Один из самых известных юмористов в мировой литературе, О. Генри создал уникальную панораму американской жизни на рубеже XIX–XX веков, в гротескных ситуациях передал контрасты и парадоксы своей эпохи, открывшей простор для людей с деловой хваткой, которых игра случая то возносит на вершину успеха, то низвергает на самое дно жизни. «Можно избежать смертоносного дыхания анчара, что бы ни говорили любители метафор; можно, если очень повезет, подбить глаз василиску; можно даже увернуться...
В канун Нового года всегда есть место чуду. Особенно в приёмном покое городской больницы уездного города N, где новогоднее чудо ждут все, даже те, кто ждёт своей очереди ко врачу. И кому всё-таки это чудо нужнее?
Старый Том Кроули, миллионер, в терминах данного рассказа он был калифом. И, подобно давним арабским калифам из сказок, он решил пройтись вечерком по родному городу в попытке найти, кого облагодетельствовать. На дороге ему встретился молодой человек, Джеймс Тэрнер. Тэрнер работал весь день, стоя в небольшой мастерской, починяя и чистя головные уборы, а после долгого дня иногда любил выбрать на букинистической раскладке очередной бульварный роман. В этот момент и произошла встреча...
Жизнь на Земле практически уничтожена. От Атлантического Океана осталось озеро, от тропосферы — слой воздуха в милю толщиной.
Холлидею предстоит решить, покинуть ли Землю с последней космической платформой или остаться...
Художник Джон Гамильтон Ллевелин, посетитель клуба, однажды сказал своим собеседникам, что умрет от женщины и от искусства. Прошло пять лет — и он действительно погибал в сумасшедшем доме. История, которая привела его к умопомрачению, была связана с женщиной и искусством...
Доктор Линдей не практикует. Однако парень по имени Том Доу сумел убедить доктора покинуть тёплую хижину и проделать многодневный путь в бесконечных сто миль по заснеженному Юкону в жестокий мороз, чтобы спасти человека, искалеченного кугуаром. Однако, едва прибыв к больному, доктор уже готов повернуть назад...
«Наша классная объявила, что к 8 Марта мы должны подготовить и провести конкурс красоты!
В школе на другой день со мной произошло невероятное, просто фантастическое СОБЫТИЕ: Серёжка сам подошёл ко мне после уроков! Я не могла себя заставить поднять на него глаза. Поэтому тупо уставилась в значок на лацкане его школьного пиджака – „Третьяк“…»
О невероятной силе духа этой внешне обманчиво хрупкой героини. Она пережила многое, но осталась человеком. Консуэло была и остаётся несравненно выше всех в этой дилогии. Разумеется, кроме Альберта. Она почти равна ему.
Рассказ опубликован на главной странице сайта литературного альманаха "Снежный ком". Занял 2-ое место на конкурсе "Фантастика и фэнтези" портала проза.ру (июль 2014г.)
«– Телефончик оставите? – спросил Денис.
Девчонки за соседним столиком переглянулись. Хихикнули – так синхронно, будто долго репетировали этот смешок.
– Я не оставлю, – сказала брюнетка. – У меня парень ревнивый, ужас просто.
– А я оставлю, но ему, – сообщила рыженькая. И махнула телефоном в мою сторону: – Лови, молчун!..»
Его постоянно преследуют видения футуристической архитектуры тридцатых и сороковых годов. Вот, например, на прошлой неделе в небе над Сан-Франциско парил лайнер-бумеранг. Правда он был уже совсем прозрачный, но ведь на самом деле это уже не важно…
Торговые агенты пристают к людям и мешают им нормально работать даже на других планетах. А чтобы разозлённая клиентура не могла причинить им моральный вред и нанести телесные повреждения, в профессии агента стали использовать роботов.
Бэрон, Милейни, Холландер, Росс. Касл никогда не виделся с ними, но знал каждого из этих четверых. Мелюзга. Маленькие мальчики, прибравшие к рукам маленький городок ради маленького куша. Развернуться в Чикаго, Нью-Йорке или Вегасе у них кишка тонка и мозгов не хватит. Но они знают границы своих возможностей и не зарываются. Тем и живут. И неплохо живут. Арлингтон, штат Огайо. Сорок семь тысяч горожан. Три дохлых заводика, два из которых принадлежат Джону Харперу. Банк, которым владеет Джон...
Чтобы просочиться в метро, не имея на то билета, достаточно перепрыгнуть через турникет. Зайти в трамвай по чужому проездному тоже не проблема. Пока не грянут контролёры.
Мало кто знает, но тараканы еще те сладкоежки. Они очень любят конфеты. Но куда больше кровь. Человеческую кровь. И этот Хэллоуин станет особенным.
Будут леденцы и кровавая резня. Сладость и гадость!
Родилась и выросла в Москве, окончила ВГИК, работала в кино и театре. С детских лет ее любимым занятием было наблюдать за людьми, подмечать особенности их характеров и пытаться оживить их на бумаге. Радость человеческого общения, разговоры по душам, случайно подмеченные сценки из жизни, знаковые встречи – все это лучшие вдохновители для творчества, высшая жизненная ценность, дарованная нам судьбой.
— Олежка, ты вернулся? Все в порядке? — раздался из комнаты голос матери. — Да, мамуль, все о'кей. Купил, как просила: молоко, яйца, бананы. — А рис? Рис забыл? — Мать вышла в коридор и вопросительно взглянула на Олега. — И рис купил. — Олег улыбнулся и привычным жестом поправил очки. — Ма, я тебе продукты в кухню отнесу, а сам пойду. У меня скоро видеоконференция с ребятами. — Иди, милый, иди. — Мать потрепала Олега по волосам и вздохнула: — Эх, какое время настало. Видеоконференции...
46-летний Джеймс Блекни богат и женат на 26-летней Айрис. Чтобы быть в хорошей форме, он проходит пешком полторы мили от своего городского дома до конторы. Во время одной из таких прогулок его похищают двое неизвестных.
Быть может, в юном возрасте и Дортмундер, и Энди Келп любили лошадок. Но это было давно! Теперь парочке профессиональных воров предстоит увести из частной, тщательно охраняемой конюшни племенного жеребца, бывшего когда-то призовым скакуном. Разумеется, злая судьба, на этот раз – в облике табуна лошадей в яблоневом саду, чинит «бедненьким» преступникам всяческие затруднения…
Кооператив "Семейное счастье" арендовал тесную комнатку в помещении Дворца Культуры. Обычно клиенты бывали здесь с ут-ра и после пяти. В середине дня наступало затишье. Сотрудники, числом трое, обычно занимались своими делами. Сегодня передохнуть не удалось. Сразу после обеда сюда заглянула посетительница. Сидящий в своем углу Блинов, очевидно, не оправдал ее надежд, и она направилась к Анастасии.