...в коридоре, уперев руки в бока, меня поджидал бессменный секретарь шефа - Эльвира. Женщина тяжёлого нрава: кулака и взгляда.
С безобидным магом земли связываться никто не хотел. А вдруг станет обидным.
Один раз пудра попала в нос, вызывая желание чихнуть, так пришлось изо всех сил сдерживаться, потому что мне пригрозили бесплатным купоном на услуги если я пошевелюсь. И чтобы предложение не выглядело заманчивым, произнесено оно было тоном : "И там ты сдохнешь."
А в ванной комнате поджидал сюрприз - Палмис спал, тихонько посапывая, сидя на унитазе. Хорошо, что штаны были на месте.
Особенно радовала огромная клизма под стеклом при входе. Наглядная демонстрация самого традиционного метода лечения.
Палмис нервно сглотнул и уставился на меня с... благодарностью. А я бы на его месте не радовалась. Видимо судьба у мужика быть изнасилованным.
Один гибрид посмотрел на другого гибрида.
Я в рубашке Палмиса. Сам Эрик на мне. То-то я думаю дышать трудновато. Наверное, дело в сильных руках, которые мнут мою грудь как тесто. Нет, как бы мне всё нравится, только смущают закрытые глаза пыхтящего мужчины. Бессознательное тело ко мне ещё не приставало.
Я тоскливо вздохнула : перед походом в элитный ресторан полагается поесть дома, видимо. Кто бы знал.
В дом мы вошли чинно, будто супружеская пара со стажем. Диана, как обычно поджидающая нас, только глаза округлила, разглядывая грязную одежду. Фиона так вообще мимо дивана села.
- Ресторан выстоял, - решила успокоить даму я. - Но вывески лишился.
Яр тяжело вздохнул. В его глазах читалась тоска по мирному моргу, где за целый день, бывало, не встретишь ни одного разговорчивого. Тишина и спокойствие.
- А он сделал комплемент чужой секретарше за кофе, а Эльвира услышала, - поделился бедой начальства с переднего сидения Яр. - Обиделась. Теперь он зерно жуёт на работе.
И откуда у нас в службе безопасности столько талантов? Я с этими ребятами каждый день вижусь, там из манер разве что рыгать при мне не очень громко. А тут рояль!
Мне на работе нервотрепки хватало, чтобы получать дозу еще и редкие моменты отдыха. А сегодня с утра аж азарт проснулся. Даже возникло желание спуститься на кухню и отжать у тетушки Доры скалку, а лучше сковородку.
В общем, мода допищалась — это был ее предсмертный хрип.
— Ой, да полно вам, — отмахнулся от слов Палмиса мэр. — Жену нужно выбирать головой, а не сердцем. Лишние страсти на семейном фронте — это пустое.
Когда я мечтала найти родственную душу, то, видимо, забыла уточнить — не второго такого же идиота.
Нам принесли еду. На огромных тарелках сиротливо лежал небольшой кусок мяса и половинка вареной картошки. Для эстетики все было украшено обильно зеленью и кляксами соуса. Я тоскливо вздохнула: перед походом в элитный ресторан полагается поесть дома, видимо. Кто бы знал.
Зачем мне завещание? Чтобы юрист со смеху помер, оформляя его?
Особенно радовала огромная клизма под стеклом при входе. Наглядная демонстрация самого традиционного метода лечения.
— Иногда помощь — это хороший пинок, — с милой улыбкой одарила всех мудростью. — Дай девочке почувствовать вкус настоящей самостоятельности.
Палмис сделал фирменное лицо под названием "поставь рядом кирпич и найди десять отличий"
— Эйра? — еще больше удивился маг льда и стал похож на очень испуганную сову. — Я-то думаю, что за прекрасное виденье, а это всего лишь ты.
Вот молодец. Одной фразой и похвалил, и унизил. А я уже успела умилиться, как трогательно и беззащитно он выглядел пускающим слюни во сне на унитазе.
— Какое хорошее оправдание, — едко заметила я. — Свалить все на несовершенство мира. Еще скажи, будто зима в этом виновата, потому что она последние извилины тебе отморозила.
— ...Зря теряешь время. Мое. Свое ты можешь продолжать сливать хоть в канализацию.