Цитаты из книги «Шагнуть за горизонт» Андрей Земляной

24 Добавить
Земля XXII века шагнула в космос и освоила другие планеты. Но вышедшее в космос человечество не решило своих проблем. И в космическом пространстве начинается новый этап противостояния военных флотов, звёздных империй и спецслужб. Здесь всё имеет значение. И новейшее оружие, и древние тайны, и самая главная ценность – люди. А значит, и противостояние людей. В центре повествования судьба русского парня Алексея, защитника последнего рубежа обороны Российской Империи. Он не сдаётся и не идёт назад,...
– Синхронный поток вероятностей? – понимающе усмехнулся Сетон. – Да, забавно. А откат?
– Конечно, будет, – всплеснул руками слуга. – Кривую Асатона никто не отменял. Только вот до пика еще далеко, и, похоже, откат начнется уже тогда, когда ситуация разрешится. Но даже тут все сыграет на нас, так как приведет к успокоению системы и возвращению в русло статистических погрешностей.
– Разумный тем и отличается, что приводит хаос к порядку, – с улыбкой возразил Сетон. – Только в нашем случае мы просто обязаны маскировать порядок хаосом.
Не существует религии, оправдывающей террористов. Можно надрать из любой священной книги цитат, чтобы оправдать собственное скотство, но к вере это никакого отношения не имеет.
Это просто жизнь ... Мы честно делаем свою работу. И поскольку наша работа прямо связана с людьми, мы помогаем им, поскольку именно в этом она и заключается.
никто не вправе требовать от человека не то что гениальности, а даже средних способностей во всех сферах. Что-то мы делаем лучше, что-то хуже… Главное, делать все старательно и аккуратно. И тогда даже если ничего не выйдет, вы сможете уверенно сказать, что сделали все что могли. А это самое главное.
вовсе не спешили встать на сторону России. Отделываясь общими декларациями и пожеланиями восстановить договорный процесс, они лишний раз подтверждали старую истину, что у России только два союзника – Армия и Флот.
Не будем смешивать хорошую еду с плохими новостями. Новостям ничего не будет, а вот еду это может и испортить.
Легко судить отступника. Но если их хотя бы треть, это уже не отступники. Это иное течение, которое нужно будет принимать в расчет.
– Любая легенда, сколь она ни была близка к истине, не выдерживает столкновения с жизнью.
– Не будет успешного фронта там, где плохие тылы.
Если он настоящий, то поводов для ревности у тебя будет немного. В основном те, которые ты придумаешь себе сама.
главная проблема не в том, какие там бабы, а в том, насколько точно там ложатся пули.
 – Я стараюсь, чтобы мои враги не задерживались на этом свете, так что ожидание не будет долгим.
Мы слишком разленились за годы спокойной жизни и отвергали все, что нарушало наш покой.
 – есть, согласитесь, разница между вождем и политиком. Политик никогда не возглавит атаку. А для вождя такое нормально. Ну или как минимум в критический момент не будет думать о спасении собственной шкуры.
– Может, я не прав. Может, я об этом еще пожалею, ... – но не заставляй меня делать то, что я считаю бесчестным…
Я не могу напялить на одну ногу сто пар башмаков или надеть сто костюмов. Всегда будет что-то, чего у меня нет, даже если я буду владеть целой галактикой. Поэтому я не вижу смысла пускать слюни над тем, что проходит, проползает или просто лежит рядом. Весь мир в карман не положишь. Гораздо приятнее понимать, что самое ценное в этом мире и так принадлежит тебе. Красота заката, ночной лес… и многое другое. В том числе и красота женщин. Этот мир мой, а значит, все, что в нем существует, тоже мое.
вы слишком поверхностно оцениваете окружающих. Вы скорее подгоняете мир под свои стандарты, чем пытаетесь его понять.
– Статус властителя – это не только права, ан алат. Это еще довольно широкий спектр обязанностей, в ряду которых не последним пунктом числится поддержание общего уровня спокойствия в обществе. Выражаясь точнее, могу сказать, что обычный царедворец в своих действиях куда свободнее, чем властитель.
– Ну да. – Алексей кивнул головой. – И чем ниже по лестнице, тем возможностей меньше, а свободы больше. Нормальная зависимость для сбалансированного общества.
– Ты так молод… но уже настоящий воин.
– Я не планирую жить вечно, владыка. Жизнь все равно коротка, а успеть нужно очень много.
- Скажите,  а как вы боретесь с непрофессионализмом?
– Мы мало живем ... – усмехнулся Алексей, – и много воюем. Война – главный фактор положительного отбора. Враг, вот наш экзаменатор. Он, как правило, не прощает ошибок. Кроме того, из-за короткой продолжительности жизни мы были вынуждены создать довольно эффективную систему передачи знаний.
– И много у тебя врагов, зернышко? – неожиданно усмехнулся старик.
– Я тщательно работаю над тем, чтобы их количество не превышало разумных пределов, но и не опускалось ниже уровня, когда жить становится скучно.
– У нас еще говорят, что политик – это человек, который делает со своей страной то, что уже не может со своей женой.
– Тот, кто забывает о прошлом, лишает себя будущего.