Виктор же не понимал, что хорошего в живой человеческой крови. Во-первых, это опасно. Люди не ходят со справками от врачей по темным переулкам. В крови многих — алкоголь, лекарственные препараты, наркотики, наконец! А экология? А избыточный сахар или холестерин? А низкий гемоглобин? Это раньше, лет двести назад, кровь считалась одним из самых питательных и полезных деликатесов, а теперь она больше походила на чипсы: вредно, мало и отнюдь не диетично.
Виктор был счастлив.
— Дорогая, — она приняла его звонок, нетерпеливо стуча пальцем по своему инофону. Рабочий день, он все понимает, конечно же, но… — Я тебя очень люблю.
Громкий вздох и ответ проницательной женщины:
— Рассказывай. Что там снова у нас натворил?
в разговорах с мужчинами главное — подготовиться. Пуговку расстегнуть на тугом форменном кителе, глубокий разрез на юбке развернуть незаметненько с задницы на бок. Томный вид, припухшие губы, ресницами хлоп-хлоп и дышать глубоко, полной, так сказать, грудью. Вот так, чтобы Виктор не смог оторвать взгляд от нее, как ни старался.
Остановить разъяренную женщину силами двух дежурных стажеров? Немыслимо, невозможно. Они даже пригнуться успели с трудом, зато выжили оба.
Самый лучший способ заткнуть глупую бабу известен лишь настоящим мужчинам.
— Ты очень красивая, Кира. И я очень боюсь, что ты завтра уже пожалеешь.
— Тогда сделай так, чтобы не пожалела. Или забыл, как это делается? Тебе напомнить?
Ей хотелось крушить и ломать, а еще плакать и даже немножко на ручки, но для этих целей Виктор явно не подходил, а все остальные ее не устраивали.
Вообще-то вампиры — обычно одиночки. Они не знают, что такое дружба или любовь. Все их отношения строятся на выгоде и жажде власти.
— С меня квартальная премия!
И улыбнулась зубасто. А что? Каждый знает: дружить с бухгалтерией очень приятно.
проснулись они в одном номере. Хуже того: в одной постели. В обнимку и голыми. Но самое глупое и отвратительное: она ничего даже не помнила! Запоминать, видно, было и нечего.
При такой фигуре совершенно неважно было, какое у девицы лицо, но и тут природа ее не обделила: хорошенькая.