я их собрал и пришёл к тебе с ромашками.
А ты во что веришь?
— В мечту. Она даёт стимул и силы. Хотя чаще сбывается не совсем так, как загадывал. Получаю то, чего не ждал. А в итоге оказывается, что это даже больше и лучше.
— Что такое для тебя успех?
— Успех, — он задумался, — выход за рамки комфорта и достижение результата.
— А карьера?
— Улучшение и расширение масштабов успеха,
— Как мудро говорится, если ты хочешь вина, но наливаешь в стакан из кувшина, наполненного водой, то не вода же виновата, что ты хотел вино, а она осталась водой, не превратившись в иное.
моя бывшая жена — мастер возводить её ожидания в ранг обязательств к исполнению для других.
— Как так получается, что неожиданный утренний компаньон становится ближе друга и родственника, а люди, которые знают тебя с рождения, никак не хотят принять тебя просто самой собой, и вздыхают как на непоправимую данность?
Подруга меня подбивает открыть с ней общее дело и вести свой журнал. А я люблю её как подругу и убивать нашу дружбу общей работой не хочу.
— Похождения, как и шрамы, мужчин украшают, добавляют таинственности и привлекательности. Про женщин же, как бы ни ратовали за равенство полов ярые феминистки, они говорят лишь, что те оказались не в том месте и не в то время, и вообще нечего было туда соваться. Их скрывают и не выставляют напоказ. Хоть это и единичный случай.
— Когда ты думаешь одно, а на деле поступаешь по-другому, чтобы не обидеть или не расстроить, можно считать компромиссом?
Он придвинул табурет поближе к ней.
— Компромисс — это обоюдная уступка. А ты говоришь об одностороннем преломлении, насколько я понимаю. Можно притянуть к заботе, хотя тебе самой от такого подхода плохо.
— Странно, что именно близким людям мы не предоставляем роскоши быть услышанными, а не додуманными.
«Моя мечта-желание, о ней нельзя говорить вслух. Хочу, чтобы сбылась» — он посмотрел в окно на закатное солнце и очень ясно увидел переливчатые глаза Насти.
«Молчи. И мечтай. Желания сбываются!» — она посмотрела на закатное солнце и ясно ощутила на себе взгляд Павла.
— Любовь сподвигает на поступки, влюблённость — на поэзию и остроту восприятия
— Бывало, что я шла на поводу у своих порывов, но они были какими-то поверхностными. С тобой же вдруг захотелось…основательности что ли. Конечно, вообще рано об этом говорить. Глупо звучит, но как-то так. Не хочу рушить эти ощущения никакой стремительностью.
Он делал это для неё, из-за неё, ради неё. Наступал себе на горло до хрипа. Давил свою мужскую гордость, потребность, природный инстинкт. Умирал внутри. Летел в пропасть, но не с чувством свободного падения. Нарастала боль, он бился о каждый выступ по пути. Кровоточили глаза, конечности, каждая пора. Сознание же от каждого удара не затуманивалось — лишь набирало четкость.
Он постоянно хочет её радовать, оказывая мужское внимание её женской натуре. Он хочет за неё побороться. Она уступает ему в этом желании. И совсем не идёт против себя, а движется ему — им — навстречу.
Верьте. Во что-то или кого-то. Вера нужна. И я сейчас и про Бога, и про всё остальное. Глупое и серьёзное. Смешное и несуразное. Про интуицию и приметы. Про талисманы и числа. Главное, верьте в своего человека и свою внутреннюю себяшку.
— Иногда такое ощущение, что удар в тебя отрикошетил в меня, — она не сдавливала, но словно проникла еще глубже в него. — Я без тебя будто вдохнуть полной грудью не могу, а с тобой пью сам воздух взахлёб, впитываю каждую втяжечку по миллиметру.
— Не смотри так, я наверняка похожа на безумную сову.
Он хохотнул.
— Почему на сову?
— То есть с безумной всё очевидно, — она засмеялась.
Говорить можем обо всём, но и молчать с ней не напрягает.
Егор мудро заметил, что любая реклама на руку в их деле, безусловно поддев: «особенно когда благородный поступок совершен в нижнем белье привлекательной девушкой».
— Как мудро говорится, если ты хочешь вина, но наливаешь в стакан из кувшина, наполненного водой, то не вода же виновата, что ты хотел вино, а она осталась водой, не превратившись в иное.
И губы его видеть и слушать. И самой себе со стеснением признаваться, что манят притронуться к ним.
И руки её глазами ловить в движении или покое. И прикасаться к ним невесомо.
И чувствовать ЕГО влечение.
И чувствовать ЕЁ отклик.