Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше
Год выхода: 2020
Что такое ГЕЙМДИЗАЙН? Это не код, графика или звук. Это не создание персонажей или раскрашивание игрового поля. Геймдизайн – это симулятор мечты, набор правил, благодаря которым игра оживает. Как создать игру, которую полюбят, от которой не смогут оторваться? Знаменитый геймдизайнер Тайнан Сильвестр на примере кейсов из самых популярных игр рассказывает как объединить эмоции и впечатления, игровую механику и мотивацию игроков. Познакомитесь с принципами дизайна, которыми пользуются ведущие...
Говорят, в IT много платят. Как построить успешную карьеру разработчика, оставаться востребованным и не выгорать
Льюис Кэрролл как-то сказал: «Здесь приходится бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее». ЭТО МИР IT. МИР, ГДЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮТСЯ БЫСТРЕЕ, ЧЕМ ВЫРАСТАЮТ НОВЫЕ ПОКОЛЕНИЯ. Елена Правдина – профессиональный разработчик с опытом работы более 10 лет, включая порталы Videomore.ru, СТС, Wifire TV Lite, video.khl.ru, создатель HTML5-плеера для КХЛ, ОТР, СТС, а также Smart TV-приложений, фронтенд-разработчик Яндекс. В своей...


Занимательно о микроконтроллерах
Год выхода: 2006
Книга в доступной форме вводит читателя в мир микропроцессорной техники. Здесь собраны материалы, затрагивающие различные аспекты проектирования микропроцессоров: от сведений о простейших логических элементах до изложения принципов разработки микропроцессорных систем и достаточно сложных многомодульных программ для них. Из всего многообразия микропроцессоров в качестве примера рассматриваются микроконтроллеры семейства MCS-51. Выбор связан с их распространенностью, доступностью и поддержкой...
Записки парасистемного программиста
Год выхода: 1984
Методический материал для разработчика ПО. Статьи полезные с исторической точки зрения для всех любителей современных теорий организации программного производства, так еще и актуальность до сих пор не потеряна. Правда примеры основаны на реалиях тех времен (1984 год или около того), но это почти не помеха — аналоги в современной практике находятся без труда. В общем, приобщайтесь к истокам!
Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение
Год выхода: 2024
Сделайте процесс разработки игр более продуктивным и здоровым! Перед вами книга, написанная легендарным разработчиком Ричардом Лемаршаном, которая расскажет, как соединить творческие аспекты гейм-дизайна с проверенными методами эффективного управления проектами. В ней описываются четыре этапа создания проекта: разработка идеи, подготовка к производству, производство и постпродакшн. Эта книга научит вас, как провести проект цифровой игры от начала до конца – от создания концепта и проектирования...
Изучаем Java EE 7
Год выхода: 2014
Java Enterprise Edition (Java EE) остается одной из ведущих технологий и платформ на основе Java. Данная книга представляет собой логичное пошаговое руководство, в котором подробно описаны многие спецификации и эталонные реализации Java EE 7. Работа с ними продемонстрирована на практических примерах. В этом фундаментальном издании также используется новейшая версия инструмента GlassFish, предназначенного для развертывания и администрирования примеров кода. Книга написана ведущим специалистом...
Изучаем Python. Программирование игр, визуализация данных, веб-приложения
Книга "Изучаем Python" - это ускоренный курс, который позволит вам сэкономить время и сразу начать писать работоспособные программы (игры, визуализации данных, веб-приложения и многое другое). Хотите стать программистом? В первой части книги вам предстоит узнать о базовых принципах программирования, познакомиться со списками, словарями, классами и циклами, вы научитесь создавать программы и тестировать код. Во второй части книги вы начнете использовать знания на практике, работая над тремя...
Искусство статистики. Как находить ответы в данных
Год выхода: 2021
Серия: МИФ Научпоп
Статистика играла ключевую роль в научном познании мира на протяжении веков, а в эпоху больших данных базовое понимание этой дисциплины и статистическая грамотность становятся критически важными. Дэвид Шпигельхалтер приглашает вас в не обремененное техническими деталями увлекательное знакомство с теорией и практикой статистики. Эта книга предназначена как для студентов, которые хотят ознакомиться со статистикой, не углубляясь в технические детали, так и для широкого круга читателей,...
