Resident Evil. Обитель зла игровой индустрии
Resident Evil – игра, положившая начало популярному жанру сурвайвал-хоррор. Разработчики Capcoin доказали, что им под силу заставить трепетать от страха и восторга миллионы геймеров. Сейчас Resident Evil уже не просто игра, а полноценная медиавселенная. Ее вирус проник в кинематограф, литературу и другие сферы развлечений. Эта книга – плод упорной работы большого фаната Resident Evil Алекса Аниэла. Ему удалось собрать эксклюзивные факты и комментарии создателей игры, чтобы вы узнали, как все...
Многопоточное программирование в Java
В многопроцессорных системах многопоточность решает проблему параллельного выполнения кода с наименьшими затратами. Поэтому многопоточность используется в большинстве реальных приложений. И Java, как и большинство языков программирования, поддерживает многопоточность. Познакомьтесь с реализацией процессов и потоков в Java, с управлением и синхронизацией потоков. Узнайте о пуле потоков, потокобезопасных коллекциях, синхронизаторах и параллельных потоках Stream.


Секс. Любовь. Диджитал
Вместе с социологами, психологами, философами, нейробиологами и представителями sexual wellness индустрии мы разобрались в трансформациях любви и секса и в их актуальных практиках. А еще мы выяснили, как отношения интегрируются в онлайн-пространство, вывели правила дейтинг-осознанности и самозащиты в сети.
Открытый вопрос: гайд по миру «новой этики»
Хотите разобраться в этической повестке? Мы собрали мнения экспертов специально для вас. Что такое «новая этика»? Почему все говорят о ней? Каковы ее нормы? Специалисты по культурологии, социологии, гендерным исследованиям, психологии и цифровому общению дают ответы, а также подсказывают, как можно разрешить этические коллизии, с которыми мы сталкиваемся каждый день в онлайн-среде и реальной жизни. Книга будет полезна тем, кто в любой дискуссии стремится апеллировать к научному знанию.
Дизайн пользовательского интерфейса. Искусство мыть слона
Онлайн-книга Влада Головача «Дизайн пользовательского интерфейса: искусство мыть слона» относится к числу редких отечественных книг по этой тематике. В категоричной и оригинальной манере изложения автор пытается научить своего читателя проектной деятельности (дизайну интерфейсов), попутно рассматривая различные методики, эвристики поведения дизайнеров, собственные наработки и многолетний опыт.
Пузыри. Айти для детей и их родителей
Автор начал работать в IT в 2008 году. Видел отрасль с разных сторон, видел много смешного и грустного. Видел, как системы создавались и как они разваливались на части… И теперь готов поделиться этим всем с вами, чтобы вы тоже понимали, как оно было, есть и будет. Эта книга поможет приподнять занавес магического мира айти и проникнуть за кулисы. Для всех, кому интересно это по разным причинам. Тем, кто уже все знает сам, эта книга тоже будет полезна, потому что всего не знает никто.
Гений наносит ответный удар. Хидео Кодзима и эволюция METAL GEAR
Продолжение книги «Кодзима – гений». Первая часть описывала события, начиная с молодости Хидео Кодзимы и заканчивая разработкой игры METAL GEAR SOLID 2: SUBSTANCE. В этом продолжении вас ждут рассказ о том, как METAL GEAR SOLID 3 завоевала сердца и умы, и история нелегкого рождения METAL GEAR SOLID 4. Терри Вулф познакомит вас с самыми яркими и мрачными главами карьеры гениального японского гейм-дизайнера и объяснит, как на него повлияли обстоятельства, о которых некоторые даже не подозревают. ...
Строить. Неортодоксальное руководство по созданию вещей, которые стоит делать
Тони Фаделл возглавлял команды, создавшие iPod, iPhone и Nest Learning Thermostat, и за 30 с лишним лет работы в Кремниевой долине узнал о лидерстве, дизайне, стартапах, Apple, Google, принятии решений, наставничестве, сокрушительных неудачах и невероятных успехах столько, что хватило бы на целую энциклопедию. Тони использует примеры, которые мгновенно захватывают внимание, например, процесс создания самых первых iPod и iPhone. Каждая глава призвана помочь читателю решить проблему, с которой он...
Ultima. Сквозь Лунные Врата. История Ричарда Гэрриота и его знаменитой франшизы
Ричард «Лорд Бритиш» Гэрриот – один из самых известных пионеров игровой индустрии. Разработанная им серия ролевых игр Ultima совершила настоящую революцию среди видеоигр и приковала к компьютерам миллионы людей. В 1983 году Гэрриот стал соучредителем компании Origin Systems Inc., которая продолжила выпускать на рынок культовые игры. Андреа Контато проследил историю легендарного разработчика от детства и юности до пика карьеры. На страницах книги он увлекательно расскажет о жизни Гэрриота, его...
Общество контроля. Как сохранить конфиденциальность в эпоху тотальной слежки
«Общество контроля» – масштабное исследование Джона Фасмана, вашингтонского корреспондента журнала The Economist. Оно посвящено правовым, политическим и моральным проблемам, неизбежно возникающим в обществе, где каждый из нас постоянно находится под наблюдением. Технологии распознавания лиц, автоматические считыватели автомобильных номеров, летающие дроны, алгоритмы прогнозирования поведения – все это попадает в фокус внимания автора, заставляя его задуматься о том, кому может быть выгодно...
Управление информационной безопасностью. Стандарты СУИБ
Книга рассказывает о семействе международных стандартов ISO/IEC 27k, определяющих требования и правила СУИБ (системы управления информационной безопасностью), порядок разработки СУИБ и алгоритмы управления рисками информационной безопасности и инцидентами информационной безопасности. Официальная веб-страница автора: http://cryptohistory.ru
Red Dead Redemption. Хорошая, плохая, культовая. Рождение вестерна от Rockstar Games
В 2004 году компания Rockstar Games выпустила Red Dead Revolver – приключенческий вестерн от третьего лица с открытым миром – и положила начало новой серии, перевернувшей игровую индустрию. Автор книги Ромен Даснуа, очарованный таинственным Диким Западом, поведает вам полную историю успеха трилогии Red Dead, которая стала одной из выдающихся серий современности как в техническом, так и в повествовательном смысле. Вас ждет не только история создания и анализ игровой саги, но и исследование...
Все под контролем. Моя эпичная история в геймдеве
Клифф Блезински – или CliffyB, как он известен среди геймеров, – разработчик Unreal и Gears of War. Он один из немногих гейм-дизайнеров, кто достиг мифического статуса рок-звезды. В этой автобиографии он без утайки рассказывает свою захватывающую личную историю, которая идет рука об руку с развитием индустрии видеоигр. Блезински создал первую игру еще до окончания средней школы, а в семнадцать присоединился к молодой компании под названием Epic Games, где его ждали изнурительные часы работы и...