– Я собирался отослать вас к отцу, баронесса, – рокочущим голосом сообщил король, – но теперь планирую наказать. У вас ведь целительский дар?
Засада! Откуда я знаю? Хотя, медицина – это, пожалуй, то в чём я разбираюсь лучше всего, не зря же восемь лет отучилась.
– Да, – не поднимая глаза, пролепетала я.
– Прекрасно. Отправитесь на Солёные острова, – громко, во всеуслышание объявил он. – Мой брат-затворник – теперь ваш сюзерен, а вы – официальный целитель его герцогства.
По зале прокатились ахи-вздохи, похоже, мне опять повезло в кавычках.
***
Мало того, что из любимицы судьбы я превратилась в магнит для неприятностей, так ещё и оказалась в другом мире в теле опальной фаворитки местного величества.
Король отсылает меня с глаз долой к своему нелюдимому братцу, а чтобы вернуть везение я должна вспомнить клятву Гиппократа и помогать тут всем от души?
Так себе перспективы, но я – девушка со стержнем и наведу тут свои порядки!
– ...Вы из тех, кому кончик хвоста в руки давать нельзя – под корень вырвете!
Я на мгновение зависла, представляя, как я могла бы оторвать драконий хвост, получилась какая-то фантасмагория, в которой не обошлось без отряда помощников и бензопилы. Жуть!
– Герцог, вы снова меня оскорбляете! В таком случае зовите сюда этого королевского посыльного и давайте прощаться!
– Фррррр! Хватит! – раздувая ноздри, прокричал Шаарам. – Я не буду никого отсылать, но имейте в виду это только потому, что я так решил! Я резко захотел насолить дорогому братцу и лишить его вашего занимательного общества! Вам понятно? Я так захотел! И уж точно не из-за ваших женских чар!
Он резко развернулся и вышел из комнаты, аж дышать стало легче.
– Знаешь, а ты любопытный экземпляр, – выныривая из моих волос, заявил Шурш, – даже опасный.
– Ну, тебя! Я чуть не пожалела, что в этом мире ещё нет подгузников!...
– Я слышал, вы были фавориткой короля. Что входит в обязанности фаворитки, баронесса?
– Так всё и не упомнишь, вас что-то конкретное интересует? – не сдержалась я.
– А вы любите говорить прямо, – выходя из своего укрытия и по дороге запахивая халат, сказал капитан.
Что за жизнь, а? Опять красавчик и опять негодяй! В этом мире все мужчины сплошь соблазнительные атлеты с гнилым нутром или мне так везёт?
– Предпочитаю, – стараясь не выдать какой эффект на меня произвёл его выход, сказала я. – А вы любите ставить дам в неловкое положение? Или думали, что после пережитого ужаса похищения я увижу вас в халатике и сама упаду в объятья?
Лицо красавца даже слегка вытянулось, видимо, наше знакомство пошло не по сценарию, но мне именно это и было нужно.
– А вы, стало быть, не упадёте?...
– Мадмуазель, вы всегда стреляете по тем, кто приходит к вам на выручку? И что это, Веспер подери, за пули? – кривясь от боли, прорычал он.
О, да. Получить заряд солью в мягкое место… Мне тут же вспомнился товарищ Саахов из старого советского фильма.
– Обычно помощники не влезают в окно! – ответила я, слезая с кровати. – Подумаешь, небольшой кусочек соли.
Красавчик вытаращил глаза, явно планируя сказать мне в ответ что-то язвительное , но в этот момент кто-то принялся таранить двери.
– Тебя как зовут?
– Милисс, госпожа. Разве вы не помните? Я ведь служу у вас с тех пор, как вы стали фавориткой Его величества, – испуганным полушёпотом ответила она.
Кем я стала? Это какого величества? Вроде я ни с одним не знакома... Да и как я могла успеть. Как я вообще тут оказалась?
– И как давно я фаворитка?
– Почти два года, госпожа, – отозвалась всё больше бледнеющая Милисс. – Госпожа, может, лекаря позвать?
Я сама себе лекарь! Ещё не хватало звать непонятно кого. В крайности пойду в центр…
Центр! Я ведь вышла из центра реабилитации и пошла на остановку, а потом… Воспоминания потекли водопадом. Ужасный дед, который украл мою удачу, полное невезение и… смерть под колёсами автобуса. Мамочки! Только не со мной.