...пока ты здоров и молод, в немощность и болезни просто не верится.
— Позвонил дяде? — тихо спросил я у Ха, глядя, как сестра бежит обратно к двери в дамскую комнату.
— Бросил все, — кивнул наш вампир. — Вылетел следом за нами первым же рейсом. Орет на лету, как крылатая ракета.
— Это разве не его перманентное состояние? — удивился феникс.
— Умножь на два. Нет, на четыре. — Ха снова философски сюрпнул коктейлем из трубочки.
— Эх… — выдохнули мы хором и содрогнулись.
— Ага, — подтвердил Ха. — Весело будет.
— Возьми-ка ты шефство над ребенком и научи его плохому. Двадцать пять лет парню — пора уже!
— А?! Блин, он такой важный и противный был, я думала, минимум за тридцатник. Обижала ребенка всю дорогу.
— Кто тут ребенок? — раздался голос с порога кухни. — Между прочим, тебе самой двадцать один.
Мы с Рю дружно обернулись и дружно заржали
— Ты смотри, на человека похож! — резюмировала я. — Всего-то надо было напоить! Лохматый, помятый и живой. Не то что лакированная кукла в смокинге.
— Или ты думаешь, такие безэмоциональные машины по зарабатыванию денег вырастают в дружных и здоровых семьях?
— Надеюсь только, он не с нами спал? Вроде… кажется… не, не помню.
— Как это не с нами? С нами. Думаю, твой первый секс втроем вышел незабываемым. Кто еще может похвастаться, что спал одновременно с двумя самыми желанными мужчинами этого города? Или… забываемым?
Кончилось тем, что мы с моим все еще настойчивым кандидатом в женихи нахрюкались, как два Пятачка. А как еще можно было вскрыть все болезненные темы ответственности и усталости? От которой, вообще-то, одинаково страдают и мужчины, и женщины. И хрена лысого «сильное плечо» или «крепкий тыл» кому помогут.
Это миф, фикция и самый главный обман последних двух веков. Потому что именно тогда придумали «романтическую любовь» и прочие сопутствующие глупости. А до этого все знали, что брак есть экономический союз двух семей или двух людей, заключаемый ради выживания. И никто ни с кого никакого груза в этом браке не снимет. Все расписано по ролям. Хочешь не хочешь, нравится не нравится — волоки, красавица. Или красавец.
— Не переживай. Из-за женщин сражались еще в древности, вспомни хотя бы Трою. Это самая что ни на есть естественная причина бить друг другу морды.
Что поделать, во все времена и во всех культурах молодежь любит пожилую дальнюю родню в основном из-за наследства. А если его не светит — как бы упс.
— Девчонка, в твоем возрасте хороший парень важнее работы и денег. И проверь, чтобы он умел мыть пол!
— Пол? — Я споткнулась уже на пороге и оглянулась на мадам с удивлением.
— Хороший муж должен зарабатывать деньги, построить свой дом и уметь мыть полы, — безапелляционным тоном высказалась мадам Кун. — Это необходимый минимум.
— Такая молодая — и уже такой демагог, — проворчала мадам Кун с такой довольной ухмылкой, будто именно она меня и научила полезному навыку.
- Парни всегда доводят девчонок, которые им нравятся.
- Идиоты они, а не парни.
Я сидела, слушала и пока не пищала. Только офигевала тихонечко: мне мужа подбирают или племенного жеребца на случку? Впрочем, наверняка родители «хорошего жениха» поступают точно так же, обсуждая будущую жену сына в подробностях — рос, вес, здоровье, деньги… практичные люди!
Несмотря ни на что, забивать на учебу я не собиралась. С какой стати? Знаний лишних не бывает. Престижный диплом иностранного университета в наших краях ценится почти так же, как хорошая родословная.