Кон:
У меня есть все, о чем я когда-либо мечтал… так почему же я все еще чувствую себя ребенком, появившимся из ничего?
«Пожалуйста, помогите ему…»
Три маленьких слова, преследовавшие меня годами.
Три маленьких слова, которые, знаю, унесу с собой в могилу.
Предполагалось, что это будет просто очередной бой. Еще несколько минут я кулаками и своим, так называемым, природным «даром» драться, соберу деньги, необходимые для спасения жизни моего младшего брата.
Но это был не просто очередной бой. Да, я ушел с призовыми деньгами, и да, спас своего брата, но также разрушил не одну, а две жизни. Я оставил своего соперника лежать на полу, а его восьмилетний брат умолял окружающих о помощи. Умолял о помощи меня.
Но я ушел.…
Прошло пятнадцать лет, и этот маленький мальчик теперь - озлобленный, сломленный молодой человек, стоящий над могилой своего брата; могилой, в которую я с таким же успехом мог бы уложить и его. Я ничего так не хочу, как помочь Мике Фоксу сбежать из ада, в который превратилась его жизнь, жизнь, на которую я его обрек, но он не хочет иметь со мной ничего общего. Но на этот раз я не могу уйти. Я не уйду.
***
Мика:
Я так близок к тому, чтобы сбежать из своего уродливого мирка, что практически ощущаю это на вкус. Ни за что на свете я не позволю человеку, который отправил меня туда, разыгрывать из себя героя.
Та ночь должна была изменить мою жизнь.
Она изменила.
Но я даже представить себе не мог, как это будет.
Пятнадцать лет назад человек, известный своим поклонникам только как Зевс, оставил моего брата сломленным человеком, не желавшим иметь ничего общего с окружающим миром. Я не смог спасти своего брата, но я, черт возьми, уверен, что смогу обеспечить своим племянникам будущее… такое, какое должно было быть у их отца.
Зевс, или Кон, или как там его, черт возьми, зовут, хочет помочь мне сейчас? Этому не бывать. Возможно, он знает, как использовать свое обаяние и заигрывать с легионами обожающих его фанатов, но мы оба знаем, какой монстр скрывается внутри.
Ладно, ну и что с того, если в животе происходят странные вещи, когда он прикасается ко мне? Что, если я чувствую себя немного сильнее, когда он обнимает меня и обещает, что все будет хорошо?
Это нереально.
Этого не может быть.
Потому что ненависть - все, что у меня есть. Если я позволю Кону отнять ее у меня…
Как я сказал… это нереально.
Я не позволю этому случиться.