Третье Рождество великого мирового поэта титанизма социальной революции Константина Олимпова, Родителя Мироздания.
«Весь Мир – Борьба! Смирения – Не Надо!
Долой – Христа! Да Здравствует – Разбой!»
https://traumlibrary.ru
Третий сборник стихов В. Пяста. Этот маленький сборник стихов, относящийся к 1920 году распадается на две части, из которых первая, «Зубцовский Цикл», по времени написания, непосредственно предшествовала стихам, составляющим цикл лирики автора, названный им «Кариатида». Отделы: «Бесконечная поэма» и «Finale» входят в этот цикл.
https://traumlibrary.ru
Вот перед вами книга. Ещё закрытая. Не торопитесь открывать её: сначала закройте глаза. Вспомните свои детские сны, подростковые мечтания, добрые сказки: парус корабля на горизонте, блестящую чешую дракона. И теперь можно открывать. Это не просто книга – это ларчик, в котором хранятся под обложкой, словно под стеклом, наши детские чудеса. В любом противоборстве есть третья сила: человечность и внутренний свет, который мы носим в себе детьми и часто забываем о нём, будучи взрослыми. Страницы...
"Простые сказки". Ручной ветер, тёплый чай и мятная постель. Это джаз. Девчонки с Богом внутри. Трепетное расставание. Стихи с лёгкими рифмами и глубоким смыслом. Больше похожие на чувственные песни. Простые сказки о любви и в целом о жизни. "Без имени". Короткий сборник стихов, наполненный чувственной лирикой и лёгкими философскими размышлениями. Мысли сердца, "до" с большим "или"… Я оставила себе твоё имя. "Будет счастье". Счастья не жди. Счастье – всегда уже. Третий сборник чуть больше...
Это – ода компромиссу. Тому, что я бессознательно избегаю и более чем сознательно использую. Это – то, чем живу я и, как показывает реальность, живет нынешнее общество. Это – компромисс между мной прошлым и нынешним, компромисс в выборе формы, компромисс между искренностью и внутренней цензурой; компромисс между прошлой и настоящей эпохой. Это – о компромиссе между тремя мирами и о том, к чему он приводит – к небытию. Напоминаю. Литература умерла и взывает к воскрешению. «Три ада» – это акция...
На волне любви к японской культуре и русские поэты начали сочинять хокку. Их пишут на салфетках, сидя в многочисленных суши-террах и якиториях, пишут дома, наблюдая из окна привычный и вдруг (!) непривычный пейзаж, а потом публикуют – в альманахах поэзии и на литературных интернет-порталах. «Пусть теперь японцы мучаются, переводя наши трехстишия на язык великого Басё», – говорят их авторы. «У всех сегодня жизнь летит так, что не успеваешь оглянуться, – говорит новосибирский писатель-прозаик...
Английские народные баллады дошли до нас из сумрака средневековья. Они рассказывают о Робин Гуде — защитнике угнетенных, о битвах на суше и на море, об удивительных приключениях и сказочных чудесах. Но о чем бы ни рассказывала нам народная баллада, она всегда говорит о мужестве, чести, любви, верности…
В эту книжку вошли баллады о Робин Гуде, которые уже дважды издавались, и другие баллады, которые издаются впервые.
Великое учение Дао представлено автором в стихотворной форме с изложением сути воспитания и совершенствования личности мудреца и развития его моральных качеств по учениям Лао-цзы и его учеников Ян-чжу, Ле-цзы и Чжуан-цзы, когда высшие знания Дао помогают обрести не только совершенство и превосходство, но также и подлинно царственные качества: победить страх и обрести умение концентрации в преодолении своих возможностей для достижения намеченных целей.
На первый взгляд может показаться, что это бессовестное переложение мировых литературных шедевров разных эпох. Однако, автор без всякой задней мысли просто хочет донести в сокращённом виде содержание этих произведений до разных слоёв населения. Так “Божественная комедия” — это как бы путеводитель по Аду для туристов-оптимистов. “Отелло” подаётся в стиле, наиболее доступном “в местах не столь отдалённых”. А “Евгений Онегин” наоборот, адресован отдалённым районам Крайнего Севера. Но в любом случае...
"Три свечи"– сборник ранних стихов Оксаны Ревковой. Лирическая героиня ее стихов живет напряженной, нередко драматической духовной жизнью. Трагическое восприятие судьбы, основанное на фактах личной биографии поэтессы, созвучно духу нашего переломного времени. В основе творческого поиска Оксаны Ревковой – глубокое религиозное чувство, и ее три путеводных свечи – Вера, Надежда и Любовь – близки и понятны сердцу каждого русского человека.
