Над городом висела хмарь; белёсо-серое небо опустилось низко, сгустилось, словно норовя коснуться крыш самых высоких зданий, шпиля телебашни, всего того, что устремлено вверх, что дерзнуло подняться из тлена и праха земли к облакам, хотя бы чуть-чуть.
Ваня сидел на первой парте рядом с Кариной, довольно толстой, застенчивой и малообщительной девочкой. Они были изгоями класса 8 "Е" - худой, грязно-светлый блондин в очках и застенчивая шатенка с заплетенной косой и в куда менее модных очках в роговой оправе - не как у бабушки-дедушки, но все же. Ваня сидел на первой парте рядом с Кариной, довольно толстой, застенчивой и малообщительной девочкой. Они были изгоями класса 8 "Е" - худой, грязно-светлый блондин в очках и застенчивая...
Эта история о людях, которые окружают нас повсюду. Только зачастую они нам кажутся "серыми", "неинтересными". Увидел, отвернулся и уже забыл. Встретишь снова- не узнаешь. Но всегда ли обложка книги достойна ее содержания?
Не всегда за невзрачным фасадом скрывается бедный духовный мир. И эти люди так же как и другие, любят, страдают, чувствуют боль, радость, мечтают и разочаровываются.
Парень и девушка встречаются и хорошая дружба переходит в любовь.
Большинство людей на земле становятся эмпатами благодаря новой операции, однако некоторые отказываются ее проходить. Их держат в специальных комнатах и называют Недоразвитыми. Единственный шанс выбраться — подать световой сигнал. Правда, никто не никогда не откликался, кроме одного раза...
Мю учится в средней школе. Однажды в парке девушка встречает Аки. Вскоре выясняется, что Аки - принц Бирюзового трона, а Мю будущая принцесса. Но девушка отклоняет предложение Аки о свадьбе. Аки исчезает, а Мю превращается в настоящую кошку. Школьный друг Кито помогает Мю контролировать анимагию. Через полгода Мю внезапно исчезает. Кито отправляется на поиски. Путь его лежит в страну Бирюзовых гор на территории Восточной Европы.
«Дабы читатель, коли нечем на досуге заняться, лучше представил себе моё отношение к матери, ему необходимо знать, что мать для меня не один человек, а два. Мюша и Нюша. Разобраться, кто есть кто, несведущему человеку трудно; я помогу. Мюша добрая, Нюша злая. Позовет меня ласково: «Ракуша», «Ракушечка», «Ракушок», «Ракондакока», – Мюша. А сурово крикнет: «Ракло!», да ещё присовокупит какое-нибудь прилагательное пожестче, – Нюша…»
Голые стены и не до конца разобранные вещи и без того не прибавляли уюта новой квартире. Теперь ещё оказывается, что в ней завелось что-то... кто-то...
Дюше шесть лет, - скоро будет. Он уже большой мальчик, а его сестричка совсем маленькая, ей только полгодика. И ещё он потому большой, что каждый третий день по очереди ходит в молочную кухню за детским питанием. Молочная кухня поставлена аж в середине села, возле главной колхозной конторы. Он носит молоко и горячую манную кашу сестричке, и ещё двум крохотным девочкам - Машеньке и Лиле. Они пищат в соседних дворах, у них есть бабушки, которые тоже в другие два дня забирают питание для...
На этот раз юному сыщику в лисьей шкуре предстоит разгадать тайну пропажи людей из бедняцких браков на рубеже района Звонарей и территории каннибалов. Замешан ли они в этом? Или дело в чем-то другом? Фергюсу придётся непросто, но он не привык отступать перед опасностью. Тем более, если за это хорошо платят.
Смок нанимается в слуги богатому господину, который идёт в Доусон, город золотоискателей на Юконе. И у него появляется друг — маленький, пессимистичный, но отважный человечек по прозвищу Малыш.
Грей и Эльза одновременно задрали головы — под потолком прямо над ними, но вне досягаемости, красовались несколько веточек омелы с жемчужно-белыми ягодами.