Как написать и продать свой PHP скрипт
Год выхода: 2021
Вы написали свой первый PHP скрипт и хотите его продать. Эта книга поможет Вам с пошаговой инструкцией в этом начинании, а также подскажет как избежать распространённых ошибок при создании и продаже своего собственного программного обеспечения.
Как я делаю мультфильмы
Год выхода: 2024
В своей первой книге расскажу, что мне удалось узнать о мультипликации. Знания приходят с опытом, а если есть опыт, то можно и книгу написать. Пусть маленькую, ничего страшного. Даже эта небольшая книжка может помочь начинающим 3д-мультипликаторам, которые решат самостоятельно штурмовать эту бесконечную страну волшебства, тайн и замечательных открытий!
Компьютер от «А» до «Я»: Windows, Интернет, графика, музыка, видео и многое другое
Год выхода: 2012
Чтобы пользоваться компьютером, его недостаточно просто купить и включить – в отличие от того же телевизора. Вначале нужно получить необходимый минимум знаний, и данная книга поможет вам в этом начинании. Она адресована тем, кто не имеет ни малейшего представления о работе на компьютере, и хочет освоить его в максимально короткие сроки. Описание в ней построено на примере Windows 7 Professional – последней версии операционной системы самого популярного в мире семейства.
Корреляционный и регрессионный анализ в Excel
Год выхода: 2019
Методические указания к выполнению лабораторной работы на тему «Корреляция и регрессия». Работа выполняется в пакете Microsoft Excel.
Магия таблиц. 100+ приемов ускорения работы в Excel (и немного в Google Таблицах)
Год выхода: 2023
Серия: МИФ. Бизнес
Нескучное изложение всех ключевых тем, нужных большинству пользователей Excel: интерфейс, таблицы, проверка данных, формулы и функции, сводные таблицы, визуализация данных. Вас ждут более 100 функций, инструментов, нюансов и горячих клавиш, примеры из настоящей рабочей практики с нескучным сюжетом. А также бонус: ссылки на исходные и готовые книги Excel для самостоятельной практики. Книга рекомендуется всем, кто хочет разобраться в возможностях Excel и Google Таблиц и овладеть неожиданными...
Мобилизация. Как создать приложение, которым будут пользоваться
Год выхода: 2019
Вы все еще думаете, что ваш бизнес может обойтись без мобильного приложения? Считайте, что вы проиграли. Человеческий мозг уже объединился со Всемирной сетью, и посредниками между ними стали мобильные приложения. Если ваш бизнес до сих пор не имеет прямого доступа к мозгу клиента (через приложение), скоро вы этого клиента потеряете. Из книги вы узнаете о базовых принципах и инструментах успешного приложения. Поймете, как монетизировать продукт и повысить конверсию. Познакомитесь с полезными...
Настольная книга тимлида разработки ПО
Год выхода: 2022
Книга родилась из курса внутреннего обучения роли Тимлид в DatsTeam. Тем не менее её ценность для всего сообщества тимлидов заключается в обобщении необходимых компетенций. Этот набор компетенций формирует общий стандарт в отрасли разработки ПО.
Наука о данных. Базовый курс
Год выхода: 2020
Сегодня наука о данных используется практически во всех сферах: вы видите подобранные специально для вас рекламные объявления, рекомендованные на основе ваших предпочтений фильмы и книги, ссылки на предполагаемых друзей в соцсетях, отфильтрованные письма в папке со спамом. Книга знакомит с основами науки о данных. В ней охватываются все ключевые аспекты, начиная с истории развития сбора и анализа данных и заканчивая этическими проблемами, связанными с конфиденциальностью информации. Авторы...
