Мы не выбираем, какими нам родиться. Никто перед рождением на свет не удостаивается чести выбрать из предложенного меню внешность. Когда всю сознательную жизнь терпишь унижения со стороны сверстников только потому, что не похожа на них, становишься чёрствой, закрытой и наполняешься понятной только тебе ненавистью к тем, кто считает себя вершителем чужих судеб. Ты их больше не боишься. Страх перед ними – чувство, смытое реками слёз в кабинке школьного туалета. Поступив в университет, я создала себе новую внешность, чтобы не привлекать повышенного внимания к своей персоне. Но оказалась не готова к тому, что меня очень быстро раскусит самый плохой и влиятельный парень университета.
Если хочешь стать сильнее врагов, то бей самого сильного из них. Остальные разбегутся сами.
Платить гнилью за гниль?
Оно того не стоит.
Они могут ударить меня, но им никогда не сломать то, что внутри у меня. Ибо эти люди- маленькие, озлобленные, и внутренний стержень их давно сломан и прогнил. Унижая меня, они хотят лишь сломать мой стержень, чтобы я была с ними на равных.
- Почему ты их прячешь? – раздался спокойный голос над водной рябью.
Резко вскинула взгляд к его лицу и увязла в сосредоточенном на мне взгляде голубых озёр. Сегодня, отчего-то, они казались особенно яркими.
- Кого «их»? – нахмурилась, не понимая, когда успела потерять нить разговора.
- Глаза, - ответил он всё так же спокойно, продолжая смотреть на меня без капли иронии.
- Они, вроде, на месте. Один из них – точно, раз я тебя всё ещё вижу.
- Из-за линз, наверное, не так хорошо?
- Достаточно. Они мне не мешают, - снова вернула внимание к его рукам, понимая, что слишком долго мы смотрим друг другу в глаза.
- Без них гораздо лучше.
- Не мне...