Богом быть легко
Год выхода: 2018
Серия: Рэм (#2)
Мудрость, знания и могущество. Как поступить, владея всем этим и встретив во Вселенной себе подобных, погрязших в войнах, спорах, обмане и лжи, идущих путём постоянного повторения ошибок, путём самоуничтожения. Так ли тяжёл выбор?
Неадекватное поведение
Год выхода: 2007
Аутичная двенадцатилетняя девочка Анни, участвует в эксперименте, призванном адаптировать её к обычной жизни. Днём ей выдаётся робот, который под ее управлением, бродит по острову и по дну океана, собирая камни. Однажды на острове появляется человек — учёный Эван Коллинз. Он потерпел кораблекрушение: лодка разбита о прибрежные рифы, а сам Эван серьёзно ранен. И единственная его компания и надежда на спасение — робот. Странный робот, который очень любит, чтобы ему рассказывали сказки…


Заведи часы
Год выхода: 2007
В мире, где возможно как угодно модифицировать свое тело и останавливать биологический механизм старения, компания «девятилеток» подыскивает себе жильё… Всё идёт хорошо до тех пор, пока одна из них не решает принять лекарство, и повзрослеть…
Гипсовая судорога
Год выхода: 1990
Что может быть проще рутинной командировки на семинар по дифтерии? Молодой врач Дмитрий Маркович перестал так считать с первых минут прибытия в областной центр, когда столкнулся с загадочной блондинкой в троллейбусе и чудом уцелел, попав под колеса самосвала. 
Роза ветров
Год выхода: 2008
В этот том вошли рассказы Урсулы Ле Гуин из сборников разных лет. Жанры и сюжеты рассказов — самые разные: от твердой научной фантастики до фэнтези, от лиричной прозы до искрометного юмора, от космических приключений до мелодраматических притч…
Миры Пола Андерсона. Том 12
Год выхода: 1996
В очередной том собрания сочинений выдающегося фантаста вошли два романа из цикла о Торгово-тсхнической Лиге — «Сатанинские игры» и «Обитель Мрака», — рассказывающие о приключениях Дэвида Фолкейна. Содержание: От издательства Сатанинские игры, роман, перевод К. Королева Обитель Мрака, роман, перевод А. Шарова
После Апокалипсиса
Год выхода: 2009
Как выжить после глобальной катастрофы? На земле, опаленной огнем ядерной войны, затонувшей, покрытой коркой льда? Как уцелеть самому, спасти своих родных и близких, поднять из пепла цивилизацию? Какие стратегии выживания применить? Об этом на страницах антологии «После апокалипсиса» размышляют ведущие российские фантасты Олег Дивов, Вячеслав Рыбаков, Кирилл Бенедиктов, Леонид Каганов и многие другие.
I9 – II – II / II – II– 6I
Год выхода: 2017
«Почему не сбылись многие ваши прогнозы, — в частности, о поселениях землян на Марсе к началу третьего тысячелетия?» «Потому что люди — идиоты». (с) интервью с Рэем Брэдбери.
Сферический FAKE в вакууме
Год выхода: 2018
Сборник интервью с людьми, которых нет. Рецензий на произведения, которых не существует. Все совпадения с реальностью — абсолютно случайны. Все имена и фамилии — вымышлены. Все это — один сплошной сферический FAKE в вакууме. Идея позаимствована у Станислава Лема. Слава ему.
Богатый
Год выхода: 1972
Повесть «Богатый», написанная в духе технофобии и антисциентизма, дает умеренную сатиру на современность с опасностями цивилизации, описанными подчас в фантастическом преувеличении и с ее последним прибежищем в природе и любви. Действие повести, судя по некоторым деталям (решения принимаются «ординаторами», т. е. компьютерами), происходит в неопределенном будущем, в котором уже нет национальных государств (во всяком случае, они не упоминаются).
Кузнецовая дочка
Год выхода: 2010
Врач при палаче. Знахарка, к которой не смеет приблизиться Смерть. Параллельные миры и времена, сближаемые болевыми точками. Выбор, который освещают «костры Гиппократа»… В этой небольшой повести переплелись две сюжетные линии: научно-фантастическая и фентэзийная. И два взгляда на жизнь: взрослый, серьёзный, трезвый — и тот, что мы теряем с неугомонной юностью. Повесть опубликована в журналах «Шалтай-Болтай» (2010, № 1), «Уральский следопыт» (2010, № 7).
