Тяжело, наверное, быть мужчиной! Чтобы забыться, нужно много пить, чесать языком в компании товарищей, часами кидать удочку в реку, не забывая охлаждать в этой самой реке бутылки с водкой.
Адский труд и амортизация всего организма.
Если меня уж приняли за даму из эскорта, то хотя бы остатки чести отстоять следовало.
Если о чем-то усиленно мечтать, оно обязательно сбудется.
Каждая девочка мечтает о принце.
Но не каждая знает, что делать с этой животинкой.
Одним словом – бухгалтерия. Далекое от настоящей математики ремесло. Смесь алхимии со счетоводством.
Так или иначе, повод собраться и набраться имелся, а при нашем сумасшедшем графике свадьба, развод, поминки - было уже не так важно.
- Ты как будто с нашим цветником ни разу не общалась. Они ж кроме «Инстаграм» больше ни одного иностранного слова не знают. Какие, на фиг, из них невесты для банкира? Тем более питерского! Ляпнут еще «подъезд» вместо «парадной». Или шаверму шавухой обзовут! И все! Прости-прощай, контракт!
Только в самый последний момент, распрямившиеся от красоты извилины в моей голове, вновь искривились. Мозг заработал в штатном режиме.
Как это ни странно, храпел его мерзавшество Абашев, как заправский матрос. Кто ж знал, что спать беззвучно это чудовище способно только после секса?!Сегодня же князь выдавал такие ноты, какие Коле Баскову, даже с плоскогубцами на причинном месте, было не взять.
Душа требовала отрыва, тело било в барабаны под крик: «Секса! Секса!». И микросхемы в голове плавились.
Уставшие, вымотанные, вопреки эротическим угрозам, мы смогли осилить лишь одну позу – «загнанные лошади». Это когда с одной стороны кровати сладко соплю я, а с другой, раскинув руки, громко, неинтеллигентно храпит князь.
Никогда бы не подумала, что могу стать фанатом этой позы, но сейчас устраивало все. Даже во сне Дамир производил впечатление опасного хищника. Широкая грудь, мускулистый торс, громкое «урчание». Не каждый камикадзе бросил бы ему вызов. Полная защита и безопасность. Ни один бабайка не пройдет!
– Еще у тебя будет охранник, – договорить Дамир мне не дал. – Он уже выехал из Питера. Заглянет по дороге на СТО, куда перевезли машину твоей подруги. И останется с тобой.
От неожиданности я аж икнула.
– И он постоянно будет рядом?
– Постоянно. До моего возвращения. И в магазине, и в туалете – везде. Готовься!
Мое воображение тут же нарисовало Кевина Костнера в его лучшие годы. Без Уитни Хьюстон, но с катаной, пистолетом за поясом и убойным прищуром, от которого млели и до сих пор млеют все женщины мира.
Ума не приложу, почему вдруг вспомнила. Стереотип, мать его! Но, видимо, выражение лица получилось красноречивым.
– У Виктора жена, трое детей и собака. Спаниель какой-то, – не дав и минутки помечтать, Величество сурово обломал всю малину
До того как основать в нашем захолустье школу красоты, с эскорт-услугами под красивой вывеской, она успела несколько лет побыть владелицей брачного агентства и теперь по цвету радужки и форме мизинца могла определить характер и потребности человека.
К середине мероприятия я уже и не помнила, какая изначально была причина собраться. Перемывание костей моему бывшему закончилось еще час назад. Потенцию тоже вроде бы сглазить успели. Свекровь обсудили. А сейчас активно шла в ход старая женская игра «А кому бы я здесь дала?».