— Бедные твои деловые партнеры, — подначил меня Витольд, когда мы сели ужинать. — Ты их имущества еще не лишила?
— Я не настолько кровожадна, — сверкнула я белоснежными зубами. — Мне нужны только удобные условия для ведения своего дела.
— Ты заранее уточняй, для кого именно они должны быть удобными, — ухмыльнулся Витольд.
Что там уточнять. Для меня, конечно же.
И почему, собственно, я, слабая женщина, не могу воспользоваться той выгодой, которую мне дает беременность?
— Как тебе родные мужа? — меняя тему, поинтересовалась Лоурелия.
Я вспомнила визит свекров.
— Мы стараемся редко видеться. На расстоянии они довольно приличные люди.
теперь она стояла возле супруга, мило улыбалась и хлопала ресничками. Она как бы говорила всем своим видом: «Вы общайтесь между собой. Я все равно ничего не пойму и вам точно не помешаю».
я предполагала, что он здесь появится. Где же еще обсудить повышение цен, как не на балу. Не в лавку же ему ко мне ехать, в самом деле.
Мужики. Мой брат практически растранжирил все наше наследство, сама я провела весь день на работе. А моему драгоценному супругу подавай постельные игры!
— То есть вы ждали от меня истерик? — уточнила я. — Не стоит. Я предпочитаю мстить обдуманно.
Моя свекровь, графиня Алисия Ольстерская, разодетая в пух и прах, вся в рюшах, лентах и украшениях, стояла у мраморной лестницы с позолоченными перилами в практически театральной позе: «Ах, как я рада вас видеть! Восторгайтесь мной немедленно!»
Аливира, сидевшая рядом со Стивеном, блистала и сверкала, как земная новогодняя елка. Она, видимо, воспитывалась по принципу: чтобы быть красивой, надо надеть все и сразу.
— У вашего брата будет нескучная семейная жизнь, нейра Ингира, — весело произнес Витольд.
— Сам выбирал, — ответила я, ни капли не жалея Стивена.
— Жестокая вы, — хмыкнул Витольд.
Я только хмыкнула про себя. Что ж поделать, если, кроме собственной красоты, у Ингиры был мой ум. А женщин, умеющих пользоваться мозгами, в подобном обществе не любили.
Что я слышу? Брезгливость в голосе? Мальчик явно не знает, что такое — зарабатывать деньги. Ему все в клювике приносят родители, а он, уверена, еще и носом воротит.
— Тебе попробуй перейди дорогу, — высказался Артиус. — Тот хлыщ тебя такую точно не видел.
— Обижаешь, — покачала я головой. — Я — слабая тихая женщина, не способная ни на какую гадость.
— Сама-то веришь в сказанное?
У меня появилось подозрение, что он не плюсы брака расписывает, а меня, как породистое животное, к случке уговаривает.
можно было посидеть с чашкой чая в кресле, полистать какой-нибудь романчик о великой любви русалки к гному или оборотня к вампирше и постараться не расхохотаться при подробном описании их чувств и совместного быта.
у него тогда очень кстати случилась первая любовь. Он по уши влюбился в красавицу эльфийку, жену эльфийского посла. Любовь делает из людей и нелюдей идиотов. Стивен стал настойчиво преследовать даму своего сердца везде, где бы она ни появлялась. Разразился очень громкий скандал.
Мода всегда была снисходительна к мужчинам.Это у женщин имелись сотни фасонов и уйма различий между юбками и размерами декольте.