- Какая вы дотошная, - слегка подколол я её.
- Деньги любят счёт и не любят небрежного обращения, - сказала она, но мысли её были где-то далеко.
Вспоминала детство, друзей из школы, как металась, куда поступить после, как искала первую работу, мечтала накопить на большую квартиру.
А теперь я мечтаю заново, будто к старту вернулась. Ищу работу, пытаюсь построить карьеру, если так можно назвать женский труд в этом социально отсталом мире.
Зачем ему я? Человек с другим мироустройством. Подстегнуть развитие прав женщин? Так я одна, что смогу сделать? Бунт организовать?
Смешно.
- Просто я хочу, чтобы они были счастливы, а счастье нельзя навязать, только создать, поэтому не будем им мешать заниматься созиданием!
- Что же, тогда договорились, дорогие домочадцы, - кивнула я. – Теперь же займемся делами. Фани прибираешь кухню, риры - следующую комнату, дворецкий караулит дверь и приезд торта, хозяин идет зарабатывать наше жалование, а я побежала тратить его деньги!
Наступила тишина, все замерли, и вдруг Фани тихонько захихикала. У всех будто плотину прорвало. Смеялись от души, будто в последний раз.
- Ой, вот это я понимаю, раздача всем дел и обязанностей! – постучал кулаком по столу дворецкий. – Не хуже нашего командира!
- А меня умиляет, что самое интересное, она оставила себе! – утирал слезу целитель. – Настоящая женщина, ты иди, зарабатывай, а я буду тратить.
Счастье нельзя навязать, только создать.
Незачем говорить гадости о других, если не хочешь послушать их о себе.