Несколько лет назад мне довелось поработать продавцом-консультантом в магазине одежды. Таких магазинов, торгующих китайским ярким барахлом, полно в каждом крупном городе. Наш не выделялся особо ничем, только располагался он не в одном из новых торговых центров, одинаково похожих на огромные теплицы, с обязательным словом "Плаза" в названии, а в старинном доме на главной улице.
Приступы беспричинного страха, называемые паническими атаками, - известная беда современного человека. Но всегда ли они беспричинны? Рассказ опубликован в городской газете.
Все мы разные. И уникальные. Но иногда бывает так, что частота настроек нашей души совпадает с частотой настройки души другого человека. Это и есть любовь. Есть благодать...
Дома она скромная мышка, примерная дочь, заботливая сестра. На сцене, яркая и недоступная нимфа, чей божественный танец проникал глубоко в души и затрагивал человеческие сердца. Только внутри нее разгорается пламя обиды и предательства, прожигающие в ее сердце огромную дыру. И заполнить эту черную пустоту сможет лишь ее создатель.
Снейз проснулся от громкого и раздражающего писклявого голоса, который требовал от звероящера выйти на смертный бой. Некоторое время он честно пытался игнорировать наглеца, который его разбудил. Однако под его вопли совершенно не удавалось заснуть, поэтому разлепив глаза, трехтонная туша золотого окраса неохотно вылезла из пещеры.
После того, как Геральт попал в опалу в Большом Киеве, он выдвигается в Большую Москву, где его ждет новый проект с местными ведьмаками. Однако, уже почти добравшись до цели, он выясняет, что приехал слишком рано. Неожиданно ему подворачивается случайное дело с новым подозрительным знакомым. Что из этого в итоге получилось — об этом повествует рассказ.
Группа землян-прогрессоров исследует аномальную вспышку разумности среди аборигенов первобытной планеты.
Рассказ опубликован в сборнике «Гений подземки», М.: «АСТ», 2007.
Новые приключения Ведьмака из Большого Киева, чья работа — сражаться не с монстрами и чудовищами, а со взбесившейся техникой!
Впрочем, эта профессия очень востребована в поразительном мире, где маги работают механиками, эльфы обитают в «спальных районах», гномы объединяются в шахтерские профсоюзы, а вирги — управляют местными преступными группировками. Произведение входит в состав сборника «Ведьмачье слово»
Новые приключения Ведьмака из Большого Киева, чья работа — сражаться не с монстрами и чудовищами, а со взбесившейся техникой!
Впрочем, эта профессия очень востребована в поразительном мире, где маги работают механиками, эльфы обитают в «спальных районах», гномы объединяются в шахтерские профсоюзы, а вирги — управляют местными преступными группировками. Произведение входит в состав сборника «Ведьмачье слово»
…Мир Большого Киева. Совершенно невероятная смесь фэнтези и фантастики, иронии — и серьезности. Мир, где маги работают техниками, эльфы обитают в «спальных районах», гномы издавна освоили профессию шахтеров, а вервольфы — «крестные отцы» местной мафии. Мир, в котором ведьмаки сражаются не с чудовищами, а — со взбесившейся техникой… Мир Большого Киева… Мир, уже знакомый вам по роману В. Васильева «Охота на дикие грузовики». Хотите побывать в нем снова? Тогда читайте новую книгу Владимира...
…Мир Большого Киева. Совершенно невероятная смесь фэнтези и фантастики, иронии – и серьезности. Мир, где маги работают техниками, эльфы обитают в «спальных районах», гномы издавна освоили профессию шахтеров, а вервольфы – «крестные отцы» местной мафии. Мир, в котором ведьмаки сражаются не с чудовищами, а – со взбесившейся техникой… Мир Большого Киева… Мир, уже знакомый вам по роману В. Васильева «Охота на дикие грузовики». Хотите побывать в нем снова? Тогда читайте новую книгу...
Рассказ, написанный специально для проекта «Время учеников», в котором различные авторы продолжают, развивают, расширяют и переосмысливают творчество братьев Стругацких, а также полемизируют с мэтрами.
В городе есть брошенный океанариум, в котором, по слухам, находится аквариум с четырехметровой белой акулой в формалине. Фотограф Костя и его друг Даня хотят во что бы то ни стало попасть внутрь этого здания и сделать несколько снимков уникального экспоната.
Не каждый решится пригласить безликих гостей в свой дом. Пусть они способны дать ответы на любые вопросы в этом мире, но и плата всегда будет соответствующей. Для Анны, пытающейся определить свою судьбу, страх перед всезнающими гостями - лишь мелочь. Она готова заплатить любую цену за ответы на свои вопросы и готова позвать на ужин таинственных безликих гостей.
У Иннокентия Петровича в жизни не осталось ничего, кроме верного пса по кличке Брамс и обширной коллекции грампластинок. Спасаясь от одиночества в объятьях музыки, Иннокентий занимается лишь тем, что пополняет свою коллекцию. Но однажды он выкупает странную виниловую пластинку, на которой нет никаких записей, кроме шорохов и шепотов. И с того момента жизнью Иннокентия овладевают голоса, исполняющие свою особенную симфонию.
В московском метро существует множество станций, овеянных пугающими легендами и историями, рожденными из человеческих страхов. На одной из таких станций на время летней практики оказался молодой студент Коля. И теперь, столкнувшись с необъяснимым, он отчаянно желает доказать себе, что местные рассказы о полуночном призраке - это простые небылицы.
Это сказка, рассказанная темной ночью непослушному ребенку, который не мог уснуть. Это сказка, наполненная человеческой жестокостью, кровью и звоном металлических спиц. У этой истории не будет счастливого конца - лишь где-то под окнами раздастся жуткая мелодия, рожденная механическим пауком.
Сегодня он проснулся пораньше. Впрочем, как и все эти последние несколько лет. Будильник на его мобильном безжалостно вибрировал по прикроватной тумбе, ползая из одного угла в другой. Вчера он лег поздно. Очень поздно. Снова занимался делом всей своей жизни в своем гараже.
Я отчетливо слышал громкий и монотонный стук своего бьющегося сердца и даже не задумывался, что я перестал дышать на какое-то время. Меня посетил первобытный страх и ужас перед неизвестным, несмотря на весь холод этого места, капли пота катились по моему лбу.
За руку слегка подёргали. Раскинувшийся на солнышке Николай повернулся нарочито лениво, стараясь не показывать давившего с самого рассвета страха. Вокруг свои, но он-то самый молодой, да и в бою впервые. Хотя почти все впервые, необстрелянная у них часть. А за руку дёргал незнакомый лысый человек в куцем пиджачке и больших очках. Доктор, что ли? Вот он точно боялся, смотрел то на Николая, то во вражескую сторону.
Первый, очень сырой, вариант играл на конкурсе Стоптанные Кирзачи-8 (СК-8). Здесь значительно переработанный текст. Опубликован в антологии "Курс - Полюс!", Москва: Паулсен, 2019 г.