Трилогия. Книга 2.
Шокирующе, но в этом что-то есть! Я, урожденная леди дас Хельвин, выдаю себя за незаконнорожденного бастарда и мечтаю дожить до наследного совершеннолетия тихо, без приключений и происшествий.
Но скрываться все труднее, учитывая Турнир Учеников, в котором я весьма ярко себя проявляю, порочную атмосферу дворца и излишнее внимание высокопоставленных мужчин. От них меня пока спасает наставник. Жесткий, гордый, могущественный и — таинственный… Который запретил мне влюбляться.
# герой — не подарок, но шикарный
# героиня — не подарок, но жаловаться некому
...настоящая джунгарка не покоряет в лоб, она плетет сеть из недоговоренностей и шифона. Так, чтобы у мужчины разыгралось воображение. Потому что умная женщина не старается предугадать чьи-то фантазии, а снисходительно позволяет им разгораться.
...— Привет, лапуля… кх-кх… Пока, лапуля.
— У тебя всегда так быстро свидания проходят? — поддела я.
— Становись в очередь, ла-пу-ля, если уж так любопытно, — ответил нахал.
«Если собираешься работать с людьми, поделись полезной информацией с ними заранее, не позволяй додумывать. Иначе, пока ты мечтаешь о новом газоне, они нафантазируют войну, чуму и три сгоревших сарая».
«Хм. И что они на своих сборищах устраивают… — вдруг пробормотала Пра. — Оргии что ли?… Не обращай внимания, Хани. Потом как-нибудь про них расскажу… Как замуж выйдешь. Детей заведешь. Внуков».
— От мужчин всегда «внезапные сложности», не жди другого, — вздохнула она. — То война из-за них резко случится, то беременность, то сами помрут где-нибудь ни с того, ни с сего, а ты сиди и тоскуй. Одни хлопоты...