"Да, мы – не пророки и мы не предтечи.
Мы просто владеем нюансами речи.
И даже любое капризное слово
всегда нам легко покориться готово. А прошлое кажется смутным и странным.
Но что впереди? Не хватает мне данных.
Вот так и живу – не спеша, понемногу,
надеюсь и жду, уповая на Бога.
По словам М. Матюшина, «весной 1913 г., еще при жизни Гуро, был задуман сборник „Трое“, где она должна была выступить со своими друзьями Хлебниковым и Крученых. Этот сборник вышел уже после смерти Гуро, с обложкой и рисунками К. Малевича, посвященными ее памяти». Творчество Е. Гуро представлено в сборнике впервые публиковавшимися стихотворениями и прозаическими отрывками. Остальную часть сборника поделили между собой В. Хлебников и А. Крученых. Последний, кроме подборки своих стихотворений,...
Когда об окружающем мире или своём состоянии хочется сказать очень много, то для этого вполне достаточно трёх строк. В сборник включены 49 хайку с авторскими иллюстрациями в традициях школ Восточной Азии.
«Антология Живой Литературы» (АЖЛ) – книжная серия издательства «Скифия», призванная популяризировать современную поэзию и прозу. В серии публикуются как известные, так и начинающие русскоязычные авторы со всего мира.
Когда не знаешь куда идти, какую тропу выбрать, всегда иди на север. В какой бы точке земли не находился, отовсюду придёшь ты к Алатырю-камню. Когда не знаешь, где искать Бога, всегда ищи его внутри, каким бы внешним проявлением он не предстал, узришь ты его только сердцем.
В новый сборник израильского поэта Виктора Голкова включены стихи преимущественно последних лет, но есть и относительно возрастные, написанные еще в Молдавии, произведения. Основная тема книги – полная напряжения и опасности жизнь современного Израиля. На этом фоне как бы анализируется способность человека другого мира (бывшего СССР) полноценно и гармонично вписаться в нее. Причем, ответ далеко не всегда бывает положительным. Поэзии Виктора Голкова присущи темные, а порой и откровенно черные,...
В дидактической эпической поэме «Труды и дни» первый известный по имени древнегреческий поэт Гесиод (8–7 вв. до н. э.) славит крестьянский труд и дает жизненные наставления брату.
Анна Семеновна Присманова (1892-1960) и Александр Самсонович Гингер (1897-1965) — легендарная пара «Блистательного Монпарнаса», поэты, в своей оригинальности разнящиеся до контраста; оба ставили формальные эксперименты, оба предельно сгущали содержание. «Обликом походили они несколько на химер, но по своему духовному облику существа были серафические, вечно ищущие», — так передала впечатление от этих странных поэтов Зинаида Шаховская. Духовное наследие «серафической пары» нашему читателю...
Книга представляет собой практически полное собрание стихотворений замечательного русского поэта Веры Александровны Меркурьевой (1876-1943), при жизни практически выпавшей из официального литературного процесса. Поэтесса была возвращена в читательский обиход лишь в конце 1980-х - начале 1990-х гг. стараниями крупнейшего филолога нашего времени, академика М.Л.Гаспарова, ставившего ее имя сразу после имени М.Цветаевой. К сожалению, М.Л.Гаспаров не успел подготовить отдельное издание стихотворений...
В сборнике тексты, написанные с сентября 2019 года по май 2021 года. Все без исключения посвящены одному Ему. Возможно, это вымышленный персонаж, возможно, плод моей больной головы, возможно, реальный человек из плоти и крови, как и сами стихи. В любом случае, я благодарна Ему и за ласку, и за встряску. Благодарю Тебя, да, да – Тебя. Книга содержит нецензурную брань.
Поэтессу Юлию Друнину любят и помнят читатели. На протяжении полувека она создавала яркие, пронизанные теплом и нежностью стихи, старалась поддержать, вселить веру в человека своей жизнеутверждающей поэзией.
В книгу вошли избранные стихи и поэмы Ю.В. Друниной: стихи о любви, о родной природе, особый раздел посвящен незабываемым дням Великой Отечественной войны, когда поэтесса «ушла из детства в грязную теплушку, в эшелон пехоты, в санитарный взвод».