Выходной прошел чудесно, и уже завтра маленькой Ли предстоит отправиться в школу. Понедельник обещает быть насыщенным, так что ей обязательно нужно выспаться. Обычно перед сном мама читает девочке сказки, но сегодня Ли пришлось это делать самой. Даже после книжки ей долго не удается уснуть, а то, что произойдет дальше, окончательно отобьет сон…
Обостренные чувства, отточенные рефлексы, удивительные способности, что час от часу растут, становятся сильнее. Тяжелые, наполненные кошмарами сны, где, ускользая от внимания, прячется нечто. И… звенящая пустота вместо памяти. Пустота, что нужно заполнить, шаг за шагом восстанавливая разорванную цепь бытия, чтобы обрести себя вновь.
Однажды, соприкоснувшись с чудом, Виктория получает возможность начать жизнь вновь, став частью магического. И вроде бы всё замечательно. Но волшебство не способно излечить наш мир целиком. Волшебство индивидуально и не распространяются дальше вытянутой руки. А вскоре оно потребует платы.
Восемнадцать рассказов ужасов (и несколько стихотворений), начиная от тихого утонченного до отвратительного тошнотворного. Этот сборник содержит вымышленные истории, которые развлекут или оттолкнут почти любого, включая введение мастера крови Рэта Джеймса Уайта! Читайте о гинекологическом визите, который прошел как-то неправильно ... одержимости женщины картиной Джорджии О'Киф ... бывшем шерифе, вынужденном охотиться на детей, зараженных во время зомби-чумы ... моэле, который делает...
Книга Людмилы Петрушевской «Нагайна, или Измененное время» полна мистических сюжетов, тех явлений, когда душа соприкасается с вечным, до нас существовавшим и вдруг возникающим миром. Однажды случилось, что Л. С. Петрушевская, единственный русскоязычный автор, получила премию «World Fantasy Award» – всемирную премию в области фантастики. Но никто из наших фантастов не нашел этого писателя в списке «своих». Видимо, придется признать: у нас существует совершенно другая область фэнтези – книга,...
Много людей веруют в Бога и исправно ходят в церковь по воскресеньям, но каждый искреннее верующий. Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
Что делать, если мир в котором ты очутился, сплошное безумие? Агрессивное, смертоносное безумие! Конечно же, отстреливаться или бежать. Или и то, и другое. Беда лишь в том, что далеко не всегда оба эти метода эффективны. Почему? А потому что в безумном мире всё неверно и непредсказуемо, даже такая простая вещь, как замена аккумулятора в машине.
Вы думаете, что страх это чудовище возникшее перед лицом? Нет, настоящий страх не виден и не слышен, но он всегда сзади! // Каков будет мир людей, если в один, не слишком прекрасный момент, большая часть человечества вдруг исчезнет/погибнет? Может быть люди осознают ценность жизни, любви и дружбы? Или между ними, по-прежнему, будут господствовать традиционные рабско-жлобские отношения? Может быть так, а может иначе. Ясно лишь одно — тот кто противопоставит себя миру и станет бороться за...
Его бросила женщина. У него проблемы с алкоголем. И в довершение к прочему ему назначили напарника. И какого! Аккуратненькие костюмчики, сюсюканье со свидетелями, обязательные горячие обеды и экспандер на тщательно закреплённом крючочке. Его он ненавидел больше всех душегубов, маньяков и киллеров, увиденных за время службы. А дело, которое им предстоит раскрыть, пожалуй, самое сложное, необычное за всю его работу в розыске. Фантастическое. И самое страшное… С кем же или с чем им придётся...
В книге описываются два момента жизни умершего парня по имени «Синс». Он вместе с ангелом, который направляет умершие души просматривает лучший и худший день в своей жизни и отправляется в мир, который выбрал ангел.
Когда Высшие силы наказывают человека превысившего свои полномочия, они могут проявить такую фантазию, которая не снилась людям привыкшим наказывать провинившихся в своей среде, причиняя им боль, лишения, ограничения и смерть. На то они и Высшие силы, чтобы быть выше всего тривиального. Что же касается самого наказанного, то надо обладать неординарным умом чтобы понять, что свершившееся с ним, это наказание, а не что-либо иное.
Все говорят — красть плохо, да красть скверно! Но кое-что у людей стырить совсем не грех. Или не совсем грех. Или, конечно же, грех, но грех полезный, взаимно полезный, как для вора, так и для ограбленного.(Сократ, между прочим, говорил, что украсть меч у друга, который собрался на него броситься, это совсем не преступление!)
Ночь. Безлюдное кладбище. Одинокая серая тень могильного вора крадётся меж надгробий. Негромкий звук работы грабительских инструментов, склеп вскрыт и крышка саркофага сдвинута. Вот оно — сокровище, за которым пришёл тот, у кого хватило дерзости и смелости пойти на тёмное дело! Но стоило ли идти на такое ради обретения богатства? Ведь тот, кто решился соприкоснуться с миром мёртвых, должен быть готов к самым неожиданным сюрпризам. Таким, о каких и в страшных сказках не прочитаешь!
Во время ночевки в лыжном походе туристы замечают недалеко от лагеря одинокий костер. Утром от него не остается и следа, зато каждую ночь он появляется снова, следуя за группой от стоянки к стоянке. Но самое странное происходит с теми, кто решает подойти к нему поближе: они возвращаются немного другими людьми…
Классический детектив с элементами пародии и ужасов. Водитель сбивает ночью человека, в котором узнает своего друга, похороненного за два дня до этого. За расследование берутся журналисты — специалисты по газетным и телевизионным уткам. Продвигаясь к разгадке, они сталкиваются с профессором, ищущим клад, спрятанный в могиле жившего в девятнадцатом веке афериста, гомосексуалиста и некрофила князя Розенталя, зарабатывавшего на жизнь оживлением покойников. Чистый детектив, никакой мистики! В конце...
Бросив оружие в снег, я склонился над раненым солдатом, посмотрел в его опухшие безжизненные глаза. В них виднелась доброта, такая настоящая и живая, что мое сердце предательски екнуло, и я, сам того не замечая, заплакал. - Не переживай, теперь все будет хорошо. Больше никто не сможет потревожить нас. Война позади, - дрожащим голосом прошептал я и крепко сжал его обездвиженную ладонь, чувствуя, как тепло стремительно покидает ее.