Основой этой книги служат забытые нами древние славянские мифы и легенды не только о Богах и верованиях, традициях и обычаях, но и о волшебных странах, народах, духах и животных, с которыми читатель познакомиться в увлекательной форме. Этот роман затрагивает извечную тему борьбы добра и зла, извечный разговор на тему, что такое зло, что такое добро, и может ли существовать одно без другого.
Пять друзей: трое вампиров, демон и человеческая девушка учатся в известной на весь мир академии, чтобы в будущем стать сильными магами. Каждый студент в положенный срок получает своего духа-хранителя. Когда хранителя получает последний из друзей, становится ясно, что между ними существует некая связь, потому что все их хранители — белого цвета. Увы, но друзьям не суждено будет закончить обучение, судьба готовит им испытания, которые обернутся бегством, сражениями за свою жизнь и борьбой за...
Вот, кажется, что у магов все не как у людей. И нравы у них далеки от идеала (человеческого), и взгляды на жизнь совершенно безумные. Только, как бы то ни было, но и колдунам, и нелюдям не чуждо такое понятие, как семья. И в их семьях тоже случается разное — радости и печали, дружба и предательство, любовь и смерть, привязанность и обман… Хотя, конечно, не в каждой семье есть безумный алхимик, криминальный маг, говорящая кошка и всякие… другие;)
В результате набега, родители юноши Адруса убиты, он захвачен и перевезен на другой материк. Его купила Школа Псов, готовящая телохранителей и элитных убийц для Императора. Кровь, жестокость, месть... ВНИМАНИЕ:
Книга также загружена в сеть под названием Зверёныш
(под псевдонимом Елизар Иванов)
Что делать, если на вас объявил охоту могущественный маг? Бежать! Скрыться, сменить имя и внешность, чтобы потом неожиданно подобраться к противнику и в свою очередь нанести удар. Ах, если бы все в этом мире было так просто... (work in progress, в тексте есть лакуны)
Семнадцатилетняя девушка Астрид переезжает вместе с родителями в тихий городок Грин-Каунти, штат Джорджия. Красивый дом, наполненный своей историей, живописные окрестности и…загадочный незнакомец, являющий в комнату девочки по ночам. Конечно же, он вампир. Банальная завязка в итоге погружает в мир абсолютно иных бессмертных. Они не обладают сверхспособностями. Да чего уж там, даже клыков не имеют! Зато могут "похвастать" неординарным прошлым. Интриги прилагаются! Эта история прежде всего о...
Элизабет несправедливо выгоняют из военного училища. Она вынуждена нелегально работать и продавать наркотики, однако загадочный Виртуальный Собеседник, поддерживавший с ней контакт все это время, помогает ей устроить свою судьбу. Она открывает в себе новые способности, обретает свою любовь и совершает трагический выбор…
За три столетия до появления скааржей на планете над На Пали гремели самые настоящие магические войны. Скааржский князь Орвис, командир разведывательной экспедиции, попадает в Великий Замок и встречает девушку по имени Айлиэринн, владеющую необычными способностями и обороняющую окрестные земли от космических захватчиков-ахуров.
Московский школьник Юра Вострецов засыпает за чтением книги и попадает в сказочный город Китеж, таинственным образом связанный с Россией. Там у него появляются друзья: Сережка, его ровесник, крылатый конь Вихрь, Лилия — Сережкина старшая сестра, бывший военный летчик, и Аксель — оживший самолет. Юра встречается с созидающими силами России — Князем Всеславом и Княжной Ладомирой, и нечаянно попадает в эпицентр сражения с демоном, пытающимся убить Княжну Ладомиру. Он понимает, что вернувшись домой,...
Викинги бывали разные, особой разборчивостью: с кем водиться, а с кем — нет — они не отличались. Дружба норманна Мортена и ливвика Охвена, становление христианства задолго до крещения Руси, охоты на неведомых нелюдей — всего лишь воспитание характера Человека.
Лайн с нетерпением ждёт встречи с Ольгой. Он знает, что девушка его из-под земли достанет. Появляется идея придумать двенадцать заданий. Таким образом, Лайн отвлечёт внимание наёмницы. Ольга с друзьями проходят задания. Тогда разбойник просит Калиссу заменить Ольгу в группе.
Планета Тайкаро давно носит имя Кибертрон. Власть фактически перешла к квинтэссонам. Последние гандамы доживают свой век среди автоботов и десептиконов. Молодой десептикон Буран становится приемным сыном гандама Кагеру. Память о старшем друге помогает ему годы спустя обрести истинный смысл жизни.
