Альтернативная история. Что было бы если… в СССР все же существовал "заговор против Сталина", а во Франции к власти пришли правые (что было вполне возможно). Скорее альтернативно-историческое исследование, чем художественное произведение.
По идее книги Константина Минакова «Харьков 354–286». Обычные и необычные люди в обстановке соприкосновения 2008 года с 1940. Первая книга закончена. В дальнейшем возможна только стилистическая правка.
Каждый день в одно и то же время эти люди совершают одинаковые действия. Встречаются в одних и тех же местах, скрытно передают друг другу информацию, действуют, как хорошо законспирированная агентурная сеть. Тем не менее, они попадают в поле зрения журналиста Анатолия Орлова, давно мечтающего собрать материал для какого-нибудь сенсационного репортажа. Секс, слава и богатство - вот критерии, по которым журналист Анатолий Орлов оценивает успешность своей жизни. Он собирается подняться по карьерной...
Словно падающая звезда пролетела жизнь Александра, царя Македонии и сгорела в один краткий миг. Какая страсть двигала им! Как далеко он мог зайти, если бы вражеский клинок не сразил его в той роковой битве при Гранике... Камнем, брошенным в воду, сгинул он в глубине без следа... Без следа? Так не бывает. Камень давно уже на дне, а порожденные им волны продолжают свой бег.
Альтернативная история
Осенний подарок моим многочисленным читателям – великолепный Вальс Бостон. Увлечет тебя за собой с первых страниц, закружит голову в быстром танце, а на последок подарит светлую…грусть. Наши в чужом мире. Альтернативная история. Мужской роман.
Мог ли Спартак победить? Почему он не ушел из Италии? Кто он вообще такой, фракиец Спартак. Фракиец ли? Эта история началась в годы Первой Митридатовой войны, вот только совсем не так, как принято её рассказывать.
Первая часть закончена
Сорок пятый год. Последние месяцы войны. У командира полка штурмовой авиации – задача найти и уничтожить базу Ме-262. И привидение – вместо хвостового стрелка. В рассказе использованы цитаты из книги Драбкина "Я дрался на Ил-2"
Аннотация:
Роман переносит нас в первый век нашей эры на берега Дуная в преддверии завоевания Дакии великим римским императором Марком Ульпием Траяном. Трое героев из современной Москвы попадают в дикую Дакию, где перед ними только один путь. Идти вперед или погибнуть. Жестокий век любит сильных. Книга о попадонцах, или книга о попаданцах (наши в другом мире). Или наши в прошлом.
Аннотация:
В учебниках истории — наглая ложь. Всё было не так. Всё, как грезится парню родом из Полоцка, будет иначе. Человек предполагает, а бог располагает. Даже в былинные времена. Только вот роль бога исполняют таинственные кукловоды.
Аннотация:
В учебниках истории — наглая ложь. Всё было не так. Всё, как грезится парню родом из Полоцка, будет иначе. Человек предполагает, а бог располагает. Даже в былинные времена. Только вот роль бога исполняют таинственные кукловоды.
Всех, кому понравился "Трактирщик" - МИЛОСТИ ПРОШУ! Вторая книга цикла "Тёмный век". ...Только начала налаживаться спокойная размеренная жизнь трактирщика Макса Белова в Средневековье - и вновь надо отправляться в путь-дорогу! Потому что сделали Максу предложение. Да-да, из тех предложений, от которых невозможно отказаться. Одним словом его послали. Далеко-далеко... ВНИМАНИЕ! Отсутствие комментариев негативно сказывается на творческом настроении и соответственно - на скорости и объёме...
Курс, читанный в Императорском Московском университете весной 1911 года. В данной книге знаменитый российский историк М. К. Любавский рассматривает царствование Екатерины II, ставшее эпохой в русской истории. Ярким и непосредственным языком рассказывается история жизни великой русской императрицы. Книга снабжена Приложениями, которые дополняют рассказ о Екатерине: история непродолжительного царствования и гибели Павла I, эволюция отношений России и Польши в период царствования Александра I,...
Известный российский историк М. К. Любавский (1860–1936), основываясь на достоверных источниках, в живой и увлекательной манере дает обзор одного из самых интересных периодов российской истории — XVII–XVIII веков. Книга передает всю сложность и значительность переходного периода в становлении Русского государства и преобразовании его в государство европейское. Первая часть книги (XVII — первая четверть XVIII века) представляет собой сборник лекций, записанных слушательницами Высших женских...
Кое-кто из читателей нашел в романе «исторические неточности». Искренние соболезнования им. Ибо нет тут «исторических неточностей». И не может быть. Здесь все абсолютно так, как это могло бы быть на самом деле…
Гражданская война между Штатами закончилась всеобщей амнистией.
Но все могло быть иначе, если бы 12 июля 1864 года Авраам Линкольн погиб от случайной пули… Рассказ из авторского сборника «Прямой отсчет, обратный отсчет».
Рассказ альтернативно-исторического жанра. Взят из антологии Hitler Victorious: Eleven Stories of the German Victory in World War II. Опубликована в 1986 году под редакцией Грегори Бенфорда и Мартина Гринберга.
Продолжение отличного романа Глеба Дойникова ВАРЯГ, дальнейшее развитие истории о попавших в прошлое наших современниках, увлечённых историей первой мировой войны, некоторые эпизоды которой они могут переписать заново.
ВАРЯГ победил, но до победы ещё очень далеко!
Сконвертированно из текстового файла либрусека от 17 июня 2010
Васильевский Василий Григорьевич (1838-99), историк, академик Петербургской АН (1890). Инициатор создания журнала "Византийский временник" (1894). Труды по социально-экономической истории Византии, истории русско-византийских отношений.