Мне оставался последний перелёт на Рио. Веста уже отбыла на неё, но как в воду канула. Я рассматривал голограмму Рио, планеты, покрытой на три четверти водой. Да, тут можно в воду кануть легко и просто, особенно при посадке. А Веста должна была выйти на связь сразу по прилёту. Но от Весты уже второй день ни весточки.
Лес за спиной хрустел, шелестел, шуршал и щебетал. Лёне показалось, что нечто собирается воедино, подкрадывается к нему сзади и уже готово броситься на спину. Лёня помотал головой, отгоняя наваждение, и двинулся дальше. Дорожка бурой гадюкой уползала в лес.
За высокими окнами простиралось затянутое тучами небо. Да-да, его можно было наблюдать сверху, все эти облака, ватным ковром укрывающие лежащую далеко внизу землю, полоски дорог и пятна городов, ближе к ночи оживающие осьминогами огней. Реки, озёра и прочие моря тоже были где-то там, но отсюда их разглядеть мешали всё те же облака.
Над городом висела хмарь; белёсо-серое небо опустилось низко, сгустилось, словно норовя коснуться крыш самых высоких зданий, шпиля телебашни, всего того, что устремлено вверх, что дерзнуло подняться из тлена и праха земли к облакам, хотя бы чуть-чуть.
Дафна и Энн две неразлучные подруги. В последний день своего отпуска они решают посетить соседний остров ─ Тобит. Местные всячески отговаривают их от этой затеи. Остров проклят и туристы там пропадают бесследно. Девушки не верят мифам! Но их уверенность пошатнется, как только босые ножки ступят на красный песок.
Это было в давние времена. Как-то вечером под своды Сарагооского официала в сопровождении фра редемптора и предшествуемый двумя сыщиками инквизиции с фонарями преподобный Педро Арбузе де Эспила, шестой приор доминиканцев Сеговии, третий Великий инквизитор Испании, спустился к самой отдаленной камере.
Я сразу догадался, кто передо мной. Серый облегающий костюм, на ногах массивные ботинки. Короткая стрижка, гладко выбритое лицо. Ищущий взгляд. Наконец, он увидел меня.
Мистический триллер, в котором описан поход молодого парня в нежилое село. Стечение обстоятельств заставило его переночевать в покинутом доме рядом с колокольней. С этого рокового момента с ним начинают происходить необъяснимые и пугающие события
Один слюни пускает и в грязи ковыряется. Другой хулиганит, игрушки ломает и сквернословит. Третий книжки читает, из конструкторов машинки собирает, мечтает о чём-то конкретном - вот из него и вырастет настоящий мужчина. Так бабушка говорила, когда взрослые по вечерам на кухне собирались.
Началось это из переписки с Оптиком. Мы "травили" друг-другу байки по почте... А недавно Вика (Croo) сказала, что это непременно надо выложить на страничку (я ей пытался настроение поднять - вроде получилось)
Мутносказка. Кому оно надо, не знаю, но мне, похоже, все-таки надо. Писано год назад, для себя, но комп столько раз ломался, почта тоже внезапно пустела - страшно, что текст сгинет, а все-таки это чертовски моя штука.
Он сосредоточенно вглядывался в воду. Бросал иногда руку, зажимал кулак и совал быстро в рот. Многоножки, всякая живая мелочь - вкусно, он облизал пальцы. Глаза маленькие и отчаянные смотрели сквозь спутанные клочья волос. - Зыза, - укоризненно сказала мать.
В ту осень я работал сторожем на кладбище, перебравшись на новое место жительства не так уж и давно. Работенка сия не особо сложная, да и другой я не знал. Всю свою жизнь, мне уж так довелось, приходилось работать рядом с усопшими. Видимо, на роду написано...
Фабрика Вилли Вонки производила великое множество различных сладостей, от не теряющей вкуса жевательной резинки до съедобных воздушных змеев. А ещё она производила удручающее впечатление на парижанку Амели Пулен, оказавшуюся рядом по стечению обстоятельств и немного против собственной воли.
Бина была хорошая и послушная девочка. Умница, дружелюбная, на дураков не обижалась - словом, ее любили во всем дворе. Даже самые склочные старушонки, творившие склоки на лавочках у подъезда, улыбались и здоровались когда она пробегала мимо.
Маленький Марк с нетерпением дожидался поездки к Лесу. В Лесу водился Леший, и к нему можно было пойти в гости. Накануне отъезда Марк не спал всю ночь - не мог дождаться утра.
Эту историю мне рассказал один принц, с которым мы ехали в поезде. Я направлялся к ним в государство в командировку. (У меня сантехническое дело, и мне требовались прокладки для унитазных бачков; у них была пара заводов делавших такие прокладки недорого и сносно.) Он возвращался от кое-кого из наших общих соседей - сватался к принцессе.
Мелкий жулик и хулиган по прозвищу "кролик" обидел хороших людей, наворотил дел и перешел дорогу крупным авторитетам. И возмездие уже близко. Правда выглядит оно как полноватый и добродушный Терри. Может и на этот раз "кролик" сумеет убежать?
Пустыня Мохаве, национальный парк Долина Смерти. Молодая пара Дерек и Джина едут в отпуск, насладиться красотой дикой природы, отдохнуть душой и телом, сделать пару фотографий на память. Но случайно находят заброшенную заправочную станцию. И теперь их жизнь изменилась. Навсегда.
Рассказ написан в последние дни жизни Понтифика К. Войтылы и суда над Михаилом Ходорковским. Вспоминая этого кита, я и сегодня испытываю муки совести за его гибель. Я не убивал его, я был простым наблюдателем. В том году я впервые участвовал в путине, как 3-й штурман. Если бы был суд на небе или в преисподней, я сам, добровольно предстал бы перед ним, и покаялся за китобойные грехи даже не мои. Каждый капитан китобойного судна или рыболовецкой плавбазы, гарпунер или тралмастер испытывает...