Одиноко растущая женщина
Год выхода: 1992
Недалекое будущее. Генетика достигла новых высот: теперь животных и людей можно вегетизировать — превратить в растения. И правительство нашло применение новой технологии: всех, кто позволит себе малейшую критику в адрес государства, жестоко карают, высаживая вдоль дороги.
Стратегия на доверии
Превратившись в конце двадцатого века в дорогостоящий товар, доверие в двадцать первом веке продолжает расти в цене, вследствие чего, никто никому не доверяет (ведь это дорого). Отсюда масса проблем: патологическая скрытность, разобщенность, невозможность полноценных совместных усилий в решении проблем и т. д. Главные герои романа искусственно поставлены в условия, когда лишь сообща можно добиться успеха и остаться в живых в незнакомом, а потому опасном мире. Им придется опровергнуть тезис...
Имена льда
Искры человеческой мысли в виде модулированного излучения разлетаются по Вселенной, чтобы слово стало реальностью в невиданных мирах, горизонт рафинированных креаторов сворачивается в массив двоичных данных, а маленькая мертвая девочка, держа в руках тень любимой игрушки, ищет выход из бесконечной спирали цифрового колумбария. Новый сборник Екатерины Паньо «Имена льда» — качественно новая украинская фантастика. Сайт проекта Имена льда — http://kryga.org (на украинском).
Путешествие Кино
Действие романа происходит в вымышленном мире, отдалённо напоминающем Европу начала XX века. Континент разделён между множеством небольших государств, практически не контактирующих друг с другом и имеющих разный уровень развития науки и техники: примитивные фонографы и печатающие машинки соседствуют с гравитолётами и роботами. Юная путешественница по имени Ки́но ездит по этим странам на говорящем мотоцикле Гермесе, узнавая историю и традиции каждого города, нигде не останавливаясь более чем на...
Проклят, через интернет
Эта удивительная история произошла на самом деле. Конечно, вы можете мне не верить, да я вас и не заставляю это делать, но прислушаться к моим словам вы должны, потому что они могут вас спасти. Во всемирной паутине ходит столько вирусов, которые изрядно мешают жить обычным пользователям. Они заражают наши компьютеру, ухудшая их работу. Но вирус, про который расскажу вам я, заражает не компьютеры, а людей. Поэтому он является куда опаснее любого другого. Касперский с ним точно не справиться. Этот...
Вернись домой, охотник
Часто в своей деятельности человек наносит непоправимый ущерб окружающей его природе и тогда начинают взрываться «экологические бомбы», не менее опасные, чем атомные или нейтронные. Говоря словами главных героев рассказа: «Если бы люди узнали… — … что для них главная опасность- это они сами.»
Блядская планета
Нашел, вычитал и привел в порядок старый новый (в смысле — не обнародованный) рассказик, написанный в Болгарии минувшей осенью. Публиковать его на бумаге как-то не планировалось, поэтому называется он опрометчиво.
Ожерелье для Кристины
Год выхода: 2020
Времена меняются, но по-прежнему без женщин также тяжело, как и с ними. Новые времена, новые технологии рождают новое решение этой вечной проблемы.
Мы встретимся на горе Арафат
«Данная повесть не является критикой гендерных меньшинств, «розовых» или «голубых». Я просто рассматриваю в ней одну из версий развития нашей цивилизации». Коллажи Алисы Курганской.
Колокольня
Год выхода: 2020
Мрачный рассказ о человеке, попавшем в лапы ужасной системы. Проходя по её конвейеру, он узнает очень важное о себе, о человечестве, о мирах и о самой системе.
Мезозойская история
Год выхода: 2002
Эпохальное открытие стало причиной раздора между Украиной и Россией… а затем и передела всего Евразийского континента.
Ни железная решетка...
Год выхода: 2002
Арпи был капитаном корабля «Улетающий-2» потому что именно он изобрел совершенно новый двигатель, а экипаж состоял из специалистов, которые создавали этот корабль и хорошо разбирались в его отдельных системах. Кроме того на нем было сто пассажиров, которые были близкими родственниками членов Первой Экспедиции на Центавр. Самое сложное заключалось в том, что это был экспериментальный полет, но никто не хотел ждать…
Лунные деньги
Бывший начальник просит программистку закончить работу, начатую 20 лет назад. Но теперь уже она ставит условия.