Что чувствует человек, долгие годы не владеющий своей судьбой, долгие годы знающий только насилие над волей и забытье? А что он будет делать, когда жизнь к нему вернется? Дома Анирэ давно похоронили, друзей больше нет. С ней только память о прошлом, которое так хочется забыть, и безграничная любовь к магии и преданность Богине. Впереди дорога. К чему она приведет? К незнакомому будущему, готовящему множество сюрпризов, или давно минувшему?
"Я проснулась в кромешной тьме. Тяжелые шторы были задернуты наглухо, и сквозь них нельзя было определить, что за ними - ночь или день. Высунула покрасневший и опухший из-за насморка нос из-под одеяла и тут же громко чихнула..."
Волшебно-фэнтазийная история о том, как нелегко бывает найти свой настоящий дом. Даже если ты уже в нем. Подойдет для чтения старшеклассникам и взрослым, тем, кто любит сказки и теплые, легкие истории.
Как жил ты всю жизнь в скворечнике, так у тебя менталитет птенца и остался в подсознании. Хоть ты уже перерос своих родителей, и тебя из скворечника навсегда выпихнули, пользоваться полученными от природы крыльями ты не собираешься. Мало того, ты даже не подозреваешь, что они у тебя есть.
Молодому путешественнику Олегу Романову требуется пересечь непроходимое болото — Топь и найти тайник некогда принадлежавший могущественному магу Первовластителю. Его проводницей становится одиннадцатилетняя Марта, правнучка болотной ведьмы — единственный человек, способный указать дорогу. Им предстоит полный опасностей путь, в конце которого, главному герою предстоит сделать непростой выбор…
Действие повести происходит спустя шесть лет после событий первой части. На сей раз главной героиней является Марта. Она уже не беззащитный ребёнок — неграмотная дикарка умевшая считать только до трёх, превратилась в отважную, уверенную в своих силах девушку, способную добиться поставленной цели. Пытаясь найти способ вернуть к жизни своего наставника Олега, погружённого в беспробудный магический сон, Марта оказывается в самой дальней провинции королевства Илора — Северной Марке. Здесь среди...
…Столица Силесианской империи, город Вульфгартен осаждён войсками Союза Свободных Славенских Республик. Очень скоро имперские захватчики получат по заслугам за все свои преступления. В бункере где спрятались вожди силесианцев, шестнадцатилетняя Герда, дочь министра пропаганды Кристиана Андерса, ожидает смерти, сочиняя в уме письма своему погибшему в концлагере другу, Каю Голдериану. Неожиданно, девушка получает шанс на спасение… Мир Риллок, резиденция Гильдии Проводников. Мастера Гильдии в...
Разочаровавшуюся в семейной жизни тридцатилетнюю Раду непонятным образом затягивает в мир «тигров», которым, как ей кажется, от неё ничего не надо. Но уже вскоре она убеждается в том, что это далеко не так…
Казалось бы, история закончилась. Новообращенная вампиресса со своим Сиром вступила в Ночь, где правят бал блистательные вампиры.
Но счастье — как стекло, легко ломается под чужими сапогами. Вот и счастье этой пары теперь под вопросом. В Москву стекаются чужаки, вампиры и… не только. Но что их цель? И на чьей они стороне?
Вихрь событий снова захватывает Миста и Риану, но как бы им в нем не потерять друг друга.
Действие происходит на альтернативном 7 курсе. Вследствие того, что Драко Малфой отказался принимать метку, 6-й курс прошел почти без приключений (есть отсылки к некоторым известным событиям из 6 канона, но основные активные действия, и особенно конец, удалены). Дамблдор жив. Никаких Слагхорнов не было. Снейп все еще преподает Зельеварение.
Их трое. Юный изгнанник, живущий на краю земли. Принцесса, которой снятся кошмары. И тот, в чьих руках сила древнего Проклятия. Встреча неизбежна, но выбор еще не сделан. Если судьба обещает смерть, кто сможет бросить ей вызов?
Почести и рыцарские подвиги — о чём ещё может грезить тринадцатилетний паж на службе у сеньора?! Да, Гарет был всего лишь пажом. Казалось бы, что может быть лучше, для человека жаждущего славы и желающего выделиться, чем неприятель, стоящий у ворот замка? Геройствуй до не хочу! Но нужны ли тебе подвиги, если до победы тебе не суждено дожить всего пару секунд и ты об этом знаешь?! Гарет не мог ответить на этот вопрос, но и бежать не мог. Воля слепой судьбы! Крепость в осаде, а паж должен быть...