Ты остался один. Я думала, что люблю тебя. А это была зависимость. Их часто путают: любовь и зависимость.
Многие женщины так до конца жизни и не понимают, в чем разница. Я теперь знаю. Любовь — это когда мужчине нравится, что ты летаешь.
А зависимость — это когда мужчина тебя прижимает к земле и не дает расправить крылья.
Ты пытался установить правила. Я их изменила. И теперь живу по главному правилу обманутой жены: восстань из пепла и стань счастливой.
— Можно и на публичном доме написать «Целомудрие» или «Научно-исследовательский институт половых связей», но суть от этого не изменится.
Так я таки смолчала, потому шо моя бабушка всегда имела сказать по этому поводу, шо молчать, жениться и повеситься никогда не бывает поздно.
Он вспомнил старую бедуинскую поговорку: «Лошадь сдохла — слезь».
Вроде бы всё понятно и добавить нечего. Но нет!
Мы отказываемся принимать этот факт и мыслить логично и разумно. Лжем себе, что надежда еще есть.
Мы сердимся и бьём дохлую лошадь, пытаясь заставить ее встать.
Мы рассказываем себе и окружающим, что всегда так на ней и ездили. И ничего не изменилось.
Мы мечемся, пытаясь втихаря оживить лошадь, пока никто не заметил, что она умерла.
Мы плачем, обхватив лошадь двумя руками, и уговариваем ее встать.
Мы нанимаем психологов и других крупных специалистов по оживлению дохлых лошадей.
Но суть проста: лошадь сдохла.
Первое правило хорошего развода: заранее готовь запасной аэродром. Шоб не умереть от голода внезапно посреди полного здоровья.
Ты знаешь, что мужики, как дети малые, любят, когда у них красивые игрушки? Ну не хватило у Бога на них мозгов. Отвернулся в тот момент, когда эти мозги в тазу варились. С кем не бывает? Вообще всем мужикам можно дать одну фамилию: Шумахер. Потому что шума много, а толку — как во второй части слова.
Когда тебе полтос, шкильда, секс — это уже не удовольствие. Это лекарство.
— Это хорошо для твоего мужа и плохо для меня, — она села на стул в прихожей и тяжело дыша стащила сапоги. — Мне очень хотелось сделать ему два обрезания по цене одного.
— Так, мущина, что сидим? Придайте мне позу вставания. Иначе я сейчас оценю вашу работу в интернете как «полный поц».
Талант иногда бывает не благословением, а проклятием.
Дорога к счастью всегда лежит через несчастье. И чем больше счастье, тем острее боль по дороге к нему.
Обычно в такой ситуации полиция и налоговая сразу дают запрет на выезд всем службам израильского аэропорта, шобы такого махера, то есть дельца не выпускать из страны, пока он не возвернёт бабки в зад. С Моней было таки афаркет, то есть наоборот: его под усиленной охраной привезли в аэропорт, кинули в самолет и махали платочком, пока его самолет не взлетел. А потом еще обыскали все туалеты на случай, если Моня успел сойти на взлете.
Коулрофобия — боязнь клоунов — самая распространенная фобия в мире. При этом не признанная официальной психиатрией. Обожаю психиатров! Только они умеют не замечать общих страхов и не давать им названий. Зато у них в реестре заболеваний есть боязнь ватных палочек, которой болеют всего тридцать пациентов в мире.
Любовь-это когда мужчине нравится, что ты летаешь
Кто-то однажды сказал, что сломанный человек рождается дважды. Мне кажется, что это неправда. Сломленное не восстановить. Просто однажды проснётся другой человек, который больше никогда не будет прежним
В шахматах есть такой приём: защита с помощью нападения. Называется: сицилианская защита. Когда человек загнан в угол он нападает, так как отступать дальше некуда. Дима использовал этот приём. Потому что есть люди, которые не могут быть виноватыми. Вот просто не могут и всё. Не выносят это чувство даже в мелочах. У них все всегда плохие, кроме них самих. И даже если ловишь их за руку, они продолжают выкручиваться и не признаются. Диме для того, чтобы чувствовать свое превосходство, нужно было переложить всю вину на тебя, и втоптать в грязь. Это и есть первый признак варвара: видя того, кто выше и чище, у варвара не возникает желания стать лучше, научиться чему-то или просто восхититься тому, что ему недоступно. Наоборот, ему хочется разрушить и втоптать в грязь красоту и порядочность, чтобы не чувствовать свою ущербность
Она позвонила....
Так, он не отвечает. Ничего. Я ему позже дозвонюсь. Пусть ещё немножко походит живой.
И для того, чтобы сойти с ума, можно было придумать что-то дешевле, чем сходить взамужи
Какие проблемы, дорогая? Проблемы - это когда в землю кладут, а всё остальное - это чтобы в жизни скучно не было
Если говорить за тебя, то сходить до другого мущинки-это не измена, это подвиг! Так что невтирай мне эти халоймес! То есть, чепуху. Я бы на её месте уже перемела удовольствие со всеми. У меня бы назло тебе был одесский трамвай: это когда все входят, но никто не выходит.
Муза, отчаявшись ждать, пока он проснется, обернулась тёплым одеялом покоя и окуклилась в мягком сонном коконе.
И вдруг три осколка цвета: льдисто-голубой, жёлтый и золотой вспороли кокон покоя, и бабочка выпорхнула на волю. Голодная, дрожащая, она раскрыла крылья, посмотрела на себя в зеркало требовательным женским взглядом, вздохнула и превратилась в прекрасную Музу.
Ты мне как дочка. Хотя мне всегда 17. Буду строить тебе счастье и пихать прямо в трахею, если не разжуешь
У меня для тебя есть чудесный рецепт счастья - на себе проверяла. Берём себя, - она обхватила себя руками- обнимаем, любим и ни с кем не делимся
- знаешь, почему Моисей 40 лет водил евреев по пустыне, когда они вышли из Египта?
- у них не было навигатора, - улыбнулась я.
- это само собой. Так вот что я хочу сказать за Моисея: он не был поцем. Он таки был мудрый человек. Он рисовал круги по маленькому куску пустыни и ждал, пока умрут все те, кто помнил прежнюю жизнь. И когда он привёл молодняк в землю обетованную, им там всё очень понравилось, потому что они другой жизни не знали