Бывает так, что, когда привычная жизнь рушится, неожиданно появляется не только новый выход из ситуации, но за этим выходом – целый новый мир. И в нем человек может найти новый смысл своей жизни, новых друзей и даже любовь, хотя за все это ему придется драться, против новых врагов и против старых. Так и случилось в жизни Андрея Ярцева, казалось бы состоявшегося и уже успокоившегося в этой жизни сорокалетнего человека.
Как там, у Дэшила Хэммета? «Если китаец вообще носит с собой пистолет, значит, у него есть еще один, два, три или больше».
Вот здесь, в этих коробках, лежат две легенды американского оружейного мастерства. В каждой из них пистолет «Кольт Дельта Элайт» калибром десять миллиметров. Их выпустили очень мало, и все эти пистолеты сразу оказались чертовски дорогими. Каждый из этих пистолетов могуч, как Гнев Божий, и надежен, как Его Любовь.
Впрочем, чем сложнее, тем выше вероятность возникновения проблем. Даже молоток ломается, потому что из трех частей состоит (про клинышек не забывайте). А вот лом — не ломается, потому как одним куском, — разве согнуть кто сумеет.
Да, надо было заранее сказать, что виски я не люблю, но теперь поздно. Теперь я бы и керосину выпил — только бы не разочаровать Марию Пилар.
...если Лукас этот самый не в отеле остановился, а, скажем, у приятеля. Или приятельницы. Тьфу, да что сегодня со мной? Все мысли в одну сторону заворачивают. О деле надо думать, о деле! Или о душе, на худой конец.
Так, думая о душе, дошел я до «Guns'n'Knives». Зашел в магазин — и никаких мыслей: ни о душе, ни о деле. Как ветром такие мысли сдуло. Мария Пилар что‑то с нижней полки шкафа доставала, нагнувшись сильно. Я откашлялся, вновь поздоровался. Мне ответили новым «Hola!», не изменив позы — только рукой так, не глядя, помахав. Да я ничего, я подожду. Посмотрю.