Я была вполне довольна своей тихой непримечательной жизнью, пока на меня не положил глаз самый отпетый бабник нашего университета. Я прекрасно знаю, что я для него — всего лишь предмет спора и очередное достижение на полке трофеев, но даже это не отталкивает меня от него. И с каждым днём противостоять его напору мне всё сложнее…
Отчаянные времена требуют отчаянных мер
Наша мнимая всесильность опьяняла нас, усыпляя инстинкт самосохранения, и мы никогда не допускали даже мысли о том, что с нами может что-то случиться. До той самой ночи.
Одарив себя осуждающим взглядом, я посмотрела на разложенную на постели одежду. Ещё и нарядиться для него хотела, как дура… Это был бы значительный плюс к его самомнению и не менее значительный минус к моему самоуважению.
— Поосторожнее со словами, брат. А то, боюсь, он тебя за неё в асфальт закатает.
— Да за неё любой из нас кого хочешь в асфальт закатает, — подал голос Максим и посмотрел на меня. — Если кто-нибудь обидит — только свистни.
Он говорил настолько искренне, что напряжение, державшее меня в тисках со вчерашнего дня, наконец отступило.
— Оказывается, путь к сердцу мужчины и в самом деле лежит через его желудок, — рассмеялась я и посмотрела на подозрительно притихшего Кирилла.
Но, как и всё хорошее в этой жизни, выходные закончились, и мне пришла пора возвращаться в свой скучный серый мир.