Рано утром, когда во влажном, туманном еще воздухе начинали грохотать чересчур веселые для ноября слова спортивных песен - это культурники будили отдыхающих в соседних санаториях, - обитатели Дома творчества спускались на каменистый пляж и начинали делать странные и осторожные движения, долженствующие, видимо, изображать гимнастику...
Мальчику было всего четырнадцать. Отец уехал в город, а он остался один — сторожить заброшенный рудник и старую канатную дорогу через Сакраменто. А тут прибегают соседи-фермеры и просят их срочно перевезти на другую сторону реки.
Приземление корабля со звёзд на густонаселённой территории вызвало мощный пожар и панику. Инопланетяне хватают ни в чем не повинных людей. Но даже несмотря на это, нашлись бесстрашные люди, которые пошли на контакт.
В книгу вошли лучшие рассказы и сказки для школьников, созданные писателем в разные годы его творческой жизни.
Для среднего школьного возраста.
Художник Гаврилова С. Ю.
Алексей Ковалёв привык получать всё, что пожелает, особенно когда дело касается женщин. Вот только Виктория Морозова — не просто очередное его увлечение. Она дерзкая, язвительная, совершенно неуправляемая… и запрещённая. Её отец — его деловой партнёр. Её братья готовы порвать любого, кто осмелится к ней прикоснуться. Но Алексей не привык уступать. Он жаждет Викторию. Он сделает её своей. Во что бы то ни стало.
Виктор, тридцатилетний белобрысый юноша, склонный к полноте, допил из фляжки витаминный коктейль и мрачно произнёс: - Лично мне Крюза совершенно не нравится. - А чего так? Мне даже Землю напоминает, - возразил Дмитрий, шестидесятилетний мужчина в самом расцвете сил, сидевший напротив за узким столом в кают-компании.
Старая река повидала на своем веку многое — и трагедии, и перерождение, и разочарование, и даже детский смех. Отряд скаутов, хладнокровный убийца, незадачливый рыбак. Что их объединяет? В тот раковой день они все оказались на берегу мутной реки Сабины.
«Всю эту ночь я провел без сна. Но больная фантазия не вызывала передо мною, как это обыкновенно бывает, бессвязные тени былых и небывалых сцен и событий в пестрых и неожиданных сочетаниях. Этот раз в моем бессонном бреде были связь и единство…»
…Может быть, с помощью таких созданных человеком «неощутимок» людям удастся побывать на самых неприступных планетах, своими глазами увидеть, что скрывается за их ядовитой атмосферой и в таинственных недрах. Об этом вы прочтете в фантастическом рассказе М. Емцева и Е. Парнова.
Журнал «Искатель» 1962 г., № 1, стр. 44-61
— Христос воскрес! — заговорщицким голосом сказала Ирка в телефонной трубке. — А почему так конспиративно? Это же вроде официальная версия, он воистину воскрес? — поинтересовалась я, приподняв голову с подушки, чтобы оценить яркость светлой линии между полотнищами штор. Раньше время по утрам я с легкостью определяла на слух — по характеру и интенсивности шума во дворе соседнего детского сада, но карантин сбил все настройки. Теперь у нас и в девять утра предрассветная тишь, только птички...
Это история любви. О том, что это чувство может быть убийственным и молниеносным. А еще - настоящим.
Никаких аналогий с политикой не проводить, ибо выдумано от и до.
«Ахалтекинец главнокомандующего шел как по струнке. Свита, несмотря на снеговые плюмажи, золотые аксельбанты, солнечные кирасы, несмотря на коней и оружие, рядом с богатырем Михаилом Александровичем казалась стайкой воробьев, вприскочку следующих за хозяином двора кочетом. Тит испугался несуразных крестьянских мыслей и вытянулся сильней, хотя только что казалось – сильней некуда. За ребрами, где у православного положено жить сердцу, возник тяжелый, горячий, толчками раздувающийся желвак. Когда...
Категория: джен, Рейтинг: PG-13, Размер: Мини, Саммари: Странное это было место. Блага цивилизации присутствовали здесь настолько условно, что иногда создавалась полная иллюзия единения с природой. И это осознание очищало, заставляло радостно замирать сердце, будто вот прямо сейчас случится что-то необыкновенное. Такое, от которого вдруг станет понятна вся суетность мироздания.