Курс посвящен изучению языка программирования JavaScript.
JavaScript является языком сценариев (скриптов), который применяют в основном для создания на Web-страницах интерактивных элементов. Его можно использовать для построения меню, проверки правильности заполнения форм, смены изображений или для чего-то еще, что можно сделать на Web-странице.
ОГЛАВЛЕНИЕ Сергей Голубицкий: Голубятня: Samsung AMOLED WiTu i8000 Николай Маслухин: Промзона: Стационарные айфоны Василий Щепетнев: Вчерашняя свежесть Чарльз Стросс: Недостижимый звёздный рубеж Андрей Письменный: iTunes Music Store по-русски Сергей Голубицкий: Голубятня: Уроки Молдовы Игорь Осколков: Adobe продемонстрировала Creative Suite 5 Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Игры, литература, тезаурус Николай Маслухин: Промзона: Футболка-треугольник Анатолий Вассерман: ...
ОГЛАВЛЕНИЕ Николай Маслухин: Промзона: Катушка с лупой Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: О пользе словаря Берд Киви: Кивино гнездо: Человек против обмана Григорий Рудницкий: Microsoft BizSpark: поиски инвесторов и менторов Юрий Ильин: Pixel Qi: дисплеи, не слепнущие на солнце Андрей Письменный: Microsoft: что пошло не так Николай Маслухин: Промзона: Батарейки Microsoft Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Скольжение к сингулярности Николай Маслухин: Софт: Process Explorer - порнобаннер в...
ОГЛАВЛЕНИЕ Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Зеркало Революции Николай Маслухин: Промзона: Тонкие батарейки Олег Нечай: "Железо" Google TV: atomное телевидение Сергей Голубицкий: Голубятня: Агора №25 Игорь Терехов: Винчестер с улицы Disk Drive Юрий Ревич: Электронные книги: по стопам Гутенберга Николай Маслухин: Промзона: Эргономичный фотоаппарат Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Программирование жизни Олег Нечай: Проект Skinput: "Кожный ввод" Анатолий Вассерман: Устройства для чтения...
Перед вами уникальное исследование мира мобильной индустрии, превращенное его автором Эльдаром Муртазиным, ведущим аналитиком Mobile Research Group и главным российским специалистом по мобильным телефонам, в захватывающий бизнес-триллер. Гигантские компании — Nokia, Motorola, Samsung бросают на мобильный фронт колоссальные силы, создают альянсы, охотятся за лучшими специалистами, шпионят друг за другом. Разработки ведутся в обстановке строжайшей секретности. Цель — выпустить на рынок новую,...
Вы входите в непривычный для вас мир рынка труда. Почти все для вас здесь непривычно и незнакомо. Подчас это ощущение глухой стены. Эта книга осветит вам путь в темных лабиринтах при поиске работы через Internet.
Это первая полная история корпорации Intel, рассказанная через описание жизненных путей трех самых важных для нее фигур. Это человеческая история о том, как каждый из этой троицы привнес в компанию то, без чего Intel никогда не стала бы самой влиятельной в мире компанией и не сделала бы возможными такие привычные вещи вроде персонального компьютера, Интернета и телекоммуникаций. Нойс дал компании деньги и надежность, Мур сделал ее технологическим лидером, а Гроув привел на вершину успеха. ...
Каких-то полвека назад человек не мог себе даже представить, как далеко может шагнуть технологический прогресс. Сейчас никого не удивляет всемирная автоматизация – мы не можем себе представить жизнь без электроники и возможностей, которые она обеспечивает. Персональный компьютер стал неотъемлемой частью человека, обыденным инструментом, как в профессиональной деятельности, так и в повседневной жизни. Но у всего, в том числе и у прогресса, есть отрицательные стороны: влияние компьютеров на...
DOOM – это не просто игра. Это живая легенда. 25 лет назад она покорила десятки миллионов геймеров и изменила индустрию видеоигр навсегда. Как известно, за легендарными вещами всегда стоит не менее легендарная история их создания. В этой книге вас ждет история о том, как начинали свой путь Джон Кармак и Джон Ромеро, создатели культовых шутеров от первого лица, и как они стали рок-звездами игровой индустрии. Вы узнаете, с какими трудностями они сталкивались, чем им проходилось жертвовать, как...
Эта книга вызвала ожесточенные споры на Западе как среди практиков в области информационных технологий, так и среди консультантов. Причиной спора стало особое мнение автора книги, считающего, что огромные инвестиции предприятий в информационную инфраструктуру уже не дают избыточной отдачи, а в ряде случаев даже не являются необходимыми. В связи с этим автор советует руководителям бизнеса и ИТ-служб при осуществлении подобных затрат руководствоваться четырьмя правилами. Стараться расходовать...
Оглавление Большие новости Стоит ли запретить торренты? Авторы: Алексей Стародымов, Марина Пелепец Google Buzz: откуда и для кого Автор: Михаил Карпов Телефон за $10: миф или реальность? Автор: Алексей Стародымов Интернет в глуши Автор: Юрий Ревич Windows Phone 7 Series: с чистого листа! Автор: Алексей Стародымов Терралаб Norton Utilities: нестареющая классика Автор: Андрей Крупин Веб-виджеты: старое развлечение на новый лад Автор: Андрей Крупин Обзор телефона Samsung S5560 Автор: Алексей...
Появление Интернета и технологий совместной работы с информацией позволяет изменить работу существующих государственных институтов и создать новые механизмы решения задач как на местном, региональном, так и на общегосударственном уровне. Автор выдвигает идею создания wiki-правительства – новой культуры управления государством, заключающейся в привлечении к удаленной работе граждан, владеющих уникальными компетенциями и готовых предложить стране свои опыт и знания. Прообразом такой совместной...
