Укропчик
Пожарная станция в Таборе* была самая цивилизованная среди прочих станций нашего СП. Макетник покрашен, дорожки отсыпаны и програблены, скамеечки и беседочки построены и ошкурены, клумбы высажены.
Клумбы... мда... На клумбах красивым орнаментом были высажены петрушка, укроп и зелёный перьевой лук. В ночную смену пожарники обычно стругали салатики на гарнир к мясу.
Как обычно, ничего не предвещало.
Самат взял ножницы и пошел на клумбу, собрать букет в салат...
Такого скандалища между военизированными организациями в СП не помнил никто!
Расследование провели по всем правилам: с просмотром камер наблюдения, заливкой следов гипсом и измерением расстояния шага.
Злодеев нашли быстро. Чего их искать-то. Ночная смена охранников - 20 молодых дурных организмов. Обнюхать идиотов. Кто пахнет водкой и укропом, тот и виновен.
Через пару дней начальник смены охраны подогнал барашка главпожарнику.
Не за выдранный укроп.
За порушенную красоту и надругательство над трудом ландшафтных дизайнеров.
Я сама это слышала!

Мальвы
Весна. Всё расцвело и растопырилось. В степи полно тюльпанов, шафрана и гиацинтов. В Таборе розовыми тучками распушился тамариск. Зазеленели тополя и сирень.
И расцвели самые опасные цветы нашей части мира.
Мальвы.
Багровые, розовые, белые, алые, фиолетовые и жёлтые.
Опасность мальв была в невероятной любви директора СП именно к этим красавицам.
С появлением первого цветка на любом травяном хлысте по предприятию циркулярно летело "письмо щастя": "При обнаружении цветов данной породы в офисе или в жилой комнате штраф за нанесение ущерба экологии предприятия".
Очень немалый штраф. И тому, кто рвал, и той, кто приняла букет.
Вокруг мальв гуляли, с ними фотографировались, и вели себя рядом с клумбами абсолютно культурно.
Да и рядом с другими цветами тоже. На всякий случай.

*Табор - неофициальное название офисно-жилого посёлка вахтовиков; осталось от строителей венгров. 
Другие записи группыпоказать все
📍 1551 год. Начинается действие романа Дюма "Две Дианы"
Случилось это 5 мая 1551 года. Восемнадцатилетний юноша и женщина лет сорока вышли из скромного сельского домика и неторопливо зашагали по улице деревушки, именуемой Монтгомери.
Молодой человек являл собою великолепный нормандский тип: каштановые волосы, синие глаза, белые зубы, яркие губы. Свежесть и бархатистость его кожи придавали некоторую изнеженность, чуть ли не женственность, его красоте. Сложен он был, впрочем, на диво: крепок в меру и гибок, как тростник.
...
Женщина по своему виду принадлежала если не к крестьянскому сословию, то, вероятно, к промежуточному слою между крестьянами и буржуа. Юноша несколько раз просил ее опереться на его руку, однако она всякий раз отказывалась, словно по своему положению считала себя недостойной такой чести.


📍 1898 год. Герои романа Луи Буссенара "Ледяной ад" получили известие об отъезде своих врагов в Канаду
...здесь собрались предупрежденные телеграммой Марта Грандье, ее брат и Леон Фортен с родителями. Каждый чувствовал, что решительная минута наступила. После обычных приветствий Редон вынул из кармана телеграмму и прочел:
«Бремен, четверг, 5 мая 1898 года, 2 часа. Компаньоны „Красной звезды“ сегодня утром сели на пакетбот „Император Вильгельм“, отправляющийся в Нью-Йорк, потом в Канаду и Клондайк. Уезжают в полдень. Я поеду тоже и буду следить за ними до конца. Адресовать письма – Силька-Ванкувер, потом Доусон-Сити.
Тоби No 2».

📍 1897 год. Первая запись в дневнике Джонатана Харкера по прибытии в замок графа Дракулы
5 мая. В замке
Серое утро сменилось ярким солнцем, высоко стоящим над горизонтом, который кажется зубчатым. Я не знаю, деревья или холмы придают ему такую форму — все так далеко, что большие и маленькие предметы сливаются. Не хочется спать, а так как меня не позовут, пока я сам не проснусь, то я буду писать, пока не засну. Здесь происходит масса странных явлений, которые нужно отметить, но чтобы читатель не вообразил, что я опять слишком хорошо пообедал и поэтому галлюцинирую из-за тяжести в желудке, я подробно опишу свой обед. Мне подали блюдо, которое здесь называется разбойничьим жарким: куски мяса и сала с луком, приправленные паприкой, — все это жарится прямо на угольях, так же как в Лондоне кошачье мясо.

В подвале было темно и сыро, в углу стояли две конторки с пишмашинками. У батареи позвякивали цепями прикованные черномордые чудища. В углу шуршали мыши.
- И чо ему не понравилось? Классно же вышло. Попаданец из тридцатого века ковырнадцатой эры через кротовую нору влетает во дворец и становится король Сиама Маха Вачиралонгкорн Рама X. Гарем, трали-вали, любимая собачка, вещества вагонами, реформы, добыча бокситов... На семь книг растянул.
- А ко мне какие претензии?! Попаданка, одна штука, богиня, одна штука, просто поменял местами, только мясорубку успел изобрести...
Бумкнула дверь.
- Так, граждане литнегры... тьфу ты, нетолерантно. Так, граждане лит... эээ... поднаёмные цепеносцы. Во! Они самые. Левые двое, слушаем вводную. Ядрён батон попадает в город Арзамас-16 и весь город трансглюкирует в волшебное средневековье с графами, гномами и оборотнями. Мэра съели свиньи-мутанты, порядок наводит феминистка Лаки Страйк с зеленой повесткой. Минимум десять томов. И не так, как всегда, а в палец толщиной. В мой палец. Вот этот. Измерить, если запомнить не можете. Всё ясно?
- Угууу...
- Правые двое. Техзадание. Аристо, барон, убит, наш там. Он спецназёр и бакалавр по вышивке периода барокко. Нет не двое, это он один. Папаша-боярин женит его на старой мельничихе, но барон сбегает в академию и сам женится на близняшках-княгинях, креатурах местной СБ. Наследует два королевства, четыре медали и дракона, сажает папашу в башню и устраивает монархизм с человеческим лицом. Но из Разлома появляется Адский Колобок и сжирает его жен. Что там дальше будет - сами придумайте, размазать на двадцать семь томов. Я уже законтрактовал. Всё, черномордые, творите.
Дверь опять бумкнула, но уже в другую сторону.
- Вот тебе и богиня, и собачка, и какава с чаем... приехали.
- Дай денег.
- Дай идею по выжиманию денег - дам денег.
В розовом Храме начинался очередной системный кризис. Хотелось денег, власти над миром и на ручки, но надо было думать, а мозги кончились ещё вчера.
- А если так... Триллиардер и балеринка!
- Было.
- А с пятью близнецами?
- Нянькам сдали и ругались дальше. 
- А так? Невинная молодая девушка сорока лет, практически ребенок, и гнездо нагов с тремя хвостами...
- Было. Они её сожрали. Как не подавились только.
...
- Еврика! Придумал! Жених изменяет невесте с тестем прямо в ЗАГСе у алтаря, а она не верит глазам своим, прощает его и уступает фату отцу, который отчим, но он младше неё, а мачеха замышляет всех убить ядовитым штангенциркулем и забрать наследство!
- Гениально! Вытряхивай этих из ванн с вареньем, объявляй конкурс и готовь пилу.
- Зачем?
- Бабло рубить!