-Так вышло, что вы, девушка, ждете моего ребенка.
-Бред! Это не правда. Не может быть!
-Еще как может.
-Я точно не беременна. Да и мы с вами... Мы не спали вместе, - девушка всхлипывает и отодвигается на безопасное расстояние, смешно сморщив маленький аккуратный носик.
- Ребенок в вашем животе мой, и я намерен его получить любой ценой.
-Что вы себе позволяете! Не подходите! Вы большой и страшный! И лапищи у вас как у медведя! - шепчет она и испуганно хлопает длинными ресницами, глядя на протянутую к ней руку.
-Я не только подойду, я еще и заберу тебя к себе в берлогу, - рычу я, резко перейдя на "ты", а потом легко, как пушинку, беру ее на руки, преодолевая сопротивление, и широким шагом направляюсь к своей машине.
И тут произошло то, чего я, и так ошарашенная этой новостью, ожидала меньше всего: сначала маньяк закружил меня по кабинету, подхватив на руки, а потом зарычал:
-Чтобы я больше не слышал ни о каком женихе. Иначе хребет сломаю. Ему, разумеется.
-Так вышло, что вы, девушка, ждете моего ребенка.
Я ожидала чего угодно, но только не этого. Может быть так выглядит какой-нибудь новый модный способ познакомиться? Неужели этот мужчина-пикапер? Нет. Он взрослый и серьезный, да и одет очень дорого.
Понятно, что нихрена не понятно. Чувствуя себя тупым неотесанным чурбаном, я вдумчиво изучил пару статей о культурологии и торопливо закрыл все вкладки.
Она - культуролог. КУЛЬТУРОЛОГ, ТВОЮ МАТЬ! О чем с ней говорить?!
-А как ты считаешь, я создаю впечатление культурного человека?
-Олег Аркадьевич, у вас немного другой образ, далекий от культуры, - аккуратно ответила Вика, и подумав, добавила, - но главное, что женщины именно от вашего бескультурия сходят с ума.