Неизведанная территория. Как «большие данные» помогают раскрывать тайны прошлого и предсказывать будущее нашей культуры
Год выхода: 2016
Серия: Наука xxi век
Насколько велики на самом деле «большие данные» – огромные массивы информации, о которых так много говорят в последнее время? Вот наглядный пример: если выписать в линейку все цифры 0 и 1, из которых состоит один терабайт информации (вполне обычная емкость для современного жесткого диска), то цепочка цифр окажется в 50 раз длиннее, чем расстояние от Земли до Сатурна! И тем не менее, на «большие данные» вполне можно взглянуть в человеческом измерении. Эрец Эйден и Жан-Батист Мишель – лингвисты и...
Новое в зарплатном учете в 2023 году: лайфхаки бухгалтера в 1С
Год выхода: 2023
С 1 января 2023 года изменился порядок уплаты налогов и взносов – теперь компании и ИП должны переводить платежи на единый налоговый счет (ЕНС) в составе единого налогового платежа (ЕНП). Помимо этого, ПФР и ФСС объединились в Социальный фонд России, что привело к появлению новой персонифицированной отчетности и изменению в уплате страховых взносов.Книга для бухгалтеров от консультантов Scloud. В ней мы разобрали изменения в зарплатном учете и рассказали, как теперь считать НДФЛ и составлять...
О роли электронных книг в современном обществе
Год выхода: 2024
Эта книга открывает проект "Как создать электронную книгу (ЭК)"из серии "Записки старого преподавателя". Предполагается, что этот проект будет включать 4–5 ЭК ("Как написать ЭК", "Как создать ЭК" (Книга — сценарий), "Как получить авторский экземпляр файла ЭК"). В этих книгах на конкретном примере будет рассматриваться сценарий создания ЭК на платформах электронных издательств. Обратная связь с автором только приветствуется.
Она позади тебя. Воспоминания о разработке компьютерных игр
Уважаемый читатель, предлагаю вашему внимание перевод книги британского программиста Боба Пейпа (Bob Pape), который занимался в основном созданием и конверсией компьютерных игр. Самой известной его работой, пожалуй, является конверсия игры R-Type для ZX-Spectrum. В этой книге он вспоминает основные вехи своей профессиональной деятельности. Кому это может быть интересно? Наверное, тем кто хочет посмотреть изнутри на жизнь и творческий путь рядового программиста, параллельно отслеживая историю...
От «Энигмы» до ChatGPT
Год выхода: 2024
Серия: МИФ Бизнес
В этой книге вы найдете различные способы использования chatGPT в российской практике: от языкового перевода, написания, редактирования и резюмирования текстов до анализа данных и генерации идей. Благодаря автоматизации рутинных рабочих процессов вы наконец сможете сосредоточиться на том, что действительно важно и интересно, а ваша профессиональная эффективность повысится.
От архивов Флибусты до веб-библиотеки за 5 минут.
Год выхода: 2017
fb2index - специализированный веб-сервер/движок, созданный для быстрого поднятия библиотеки книг в формате FB2. Отличительная особенность - "однокнопочный запуск": требуется только залить ZIP-архивы с книгами и файл самого движка, а потом просто запустить его - и библиотека готова.
От джуна до сеньора: Как стать востребованным разработчиком
Год выхода: 2022
Быть разработчиком – трудно, а делать первые шаги – еще труднее. Вам предстоит постоянно практиковаться, осваивать большие объемы сложной информации, вы обязательно столкнетесь с неожиданными вызовами, которые могут легко отпугнуть даже самого заинтересованного и мотивированного специалиста. «Вам придется услышать немало критики, и сразу оговорюсь: корректная критика – это то, что помогает стать лучше, не задевает самооценку и способствует профессиональному росту. Очень важно отличать...
Параллельное программирование на С++ в действии. Практика разработки многопоточных программ
Год выхода: 2012
В наши дни компьютеры с несколькими многоядерными процессорами стали нормой. Стандарт С++11 языка С++ предоставляет развитую поддержку многопоточности в приложениях. Поэтому, чтобы сохранять конкурентоспособность, вы должны овладеть принципами и приемами их разработки, а также новыми средствами языка, относящимися к параллелизму. Книга «Параллельное программирование на С++ в действии» не предполагает предварительных знаний в этой области. Вдумчиво читая ее, вы научитесь писать надежные и...