Я не смела и мечтать о том, чтобы стать частью стаи. Но когда в тебя влюблён альфа, всё становится возможным. Третий рассказ, входящий в сборник «Истории про оборотней».
Земля — удивительнейшая планета. В то время как все известные цивилизации идут путём развития магических способностей, на Земле процветают техника и наука, отвратительные для всякого разумного существа. И надо же случиться, что именно на Земле погибает знатный эльф, владелец величайшего артефакта — яйца белого дракона. В гонку за сокровищем включаются спецслужбы и гангстерские синдикаты Земли, а также представители всех волшебных кланов вселенной.
Кто чем богат, тот тем и делится. И Ульяна, отправившись на поезде по маршруту Красноярск – Адлер, прочувствовала на себе правдивость этой истины. Всё дело – в яблоках. Присоединяйтесь, на всех хватит!
На планете Квахог происходит неожиданное исчезновение посла Земли, Рафа Фокса, который был послан для установления контакта с Верховным Колиненостом. По заверению оставшихся членов делегации планету населяют гигантские хищные черви. Для разрешения проблем на Квахог отправляются министр Маньян и первый секретарь дипломатической миссии Джеймс Ретиф.
Наверняка каждый хоть раз подсчитывал, какое количество времени он ежедневно тратит на поездки в метро. Чем это место так особенно? Что можно понять, находясь "внутри"? Или же не понять. "Внутри" – это состояние сопровождает большинство людей до самого конца, везде, где бы они ни находились, какие выходы ни искали. А что внутри? – открой и узнаешь.
Наступает ночь. Это её время. Она покидает душный офис и отправляется в Гранд-парк. Она охотиться за новыми ощущениями. Она королева ночи и она в её власти. Внимание! Работа 18+
И это абсолютная, правда. Во всем виноват только он, Безумный Макс. Не появись он на Станции, ничего бы подобного не произошло. Даже и думать нечего. Помню, когда впервые увидел его, сердце у меня нехорошо так екнуло, как чувствовало. Надо было довериться интуиции.
Во всём виноват, чёрный кот — это не просто история о мистическом коте, а многогранное произведение, где положительные аспекты заключаются в **глубине характеров**, **актуальной социальной критике** и **философском подтексте**. Автору удается сохранить баланс между развлекательным сюжетом и серьезными темами, что делает книгу ценной для читателей, интересующихся психологией и историей постсоветского общества. Однако стоит отметить, что некоторые моменты (например, излишняя детализация...
Категория: джен, Рейтинг: PG-13, Размер: Мини, Саммари: На что только не идёт автор, чтобы вжиться в образ, особенно когда думает, что он дома один.Но как же он порой заблуждается! Откровения невольной свидетельницы.
За окном непогода. Очередная серость очередного унылого дня. Дождь без остановки льется на головы прохожих, бьет по их зонтам, заливает их волной от проносящихся автомобилей. Но они продолжают идти, ряд за рядом, поток за потоком. Такие же упрямые, как этот дождь. Такие же вездесущие. Город диктует свои правила, и люди, проклинающие непогоду, не могут их нарушать. Они мокнут под дождем, сутулятся от ветра, но не решаются повернуть назад. Не могут - за их спинами тьма.
«Стояла дивная зимняя петербургская ночь. С пятисотсаженной высоты башни ярко светило городское электрическое солнце, по обилию световых лучей нисколько не уступавшее тому светилу, которое каждое утро на смену ему всходило на востоке и плыло по небу, по направлению к западу. Еще выше саженей на триста, от той же башни на тонком стальном шесте подымался колоссальный термометр, который показывал 20 градусов холода.».
В один из заполярных городков прибывает проштрафившийся министерский чиновник, специалист по вылову сёмги. Недолгий роман его с прислугой ознаменовался рождением сына.
«У всех людей есть пятна на совести, – у меня тоже есть одно.
Но большинство людей относится к этим украшениям на лице своей души крайне просто; они носят их так же легко, как крахмаленные рубашки, а я не ношу таких рубашек и, должно быть, поэтому – чувствую себя крайне неудобно с моим пятном. Одним словом – я хочу покаяться…»
Когда извилистая дорога вдоль побережья привела к очередной бухте с россыпью домиков у самой воды, Лиа облегченно вздохнула. Здравствуй Портленд, в бытности своей цветущий рыбачий посёлок, а сейчас место обитания охотников за айсбергами или ледовых ковбоев, как их именует родная пресса. Вот он, легендарный, мало кому нужный восточный фронтир на границе со стылым океаном. Рыбу сейчас выгодней покупать в Азии, выплачивая пособия бывшим рыбакам.
Самый веселый анархист современной российской словесности. Он никогда не боролся с властью политически – он подрывал ее эстетические устои, достаточно вспомнить его участие в скандальных альманахах «Метрополь», «Каталог», исключение из официального Союза писателей. Евгений говорит, что свобода, возможность весело и открыто глумиться над вечным несовершенством окружающей жизни – настоящее счастье для писателя и его читателей.
- Ну, так что, вы не изменили своего решения, господин Круглов? Всё ещё хотите рискнуть? - Никогда не думал, что их так много, - Сергей зябко поёжился всё ещё находясь под впечатлением увиденного. - Ведь, насколько мне известно, процент неудачных мутаций довольно невысок?
Два друга, занимающиеся исследованием аномальных явлений, едут в глухую деревню, чтобы попытаться разобраться в странных событиях, которые там происходят.