Колонки и статьи Алексея Федорчука, печатавшиеся в журнале LinuxFormat на протяжении 2006-2013 годов, собранные в хронологическом порядке. Они посвящёны UNIX, Linux и другим UNIX-подобным системам, их приложениям, а также идеологическим вопросам Свободного и Открытого Программного Обеспечения (FOSS). Публикуются в авторской редакции.
Почему «Яндекс» начался с Библии? Откуда пошли Яндекс.Стихи и Яндекс.Новости? Почему Google не удалось купить «Яндекс»? Как «Яндекс» связан с государством и почему этот поисковик вообще стал возможен и успешен? Ответы cкрываются не только в сотрудниках «Яндекса», но и в людях, которые обладали серьезным опытом конверсии интеллектуального продукта в деньги, в американских корнях, о которых и поговорим. *** Глеб Суворов, основатель портала «Росправосудие» (сейчас ушёл из проекта), рассказал свою...
ОГЛАВЛЕНИЕ Николай Маслухин: Промзона: Плеер на солнечных батареях Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Новое петербургское замыкание Олег Нечай: Вероятностный процессор: триумф байесовской логики Берд Киви: Кивино гнездо: Спецтехника своими руками Евгений Крестников: Софт: Плагин Google Talk для Linux Юрий Ильин: О создателях Google снимут фильм Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Нехватка пряников как эндогенный вызов Николай Маслухин: Промзона: Рука помощи Юрий Ильин: iPad на рынке...
Рассматриваются вопросы организации системы защиты информации на предприятии. Определяются методологические подходы к технологии построения, принципы управления комплексной системой защиты информации (КСЗИ). Особое внимание уделено проблеме «человеческого фактора».
Для специалистов, преподавателей, студентов и всех интересующихся проблематикой защиты информации.
Эта книга исключительна полезна. С одной стороны она про такой хорошо (если не излишне) раскрученный термин как Scrum, на который ведутся большинство (если не все) начальников. С другой стороны, она упирает на то, что Scrum без инженерных практик не живёт. Не знаю сознательно ли Хенрик заложил этот месадж в книгу или так получилось случайно, но получилось именно то, что доктор прописал :-)
Эта книга является первым опытом синтеза сказки-детектива и научно-популярной энциклопедии для малышей в картинках. В увлекательной, остросюжетной форме авторы вводят младших школьников в мир компьютеров. Они разговаривают с маленьким читателем очень серьезно, понятно и доступно рассказывают ему о дискетах и дисплеях, о машинном языке и программировании. Как и в хорошо известной книге И. В. Баранникова, Л. A. Варковицкой «Русская речь в картинках», рисунки помогут детям не только лучше...
- Тему составила статья Владимира Гуриева о Уилле Райте - создателе классических игровых вселенных SimCity, The Sims и новинки Spore. Особенно занимательным мне показался комментарий Дмитрия Шабанова на тему декларируемой "биологичности" и "эволюционности" нашумевшей игрушки. Впрочем, личность Райта вполне заслуживает внимания даже тех, кто мирному и нескончаемому городскому строительству SimCity предпочитал разгром вражеских империй в "Цивилизации" (к последним относится и ваш покорный слуга). ...
Профессиональное движение DevOps зародилось в 2009 году. Его цель — настроить тесные рабочие отношения между разработчиками программного обеспечения и отделами IT-эксплуатации. Внедрение практик DevOps в повседневную жизнь организации позволяет значительно ускорить выполнение запланированных работ, увеличить частоту релизов, одновременно повышая безопасность, надежность и устойчивость производственной среды. Эта книга представляет собой наиболее полное и исчерпывающее руководство по DevOps,...
Что такое Биткоин (Bitcoin)? Кто его создал, как он появился и чем отличается от привычных денежных систем, управляемых государством? Что такое блокчейн, одноранговые сети, майнинг и консенсус? Чем обеспечен биткоин и что влияет на его стоимость? Можно ли взломать Биткоин и каковы риски его использования?Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в этой книге.В приложении – полезные ресурсы и словарь основных терминов и понятий из мира криптовалют.Для массовой аудитории.
Трамп выигрывает выборы, Airbnb стоит больше, чем Hilton, а любую компанию может разрушить гневный твит обиженного клиента, который молниеносно распространяют тысячи пользователей. Объяснение всему – новая власть. На протяжении почти всей истории человечества власть была у тех, кто «наверху»: правителей, церковных иерархов, знати или крупных корпораций. Теперь люди могут объединяться и самоорганизовываться онлайн, без оглядки на географические границы. И с беспрецедентной скоростью влиять...
Grand Theft Auto – одна из самых известных игр в мире и, пожалуй, лучший претендент на звание самого скандального игрового проекта современности. Обвинения в пропаганде насилия и разбоя, судебные иски, возмущение общественности и громкие разбирательства. Для Rockstar Games, студии, подарившей миру GTA, это рядовой рабочий день. «Потрачено» – это история, воссозданная известным игровым журналистом и автором книг Дэвидом Кушнером. Он разобрался, как братья Хаузеры воплотили мечту в игровой...
Еще вчера вы работали над потрясающей игрой, в которую верила вся команда. А сегодня забираете вещи из офиса и оказываетесь безработным. Что же произошло? Ответ игрового обозревателя Bloomberg News и автора этой книги Джейсона Шрейера пугающе прост – в современной геймдев-индустрии сказкам места нет. Ежегодно по всему миру закрываются десятки игровых студий, разработчики теряют работу, а у сотен игр так никогда и не будет релиза. И речь идет не столько о любительских проектах энтузиастов, а о...