«Исцеление мира. Журнал Рыси и Нэта» — результат почти десятилетней работы автора.В центре — экспедиция в Полесский радиационно-экологический заповедник в рамках научного эксперимента по перемещению ментально-эмоционального тела человека в тело животного. Так французский врач Андрэ Бертье пытается помочь своей любимой жене Веронике, чьё тело разрушено боковым амиотрофическим склерозом. Одновременно через весь роман проходит тема общечеловеческой катастрофы — аварии на Чернобыльской АЭС…
Приключения студентки, неожиданно поменявшей имя, и её немного странной бабушки. А также домового. Древнючего, настоящего. И ещё — искателей и хранителей кладов.
Приключилась история, которая завертела в калейдоскопе невероятных событий домового, ведьму, медведя-оборотня. И студентку, вдруг сменившую своё имя. А с ними — бабулю, полицейских, Ведовской Клан и похитителя древних кладов
В мире Эллисон Сикимото правят страх и голод. Красный вирус почти уничтожил человечество, вынудив оставшихся в живых людей перейти под власть вампиров. Если у тебя есть метка, то раз в месяц ты сдаешь кровь — в обмен на еду и защиту от бешеных, измененных вирусом, которые бродят за Стеной. Если метки нет, то нет и еды. Неотмеченные влачат жалкое существование на Периферии, рыская в поисках пропитания от рассвета до заката. Потому что ночь — время монстров. Очередная вылазка за Стену...
Эрин никогда не думала, что ее спокойная жизнь с братом может прервать неожиданное событие - замужество. Но странности только начинались. Ни жениха, ни понимания, как девушку без магических сил может взять в жены один из самых великих родов в Империи. И единственное, что внушало страх - неизвестность и странные сны, преследующие девушку. Коварные боги судеб уже начали свою игру, причем давно. Им важен один исход, но будет ли он таким, каким предначертан. В тексте есть: тайна её...
Осень 1872 года. В усадьбу «Медвежий Ручей» приезжает внучка владелицы, Зина Тихомирова. Девушка не знает, что когда-то адепты языческого культа разбудили в этих местах силы, дремавшие веками. Когда же Зина узнаёт правду о страшных и странных событиях, творящихся в усадьбе, выбраться оттуда уже не может. Единственный, кто в силах ей помочь – друг детства Иван Алтынов, давно влюблённый в неё. Но доберётся ли он до «Медвежьего Ручья», охраняемого древними существами? Какие создания встретятся ему...
Незнакомец решил поиграть с жизнями людей и запер их в комнате. Правило очень просты, нужно просто сделать выбор. Пощадить или наказать. Но что будет, если не идти по правилам и сделать свой выбор, который изменит игру раз и навсегда.
Кто решает, жить нам или умереть? Бог? Судьба? Случайность? Или вон тот пассажир в купе промелькнувшего поезда? Лауреат конкурса «Кубок Брэдбери» в номинации «Мистика/хоррор».
«В жизни мне не раз встречались неудачливые люди, но ни один не пробудил такого сочувствия, как мертвый Роберт Дж. Динкл… Живым я знал его хорошо, призраком он мне понравился еще больше».
«…Этой короткой, вдольречной тропой местные ходили редко, и на то были причины. Она пользовалась дурной славой… «Место нечисто», — отмахивались жители, старушки при этом еще и крестились. В расхожих легендах утверждалось, что на этой тропе, особенно в темное ночное время, можно запросто встретить нечистую силу…»
Ева открывает окна в четыре утра и смотрит в поля. Старая усадьба стоит одиноко. Возле нее лишь два тополя, вокруг — заброшенные земли. На горизонте тают в облаках березовые рощи. Утром на полях туманно. Туман заползает в ложбины и старые окопы. Там спит, покуда не явится солнце…
Порыв ветра сыпал дождем под капюшон моей куртки, попадая в глаза. «Что, черт возьми, я вытворяю?» Я нырнула в затененную нишу Городского музея. Солнечный луч прорвался сквозь темные тучи и залил улицу светом. Все еще лил дождь, и я смотрела сквозь пелену радужных слез. Радужных брызг.
«Ангел последней минуты, которого мы так ошибочно называем смертью, есть самый нужный и самый лучший из ангелов. <…> При виде полей брани, обагренных кровью и слезами… ангел последней минуты чувствует себя глубоко тронутым, и его глаза орошаются слезами: «Ах, — говорит он, — я хотел бы умереть хоть раз смертью человеческою…»
Когда темно, хоть глаз выколи, и по пятам за тобой крадется обыкновенный кот, становится немного жутко. Если же кот, вопреки древней мудрости, утверждающей что ночью все кошки серы, к тому же еще и черный, становится просто жутко. Наконец, жутко в квадрате становится в тот момент, когда кот начинает с тобой разговаривать.
Шотландская писательница Маргарет Олифант Уилсон известна как одна из тех писательниц викторианской эпохи, которых манил к себе мир неведомого, жуткого и таинственного. Помимо романов, вклад М. Олифант в «литературу ужасов» составили рассказы и повести о привидениях. В этом сборнике представлены некоторые из них.
Марджори Боуэн (1885–1952) была плодовитой писательницей, среди её многочисленных поклонников были Артур Конан Дойл, Марк Твена и Грэм Грин. Самые значительные её работы — это рассказы о призрачном и сверхъестественном, лучшие из которых она собрала под заголовком «Епископ ада и другие истории».
Люди не помнят, но души приходят на землю, чтобы проверить себя. Нике Сплинт, одному из лучших сборщиков эмоций, придется вспомнить не только забытые чувства, но и забытую жизнь, чтобы уравновесить весы Фемиды и сохранить остатки своей души.
Мир, созданный автором, после окончания его работы над произведением, вдруг начал жить своей собственной жизнью. И теперь уже автор сам вынужден путешествовать в дебрях Неведомого в поисках своих друзей, наскоро постигая истины, на осмысление которых им ранее потребовалось десятилетие.